Выбор мотора .46-.52 калибра?
И нынешний Супер это не тот что был 20 лет назад, это скорей МДС доведёный, от того и низкая цена.
Грррр… Не надо такое говорить не подумав. Не знаю, что там были за моторы
20 лет назад, но сравнивать супер с МДС может только полный профан.
Грррр… Не надо такое говорить не подумав. Не знаю, что там были за моторы
20 лет назад, но сравнивать супер с МДС может только полный профан.
Вот НЕ ЗНАЕТЕ ТО и НЕ ГОВОРИТЕ, а подержите в руках и поймёте.
У меня на модели стоит G.60 с двумя кольцами шестьдесят какого-то года выпуска (смотрел по книге И. Калина), хотя может и более поздний экземпляр. На нем не был предусмотрен штатный глушитель (и это на десятке), поэтому глушак самодельный вместе с креплением. И карбюратор родной не сохранился, поэтому поставил МДСовский. С винтом 13х6 тянет будь здоров.
Я доволен. Супера, во всяком случае, старые - очень хорошие моторы. Недавно общался с 46-м современном Супером. Понравилось, что завелся новый необкатанный мотор со второго тычка, и звук на малых оборотах очень благородный, почти как у мотоцикла.
Вот НЕ ЗНАЕТЕ ТО и НЕ ГОВОРИТЕ, а подержите в руках и поймёте.
Блин. ПРОШУ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!! Я летал на нескольких
моделях МДС (сейчас на них летают другие ребята у нас на поле) и
постоянно летаю на тиграх (о чем и написАл выше), поэтому знаю
о чем говорю !!!
Свои тигры я покупал с рук у моделистов, которые известны на
rcdesign как далеко не чайники. G75, например, у vovic. G90 у
lvmaxx.
На присутствие (и про-центное содержание) нитры в топливе реагируют осы, на тигре и ASP разницы не ощутил.
Однако из 2т я остановил свой выбор на комбинации SuperTigre G51 с
четвертьволновой трубой от ТК-8 (диаметр патрубков у них одинаковый).
Общий вес мотоустановки получился 460 гр, пилит 13700 с APC 12x4,
около 12000 с APC 13x4. Труба обошлась в 600 или около того рублей с
пересылкой, продается в Москве у Базанова (координаты есть).
честно говоря на своем ОСе АХ я не почуствовал заморочек с нитрой, кушал за милую душу топливо вообще без нее и от 5% не отказывался. Хотя может зависит от экземпляра и от погодных условий. Жаль что я его угробил. 😭(
Посему тоже стоит вопрос, чем заменить? С одной стороны можно дальше японцев брать (первый на запчастя пойдет - это плюс). С другой стороны может имеет смысл попробовать что-нить другое… подешевле опять же.
про супер-тигров тоже слыхал с давних пор хорошее, хотя и не считались они в те времена хай-классом (в те времена эт Rossi), скорее рабочей лошадкой.
А вот про Базанова не в курсах, хотя живу в Москве. Как найти?
и кстати, кто посоветует, у кого в европе можно Супертигра заказать (магазин забугорный проверенный)?
поэтому знаю
о чем говорю !!!
Ну я об этом уже говорил, ни чего в форуме не меняется.
“каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.”
Ну я об этом уже говорил, ни чего в форуме не меняется.
“каждый выбирает под свой карман, а потом доказывает-убеждает себя и других, что ЭТОТ двигун самый кул.”
Ага. И я по-Вашему такой идиот, что продолжаю пробовать всевозможные
моторы только для того, чтобы доказать, что Тигр - это рулез форева ???
Мой случай в описанные Вами клинические проявления ну никак не вписы-
вается, как мне кажется. Рекомендую еще раз перечитать мой первый пост
и обратить внимание на фразу: “из 2т я остановил свой выбор”. Это МОЙ
выбор, это МОЙ положительный опыт и этот форум создан, насколько я
понимаю, для того, чтобы ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ в том числе.
честно говоря на своем ОСе АХ я не почуствовал заморочек с нитрой, кушал за милую душу топливо вообще без нее и от 5% не отказывался. Хотя может зависит от экземпляра и от погодных условий. Жаль что я его угробил. 😭(
У меня осы тоже замечательно живут без нитры на стандарте. Но с нитрой
добавляют мощи. После одного из постов в топике “…2т vs 4т…” проверил
на 46FX.
Посему тоже стоит вопрос, чем заменить? С одной стороны можно дальше японцев брать (первый на запчастя пойдет - это плюс). С другой стороны может имеет смысл попробовать что-нить другое… подешевле опять же.
Я уже и боюсь что-то советовать…
А вот про Базанова не в курсах, хотя живу в Москве. Как найти?
Поищи по форуму “ТК-8” - найдешь ссылки на человека, который их продает.
И отзывы на ТК в том числе. Мне в нем вес не нравится.
Ладно, проехали, надоело уже, одно и тоже, поршнями мериться,
чел хотел определиться, надеюсь определился, даёшь в FS-70 Ultimate
в каждый дом. 😃
Ладно, проехали, надоело уже, одно и тоже, поршнями мериться,
чел хотел определиться, надеюсь определился, даёшь в FS-70 Ultimate
в каждый дом. 😃
Fixed. 😃
p.s. Сколько нитры ему надо ?
Цена значения не имеет. Хочется помощнее и чтоб “газ” работал безотказно и чётко.
Вот если дело обстоит именно так (и нет идиосинкразии на 4т) - то YS-63S.
Вот если дело обстоит именно так (и нет идиосинкразии на 4т) - то YS-63S.
Кстати кто-нибудь сравнивал ямаду с FS-70 Ultimate? Разумеется ему надо меньше нитры, но стоит он дороже (на башне). У меня ямада - не знаю, сравнить не с чем. Но доволен движком - не то слово.
TT .46. –очень хороший мотор.
Винт APC 12-4 на топливе без нитры крутит 12800 об. в мин.
при отличных перегазовках.
Пользую и Осы серии LA 0,25 и 0,46- отличные моторы.
La 0,46 винт APC 12-4 крутит без нитры 10800 об.
Кстати кто-нибудь сравнивал ямаду с FS-70 Ultimate? Разумеется ему надо меньше нитры, но стоит он дороже (на башне). У меня ямада - не знаю, сравнить не с чем. Но доволен движком - не то слово.
Кто бы сравнил или хотя бы просто высказал свое мнение по поводу
новой Saito 82 ? А Ямада действительно дороже всех в 4т (по прайсам !).
Я думаю, что в заявленном диапазоне 2Т .46-.52 Сайта-80 несколько великовата. (Сайто-82 - новый? я не в курсе, что за техника).
А по ценам. YS - не самый дорогой.
Вот так примерно стоят те 4-х тактники, которые на слуху у нас и находятся примерно в заявленном диапазоне (т.е. соответствуют заявленным 2Т):
Magnum XL-61RFS (ASP) 170
O.S. Max FS 70 Surpass II 210
Saito FA-72 225
YA 63 250
O.S. Max FS-70 Ultimate 300
Гм, на tower-е YS 63 подорожал и нет в налчии.
Летом был 239, сейчас 259. Во время я урвал. Но FS Ultimate все равно дороже, видимо это связано с тем что он не так жаден то нитры. Кто подтвердит?
Если по теме - я считаю этот мотор (YS) весьма надежным, в воздухе заглох всего 1 раз (думаю семена травы попали в карб). отлетал 10 литров - только клапана регулировал. При отказе аппаратуры был втык с высоты метров 120, под 45 град в поле. Выжил, спасла моторама из фанеры.
Central Hobby YS-63S = 240$
www.centralhobbies.com/Engines/ys/YS63s.html
а самолет то какой? ссылочку пожалуйста.
Кто бы сравнил или хотя бы просто высказал свое мнение по поводу
новой Saito 82 ? А Ямада действительно дороже всех в 4т (по прайсам !).
По Saito FA-82a статья в последнем (11.2004) Model Airplane news (в бумажном),
а в электрическом виде на rcuniverse.com не густо.
Гм, на tower-е YS 63 подорожал и нет в налчии.
Летом был 239, сейчас 259. Во время я урвал. Но FS Ultimate все равно дороже, видимо это связано с тем что он не так жаден то нитры. Кто подтвердит?
Не знаю про Ultimate, но думаю, что содержание нитры тут не при чем.
Та же самая саита, кстати, совсем неплохо работает на 5% нитры, по
крайней мере при +5 на улице (зимой еще не пробовал).
Ладно, ладно, давайте прекращать базар!
А то одни эмоции вместо “сухого” и чёткого сравнения и анализа имеющихся моторов, - засорили весь форум!
Большое спасибо товарищу “klava” за высказанное мнение!
Буду рад ещё каким-либо ДЕЛЬНЫМ оценкам по опыту применения моторов в УКАЗАННОМ ДИАПАЗОНЕ КАЛИБРОВ.
Кто-то просил ссылку на самолёт, на котором я собираюсь летать, - так такой не существует, так как этот симпатичный самолёт делают моделисты, не успевшие обзавестись сайтом.