Не, я не совсем чайник. Добавлял к фирменному топливу с 15% нитро и содержанию синтетики 17% —5% касторки с соответствующим последующим разведением метанолом , так чтобы получалось 20 % по совокупному маслу .Нитрометана становилось меньше 15 % но мне это не критично .Добавлял касторку в Кул Пауер с чистой синтетикой. А почему это делал на первых порах .Это от незнания .Когда впервые начал пользовать 4т сильно волновался по поводу состава вот и изучив рекомендуемые топлива к 4т убедился , что все идут с процентом касторки. Заказал именно для 4т . Оно с касторкой нагара не давало. Но трудно доставалось . Тогда попробовал воспроизвести смесь сам . Дальше вы знаете .сверху написано.Сейчас как и все пользуюсь вертолетным с чистой синтетикой проблем нет.Поэтому когда автор темы собирался добавлять касторку для 4т я и посчитал полезным предупредить о возможности нежелательного нагарообразования.
Возвращаюсь к исходной теме “OS MAX на этиловом спирте”.
Там же и о масле, входящем в состав этого топлива :
Bio-Degradable lubricant derived from plants rather then a synthetic derived from petroleum
=
Разлагаемое микроорганизмами масло, полученное из растений, предпочтительнее синтетического, полученного из нефти
Вся информация помечена 2007 годом, из чего ( а также из обсуждения на rcuniverse ) следует, что это была локальная инициатива только для Японии и что она уже закончилась.
Такое топливо предлагалось примерно за 30$ за галлон.
Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря… маркетологи с российской действительностю просчитались явно… 😃
Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря… маркетологи с российской действительностю просчитались явно… 😃
По сути перестроить карб надо и всё . СЖ подобрать можно экспериментально . Но не вижу смысла . Проще и надёжнее потратить усилия и средства на приобретение топлива нормального .
Спирт в России дешёвый.В отличии от Байрона,по стоимости словно "вода"будет.
Есть над чем подумать.Лично я -за спирт, для калилок.
Если неразрешимые проблемы с метанолом .4Т из недорогих +искровое зажигание. И можно летать ну почти на всем , что горит. Естественно в разумных пределах. там нефть и мазут с солярой не пойдут.
там нефть и мазут с солярой не пойдут
Не, ну тогда не интересно…
Не, ну тогда не интересно…
Я так понимаю для Нас лучше мотор работающий на браге или самогоне …
Не, сивуха нагар образует… (говорят…)
Не, сивуха нагар образует… (говорят…)
Тот же сахар типа содержит ?
Не, сивуха нагар образует… (говорят…)
Перегар…☕
упаси господь,Гаишники на полетушки зачастят…тут всё и кончится…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"41149f743df95500777940f9":{"_id":"41149f743df95500777940f9","hid":4173,"name":"pakhomov4","nick":"pakhomov4","avatar_id":null,"css":""},"434030c43df955007778ef38":{"_id":"434030c43df955007778ef38","hid":9418,"name":"psn151","nick":"psn151","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"4942b7bc3df95500777748cd":{"_id":"4942b7bc3df95500777748cd","hid":41774,"name":"Т-34","nick":"Т-34","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4a91f7d63df9550077923405","hid":153504,"title":"OS MAX на этиловом спирте","views_count":6589,"last_post_counter":65,"cache":{"post_count":65,"first_post":"4a91f7d63df9550077923cec","first_ts":"2009-08-24T02:15:50.000Z","first_user":"4a49f09d3df955007776c8ed","last_post":"4a96d1eb3df9550077923d6c","last_post_hid":65,"last_ts":"2009-08-27T18:35:23.000Z","last_user":"434030c43df955007778ef38"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":65,"per_page":25,"chunk_offset":53},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}