OS MAX на этиловом спирте

PILOT-T
DmitryB:

Замечательная тема на мой взгляд…
Скажите мне, где взять этот кастрол М и где взять синтетику клотц например, я попробовать хочу сделать сам и полетать, посмотрим…

А модельные магазины не продают масла отдельно эти ? Кстати спирт так же очищать иногда нужно 😃

DmitryB

Здесь в России… не знаю вообще то, может и продают. Но масла синтетики я вроде не видел. А про спирт, да очевидно, но у меня нет дистилятора.

pakhomov4
Т-34:

ФИРМЕННЫЕ ТОПЛИВА ДЛЯ 4Т НЕ ДАЮТ НАГАРА , ТАМ ЧЕТВЕРТЬ КАСТОРКИ, почему добавка простой касторки в том же % соотношении в ФИРМЕННОЕ ТОПЛИВО ДАЕТ НАГАР ?

Да потому, что в ФИРМЕННОМ ТОПЛИВЕ уже и так масла ДОСТАТОЧНО, а Вы ещё впеньдюриваете… Тогда уж и метанола с нитрухой добавляйте

Т-34

Не, я не совсем чайник. Добавлял к фирменному топливу с 15% нитро и содержанию синтетики 17% —5% касторки с соответствующим последующим разведением метанолом , так чтобы получалось 20 % по совокупному маслу .Нитрометана становилось меньше 15 % но мне это не критично .Добавлял касторку в Кул Пауер с чистой синтетикой. А почему это делал на первых порах .Это от незнания .Когда впервые начал пользовать 4т сильно волновался по поводу состава вот и изучив рекомендуемые топлива к 4т убедился , что все идут с процентом касторки. Заказал именно для 4т . Оно с касторкой нагара не давало. Но трудно доставалось . Тогда попробовал воспроизвести смесь сам . Дальше вы знаете .сверху написано.Сейчас как и все пользуюсь вертолетным с чистой синтетикой проблем нет.Поэтому когда автор темы собирался добавлять касторку для 4т я и посчитал полезным предупредить о возможности нежелательного нагарообразования.

Вячеслав_Старухин

Возвращаюсь к исходной теме “OS MAX на этиловом спирте”.

Рекламу этого “зелёного” мотора и “зелёного” топлива для него можно найти на странице www.os-engines.co.jp/english/…/concept.swf

Там же и о масле, входящем в состав этого топлива :