OS MAX на этиловом спирте

PILOT-T
Т-34:

. Фирменное 4т топливо содержит до четверти касторки и нагара не дает. Та же четверть обычной касторки добавленная к обычному Кул Пауеру в 4т дает. Кто обьяснит.? ?.

Ну так вроде этот момент и пытаюсь донести . Обычная касторка - это касторка с неизвестным происхождением , наверняка скажем так не очень чистая , или с ненужностями для мотора (сахарины, глицерины или ещё что - какая разница в целом ???) вот и результат . Я писал что добавил в вертолётное топливо вроде всего 5% и мотор и глушитель после первого 15 минутного висения и настройки стал весь в пятнах (брызги масла снаружи пригорели ) и коричневой смоле на стыке глушителя 😦

Т-34:

Кстати там не напрасно была тема о стандарте на касторке и типа он мощнее. Мне работа на касторке и хорошем сухом метаноле нравится больше многих фирменных смесей. .

Касторка обладает лучшими смазочными свойствами , лучше уплотняет зазоры - этим и обьясняется .

Т-34:

Но странно слышать о том что раньше летали только на касторке . Естественно… Это и лосю понятно …Синтетики не было вот и летали

+++;) Но видимо не каждому …

papaAlex:

каждый должен сам для себя выбрать, что он хочет - хорошие условия работы, но грязную модель - касторка, чистую модель и чехарду с двигателями - синтетика, …

А позвольте - что там за чехарда на синтетике ? 😵

Т-34:

…А все таки ответа по существу нет .Говорили , говорили… Кто реално использовал Кастрол М .Не этикетки от него ,а само масло. Нагар дает или нет??

Мне досталось трамм 100 - добавлял , пятен как от аптечной - нет . На Кастрол М судомоделисты хорошо сидят . Они же и говорили что мотор чистый !!! Но там водянки (режим иной) обороты гораздо выше и т.д.

Вячеслав_Старухин:

Нужно правильно понимать эту информацию.

В одном случае указана мощность на 17 тысячах оборотах в минуту, а в другом на 12.

Известно, что у ДВС мощность с уменьшением числом оборотов падает, причём нелинейно.
В реальных условиях с пилотажным винтом вы будете использовать как раз до 11-13 тысяч оборотов.
А до 17 доберётесь только со специально подобранным винтом и без глушителя.
В ней написано, что мощность двигателя в основном почти не зависит от теплоты сгорания, зато от неё зависит расход топлива ( поэтому бензина нужно меньше ). .

Вот примитивный перевод оф. сайта О.С. по поводу мощности и т.д. …

MAX-55AX-BE имеет тот же размер, как и 46AX . Таким образом, 55AX-быть, может быть установлен в существующей 46AX моторного самолета, и даже несмотря на сжигании биоэтанола топлива, развивать большую мощность, чем 46AX использования традиционных видов топлива свечение. Дополнительное преимущество - расход топлива приблизительно на 40% меньше, чем у стандартного двигателя 55AX накала …

Вячеслав_Старухин

Я дополнительно посмотрел, что знатоки писали об этом раньше:

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы так долго будете спорить…
Ситуация простая с медицинской касторкой и как правильно замечено - она очищена для применения во внутрь и причем как везде в пищевой и так же медицинской промышленности пытаются замешать помимо самой касторки и еще чего нибудь полезное для организма, не ухудшающее свойство как лекарства. Это знаю от своей жены хоть и бывшего , но фармацевта.
***************************************
Поэтому иногда покупая “проносит” и нет намека что масло что то имело в примеси - это не в прямом смысле а применительно к моторам .
А можно купить и неудачно. особенно раньше когда совсем туго было , давили ампулы - вот с той касторки было жутко много нагара.
Но стараюсь касторку мешать или миксом техническая и медицинская или если технической нет , то медицинской наименьшее количество.
А техническая в прямом смысле грязная - она не прошла фильтрацию соответствующую и иногда имеет столько мелкого ворса что если плохо отфильтровал топливо , жиклер забивает через каждую минуту ворсом.
Но техническую применяют в промышленности как раз за её антипригарные свойства . У нас к примеру её легче было раньше найти на алюминевом заводе , чем на каком то механообработочном производстве.
Причем раньше когда небыло синтетик и использовали касторку - моторы от начала и до конца своей жизни не имели нагара на поршне вообще - легкая сажа которая стиралась пальцем с донышка.
А вот сейчас увы но мало могу назвать топлив где мотор не получал бы нагар на поршне.
Вот пользуя байрон авто, который и так имеет микс касторки и еще я добавлял до нужного процента - я про нагар на свече незнал ( правдо летал меньше - два три галона за лето ). На кол пауер увы но нагар имеет место быть . Причем даже хваленый хели и то дал нагар . Но по фото видите что это не столь заметно как от ПРО . Что там мешают незнаю - грешу на краситель который мне закрасил всю белую пленку на модели - гольный анилин.
Синтетика - у меня она не доставаема и поэтому ничего не могу сказать, не пробывал сравнивать и сужу субективно по использованию готовых фирменных топлив где она присутвует.
-----------------------------------------------------------------

А в целом у каждого своя религия при общении с мотором. Поэтому навязывать её безполезно .
Я к примеру привык понимать что с мотором когда заслонка полностью открыта . А вот народ сейчас научился все делать на прикрытой .
Так и с маслом . Сколько уже было споров на тему применяемости масел - и ведь все так и живут при своем мнении - одни свято верят что касторка это плохо и лучше синтетики нет . А кто то наоборот .

О топливе и о касторке на форуме было много обсуждений.
Даже такая смешная, как про эксперимент с топливом: rcopen.com/forum/f5/topic15575 😁

DmitryB

Замечательная тема на мой взгляд…
Скажите мне, где взять этот кастрол М и где взять синтетику клотц например, я попробовать хочу сделать сам и полетать, посмотрим…

PILOT-T
DmitryB:

Замечательная тема на мой взгляд…
Скажите мне, где взять этот кастрол М и где взять синтетику клотц например, я попробовать хочу сделать сам и полетать, посмотрим…

А модельные магазины не продают масла отдельно эти ? Кстати спирт так же очищать иногда нужно 😃

DmitryB

Здесь в России… не знаю вообще то, может и продают. Но масла синтетики я вроде не видел. А про спирт, да очевидно, но у меня нет дистилятора.

pakhomov4
Т-34:

ФИРМЕННЫЕ ТОПЛИВА ДЛЯ 4Т НЕ ДАЮТ НАГАРА , ТАМ ЧЕТВЕРТЬ КАСТОРКИ, почему добавка простой касторки в том же % соотношении в ФИРМЕННОЕ ТОПЛИВО ДАЕТ НАГАР ?

Да потому, что в ФИРМЕННОМ ТОПЛИВЕ уже и так масла ДОСТАТОЧНО, а Вы ещё впеньдюриваете… Тогда уж и метанола с нитрухой добавляйте

Т-34

Не, я не совсем чайник. Добавлял к фирменному топливу с 15% нитро и содержанию синтетики 17% —5% касторки с соответствующим последующим разведением метанолом , так чтобы получалось 20 % по совокупному маслу .Нитрометана становилось меньше 15 % но мне это не критично .Добавлял касторку в Кул Пауер с чистой синтетикой. А почему это делал на первых порах .Это от незнания .Когда впервые начал пользовать 4т сильно волновался по поводу состава вот и изучив рекомендуемые топлива к 4т убедился , что все идут с процентом касторки. Заказал именно для 4т . Оно с касторкой нагара не давало. Но трудно доставалось . Тогда попробовал воспроизвести смесь сам . Дальше вы знаете .сверху написано.Сейчас как и все пользуюсь вертолетным с чистой синтетикой проблем нет.Поэтому когда автор темы собирался добавлять касторку для 4т я и посчитал полезным предупредить о возможности нежелательного нагарообразования.

Вячеслав_Старухин

Возвращаюсь к исходной теме “OS MAX на этиловом спирте”.

Рекламу этого “зелёного” мотора и “зелёного” топлива для него можно найти на странице www.os-engines.co.jp/english/…/concept.swf

Там же и о масле, входящем в состав этого топлива :

Bio-Degradable lubricant derived from plants rather then a synthetic derived from petroleum
=
Разлагаемое микроорганизмами масло, полученное из растений, предпочтительнее синтетического, полученного из нефти

Вся информация помечена 2007 годом, из чего ( а также из обсуждения на rcuniverse ) следует, что это была локальная инициатива только для Японии и что она уже закончилась.
Такое топливо предлагалось примерно за 30$ за галлон.

DmitryB

Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря… маркетологи с российской действительностю просчитались явно… 😃

PILOT-T
DmitryB:

Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря… маркетологи с российской действительностю просчитались явно… 😃

По сути перестроить карб надо и всё . СЖ подобрать можно экспериментально . Но не вижу смысла . Проще и надёжнее потратить усилия и средства на приобретение топлива нормального .

psn151

Спирт в России дешёвый.В отличии от Байрона,по стоимости словно "вода"будет.
Есть над чем подумать.Лично я -за спирт, для калилок.

Т-34

Если неразрешимые проблемы с метанолом .4Т из недорогих +искровое зажигание. И можно летать ну почти на всем , что горит. Естественно в разумных пределах. там нефть и мазут с солярой не пойдут.

papaAlex
Т-34:

там нефть и мазут с солярой не пойдут

Не, ну тогда не интересно…

PILOT-T
papaAlex:

Не, ну тогда не интересно…

Я так понимаю для Нас лучше мотор работающий на браге или самогоне …

papaAlex

Не, сивуха нагар образует… (говорят…)

PILOT-T
papaAlex:

Не, сивуха нагар образует… (говорят…)

Тот же сахар типа содержит ?

pakhomov4
papaAlex:

Не, сивуха нагар образует… (говорят…)

Перегар…

psn151

упаси господь,Гаишники на полетушки зачастят…тут всё и кончится…