OS MAX на этиловом спирте

PILOT-T
Вячеслав_Старухин:

Ну я не могу!
: “Думаю нет однозначно понятия медицинской касторки”
Да сколько ни думай, есть ГОСТ 18102-95 - Касторовое медицинское масло, и этим всё сказано,
?

Вам бы поспорить только выходит ? Ну я же вроде нормальным языком пояснил что и как было в моём случае , выразил своё мнение и т.д. по поводу продающегося в аптеках - что не ясно ? Вы ищете оппозицию этим ?

Вячеслав_Старухин:

Или "15 минут и мотор просто засран ".
То, что миллионы моделистов до него летали на касторке, это ему ничего не говорит.
И то, что продолжают летать, тоже.
?

Вы реально читаете не всё или притворяетесь ? Я так же летал на касторке ,итог- грязный мотор , если для миллионов это не помеха , то мне не нравится - что не ясно ? Поясните 😃
Кстати один товарищ , вечно экономящий , этим топливом “бюджетным” похоронил глушитель за 100$ ( еле продувался в итоге и ничем не промывался никак) , мотор благо разобрали и отшкребли 😃

Вячеслав_Старухин:

Всё синтетика, синтетика…
Да вы хоть состав этой синтетики, её химические и физические свойства знаете?
?

Зачем ? Вы знаете из какого материала домашний нож , только точно , а не типа нержавейка ? Какой состав краски на стенах ? Оно надо в итоге ?Есть готовый продукт , им можно пользоваться и получать результат - что не хватает ещё ?

Предлогаю закончить этот базар , раз не получается понять одному другого , всё это известно было давно , ничего нового мы тут не открыли …

Вячеслав_Старухин
PILOT-T:

Я так же летал на касторке ,итог- грязный мотор , если для миллионов это не помеха , то мне не нравится - что не ясно ? Поясните 😃

Поясняю.

Если вы летали на касторке и вам не нравится, а для миллионов это не помеха,
то то, что вам не нравится - это настолько ваше личное дело,
что его нет никакого смысла здесь публично, на форуме, обсуждать.
Можно сказать об этом один раз, и достаточно.

Хотя нас тут и не миллионы, а немного меньше 😁, но всё-таки не один вы.

( Добавлю, что фирменное топливо для обсуждаемого мотора не содержит синтетического масла 😁 )

PILOT-T:

один товарищ , вечно экономящий , этим топливом “бюджетным” похоронил глушитель за 100$ ( еле продувался в итоге и ничем не промывался никак)

Глушитель - примитивная штука, по сути своей - обычная труба.
То, что ваш экономный товарищ ухитрился купить его за 100$ - это уже сюжет для юмористического рассказа 😁
А то, что он умудрился испортить его топливом 😅😅😅
Потому что испортить глушитель можно только путём втыкания модели в бетон 😈

Губанов_Игорь
Вячеслав_Старухин:

А то, что он умудрился испортить его топливом 😅😅😅
😈

+1

psn151
papaAlex:

Да, забыл - медицинская касторка, применяемая как СЛАБИТЕЛЬНОЕ, подслащена. .

подслащена.но не сахаром ,а САХАРИНОМ.(отходы в производстве хрустящего " сладкого целлофана",целлюлозы)
т.е.вещество не биологическое а синтетическое,брагу ставить бесполезно,не забродит.Хоть и заменяет по концентрации (пыль на кончике швейной иглы)-1 кг.сахара. Мы постоянно используем сахарин в пр-ве квашенной капусты.позволяет удалить излишки соли в продукте.Одного кг.сахарина нам хватает на пару лет. 😁

PILOT-T
Вячеслав_Старухин:

Глушитель - примитивная штука, по сути своей - обычная труба.
То, что ваш экономный товарищ ухитрился купить его за 100$ - это уже сюжет для юмористического рассказа 😁
А то, что он умудрился испортить его топливом 😅😅😅
Потому что испортить глушитель можно только путём втыкания модели в бетон 😈

Вы на самом деле 😃 что ли ? Обычная труба у вас дома на водостоке , а глушитель вертолётный за 100$ - это даже не середина ценового диапазона на них . Не думаю что поймёте;)😅 , но он имеет несколько камер (а не просто труба) , его нельзя насквозь проткнуть чем-либо и вычистить . Так что учите матчасть что ли … 😈😈😈

Губанов_Игорь:

+1

😎 Сейчас начнёте что тема про самолётные моторы , а вертолёты с их глушителями сюда не пляшут ?

psn151:

подслащена.но не сахаром ,а САХАРИНОМ.(отходы в производстве хрустящего " сладкого целлофана",целлюлозы)
т.е.вещество не биологическое а синтетическое,брагу ставить бесполезно,не забродит.Хоть и заменяет по концентрации (пыль на кончике швейной иглы)-1 кг.сахара. Мы постоянно используем сахарин в пр-ве квашенной капусты.позволяет удалить излишки соли в продукте.Одного кг.сахарина нам хватает на пару лет. 😁

Странно , что вам ещё не ответили с формулами и т.д. 😉

Т-34

Особого смысла в данной дискуссии вероятно нет. Но ,лично мне интересен ответ на вопрос . Кто бодяжил не теоретически а практически на Кастрол М и есть ли нагар ?.Я не утверждал ,что в Кастрол М есть присадки. Что черным по белому написал. Я лишь высказал предположение о возможности их присутствия. Повторюсь почему. Фирменное 4т топливо содержит до четверти касторки и нагара не дает. Та же четверть обычной касторки добавленная к обычному Кул Пауеру в 4т дает. Кто обьяснит.? Кстати там не напрасно была тема о стандарте на касторке и типа он мощнее. Мне работа на касторке и хорошем сухом метаноле нравится больше многих фирменных смесей. И при эксплуатации 2Т моторов вполне допустимо на нагар не обращать особого внимания .Снял помыл и в бой. а вот когда на клапанах висят грозди нагара и весь ГРМ в каше да еще заляжет мембрана регулятора в Ямаде это мне не нравится , о чем скромно и сообщаю . Хотя наверняка кому-то возможно и все равно . Я вовсе не преверженец синтетики. Но странно слышать о том что раньше летали только на касторке . Естественно… Это и лосю понятно …Синтетики не было вот и летали … А еще раньше ездили паровозы на дровах . …Спортсменом никогда не был … Но вот что смущает , неужели Калмыков продает наномодификаторы и суперсовременные синтетические масла для просто любителей экзотики .И еще очень интересно, кто зальет в Мерседес или Ауди АС - 8. просто из ностальгии по прошлому ?.

papaAlex

Во, спасибо - я действительно, со слов “товарища” не могу утверждать - что намешано в СЛАБИТЕЛЬНОМ на основе касторки. Он так и сказал - подслащена (тока на испанском). Язык-то не родной, и естественно, я его “до конца” не знаю…
Спорщикам. Тема топлива с содержанием касторки и синтетики, пару лет назад обсуждалась французами - была здоровенная статья на сайте, с выкладкаами, формулами…, вкраце вывод таков - каждый должен сам для себя выбрать, что он хочет - хорошие условия работы, но грязную модель - касторка, чистую модель и чехарду с двигателями - синтетика, то и другое вместе - мешать масла. В каком соотношении? Определять опытным путём…
А тема мытья моторов и деталей, здесь в Испании, решена приобретением ультразвуковой стиральной приставки - мотор в керосин, излучатель туда же, и очень длинный перекур…

Т-34

А тема мытья моторов у нас в Одессе решена ультразвуковой ванной для радиодеталей. Но только К примеру Ямаду в керосин нельзя . Там деталей силиконовых чуток наберется. А в инструкции написано НЕ ПРИМЕНЯТЬ НЕФТЕПРОДУКТОВ. Интересно как мытье таких 4Т , загаженных старой доброй касторкой решается в Испании.Да и в сборе в ванну класть, это как мертвому припарка.а разбирать этак через каждые пару галлонов , не очень грамотно…А все таки ответа по существу нет .Говорили , говорили… Кто реално использовал Кастрол М .Не этикетки от него ,а само масло. Нагар дает или нет?Повторяю Предыдущий свой же пост. ФИРМЕННЫЕ ТОПЛИВА ДЛЯ 4Т НЕ ДАЮТ НАГАРА , ТАМ ЧЕТВЕРТЬ КАСТОРКИ, почему добавка простой касторки в том же % соотношении в ФИРМЕННОЕ ТОПЛИВО ДАЕТ НАГАР ?

PILOT-T
Т-34:

. Фирменное 4т топливо содержит до четверти касторки и нагара не дает. Та же четверть обычной касторки добавленная к обычному Кул Пауеру в 4т дает. Кто обьяснит.? ?.

Ну так вроде этот момент и пытаюсь донести . Обычная касторка - это касторка с неизвестным происхождением , наверняка скажем так не очень чистая , или с ненужностями для мотора (сахарины, глицерины или ещё что - какая разница в целом ???) вот и результат . Я писал что добавил в вертолётное топливо вроде всего 5% и мотор и глушитель после первого 15 минутного висения и настройки стал весь в пятнах (брызги масла снаружи пригорели ) и коричневой смоле на стыке глушителя 😦

Т-34:

Кстати там не напрасно была тема о стандарте на касторке и типа он мощнее. Мне работа на касторке и хорошем сухом метаноле нравится больше многих фирменных смесей. .

Касторка обладает лучшими смазочными свойствами , лучше уплотняет зазоры - этим и обьясняется .

Т-34:

Но странно слышать о том что раньше летали только на касторке . Естественно… Это и лосю понятно …Синтетики не было вот и летали

+++;) Но видимо не каждому …

papaAlex:

каждый должен сам для себя выбрать, что он хочет - хорошие условия работы, но грязную модель - касторка, чистую модель и чехарду с двигателями - синтетика, …

А позвольте - что там за чехарда на синтетике ? 😵

Т-34:

…А все таки ответа по существу нет .Говорили , говорили… Кто реално использовал Кастрол М .Не этикетки от него ,а само масло. Нагар дает или нет??

Мне досталось трамм 100 - добавлял , пятен как от аптечной - нет . На Кастрол М судомоделисты хорошо сидят . Они же и говорили что мотор чистый !!! Но там водянки (режим иной) обороты гораздо выше и т.д.

Вячеслав_Старухин:

Нужно правильно понимать эту информацию.

В одном случае указана мощность на 17 тысячах оборотах в минуту, а в другом на 12.

Известно, что у ДВС мощность с уменьшением числом оборотов падает, причём нелинейно.
В реальных условиях с пилотажным винтом вы будете использовать как раз до 11-13 тысяч оборотов.
А до 17 доберётесь только со специально подобранным винтом и без глушителя.
В ней написано, что мощность двигателя в основном почти не зависит от теплоты сгорания, зато от неё зависит расход топлива ( поэтому бензина нужно меньше ). .

Вот примитивный перевод оф. сайта О.С. по поводу мощности и т.д. …

MAX-55AX-BE имеет тот же размер, как и 46AX . Таким образом, 55AX-быть, может быть установлен в существующей 46AX моторного самолета, и даже несмотря на сжигании биоэтанола топлива, развивать большую мощность, чем 46AX использования традиционных видов топлива свечение. Дополнительное преимущество - расход топлива приблизительно на 40% меньше, чем у стандартного двигателя 55AX накала …

Вячеслав_Старухин

Я дополнительно посмотрел, что знатоки писали об этом раньше:

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вы так долго будете спорить…
Ситуация простая с медицинской касторкой и как правильно замечено - она очищена для применения во внутрь и причем как везде в пищевой и так же медицинской промышленности пытаются замешать помимо самой касторки и еще чего нибудь полезное для организма, не ухудшающее свойство как лекарства. Это знаю от своей жены хоть и бывшего , но фармацевта.
***************************************
Поэтому иногда покупая “проносит” и нет намека что масло что то имело в примеси - это не в прямом смысле а применительно к моторам .
А можно купить и неудачно. особенно раньше когда совсем туго было , давили ампулы - вот с той касторки было жутко много нагара.
Но стараюсь касторку мешать или миксом техническая и медицинская или если технической нет , то медицинской наименьшее количество.
А техническая в прямом смысле грязная - она не прошла фильтрацию соответствующую и иногда имеет столько мелкого ворса что если плохо отфильтровал топливо , жиклер забивает через каждую минуту ворсом.
Но техническую применяют в промышленности как раз за её антипригарные свойства . У нас к примеру её легче было раньше найти на алюминевом заводе , чем на каком то механообработочном производстве.
Причем раньше когда небыло синтетик и использовали касторку - моторы от начала и до конца своей жизни не имели нагара на поршне вообще - легкая сажа которая стиралась пальцем с донышка.
А вот сейчас увы но мало могу назвать топлив где мотор не получал бы нагар на поршне.
Вот пользуя байрон авто, который и так имеет микс касторки и еще я добавлял до нужного процента - я про нагар на свече незнал ( правдо летал меньше - два три галона за лето ). На кол пауер увы но нагар имеет место быть . Причем даже хваленый хели и то дал нагар . Но по фото видите что это не столь заметно как от ПРО . Что там мешают незнаю - грешу на краситель который мне закрасил всю белую пленку на модели - гольный анилин.
Синтетика - у меня она не доставаема и поэтому ничего не могу сказать, не пробывал сравнивать и сужу субективно по использованию готовых фирменных топлив где она присутвует.
-----------------------------------------------------------------

А в целом у каждого своя религия при общении с мотором. Поэтому навязывать её безполезно .
Я к примеру привык понимать что с мотором когда заслонка полностью открыта . А вот народ сейчас научился все делать на прикрытой .
Так и с маслом . Сколько уже было споров на тему применяемости масел - и ведь все так и живут при своем мнении - одни свято верят что касторка это плохо и лучше синтетики нет . А кто то наоборот .

О топливе и о касторке на форуме было много обсуждений.
Даже такая смешная, как про эксперимент с топливом: rcopen.com/forum/f5/topic15575 😁

DmitryB

Замечательная тема на мой взгляд…
Скажите мне, где взять этот кастрол М и где взять синтетику клотц например, я попробовать хочу сделать сам и полетать, посмотрим…

PILOT-T
DmitryB:

Замечательная тема на мой взгляд…
Скажите мне, где взять этот кастрол М и где взять синтетику клотц например, я попробовать хочу сделать сам и полетать, посмотрим…

А модельные магазины не продают масла отдельно эти ? Кстати спирт так же очищать иногда нужно 😃

DmitryB

Здесь в России… не знаю вообще то, может и продают. Но масла синтетики я вроде не видел. А про спирт, да очевидно, но у меня нет дистилятора.

pakhomov4
Т-34:

ФИРМЕННЫЕ ТОПЛИВА ДЛЯ 4Т НЕ ДАЮТ НАГАРА , ТАМ ЧЕТВЕРТЬ КАСТОРКИ, почему добавка простой касторки в том же % соотношении в ФИРМЕННОЕ ТОПЛИВО ДАЕТ НАГАР ?

Да потому, что в ФИРМЕННОМ ТОПЛИВЕ уже и так масла ДОСТАТОЧНО, а Вы ещё впеньдюриваете… Тогда уж и метанола с нитрухой добавляйте

Т-34

Не, я не совсем чайник. Добавлял к фирменному топливу с 15% нитро и содержанию синтетики 17% —5% касторки с соответствующим последующим разведением метанолом , так чтобы получалось 20 % по совокупному маслу .Нитрометана становилось меньше 15 % но мне это не критично .Добавлял касторку в Кул Пауер с чистой синтетикой. А почему это делал на первых порах .Это от незнания .Когда впервые начал пользовать 4т сильно волновался по поводу состава вот и изучив рекомендуемые топлива к 4т убедился , что все идут с процентом касторки. Заказал именно для 4т . Оно с касторкой нагара не давало. Но трудно доставалось . Тогда попробовал воспроизвести смесь сам . Дальше вы знаете .сверху написано.Сейчас как и все пользуюсь вертолетным с чистой синтетикой проблем нет.Поэтому когда автор темы собирался добавлять касторку для 4т я и посчитал полезным предупредить о возможности нежелательного нагарообразования.

Вячеслав_Старухин

Возвращаюсь к исходной теме “OS MAX на этиловом спирте”.

Рекламу этого “зелёного” мотора и “зелёного” топлива для него можно найти на странице www.os-engines.co.jp/english/…/concept.swf

Там же и о масле, входящем в состав этого топлива :

Bio-Degradable lubricant derived from plants rather then a synthetic derived from petroleum
=
Разлагаемое микроорганизмами масло, полученное из растений, предпочтительнее синтетического, полученного из нефти

Вся информация помечена 2007 годом, из чего ( а также из обсуждения на rcuniverse ) следует, что это была локальная инициатива только для Японии и что она уже закончилась.
Такое топливо предлагалось примерно за 30$ за галлон.

DmitryB

Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря… маркетологи с российской действительностю просчитались явно… 😃

PILOT-T
DmitryB:

Т.е. такой двигатель сейчас не купить? а зря… маркетологи с российской действительностю просчитались явно… 😃

По сути перестроить карб надо и всё . СЖ подобрать можно экспериментально . Но не вижу смысла . Проще и надёжнее потратить усилия и средства на приобретение топлива нормального .

psn151

Спирт в России дешёвый.В отличии от Байрона,по стоимости словно "вода"будет.
Есть над чем подумать.Лично я -за спирт, для калилок.

Т-34

Если неразрешимые проблемы с метанолом .4Т из недорогих +искровое зажигание. И можно летать ну почти на всем , что горит. Естественно в разумных пределах. там нефть и мазут с солярой не пойдут.

papaAlex
Т-34:

там нефть и мазут с солярой не пойдут

Не, ну тогда не интересно…