ОS Max-46. Провернулся шестигранник винта головки цилиндров.
Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
Шестигранное углубление “съедено”.
Дык элементарно Ватсон! 😁Ножовочным полотном вдоль рёбер охлаждения делаем пропил в головке болта и отвёрточкой, отвёрточкой.😃
… и отвёрточкой, отвёрточкой.😃
Александр спасибо за совет, но если затянуто шестигранником, поможет ли отвертка?
А что если рассверлить головку винта, снянь ГБЦ и зажать “пенёк” в тиски?
Винт стальной, а головка из мягкого сплава, поэтому рассверлить, не повредив головку, не удастся.
Александр спасибо за совет, но если затянуто шестигранником, поможет ли отвертка?
А что если рассверлить головку винта, снянь ГБЦ и зажать “пенёк” в тиски?
Алексей меньше слов-больше дела, попробуйте. Да обрящет-идущий!😉
Спасибо! Будем стараться!
Можно попробовать аккуратно вбить дешёвый дюймовый(некалёный и не HSS) шестигранник чуть большего размера (7/64). Или шестигранником типа звёздочка.
Коллеги, подскажите, как извлечь винт головки цилиндров OS Max-46AX?
Шестигранное углубление “съедено”.
Ничего пилить ненадо ! Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт) выкрутится легко даже слизанный ! ❗
Открути оставшиеся три винта и тот (головка наклонится и освободит от натяга винт)
Срабатывает не всегда, с пропилом под отвертку бывает облом половинки головки. Самое эффективное подбор более полного ключа, но самое главное в этом деле “момент срыва”. Чем он будет резче тем больше шансов стронуть болт. Процедуру делать надо на хорошо закрепленном моторе.
Была у меня такая проблема, и то же на “ослике”. Сверлом диаметром примерно равным диаметру гнезда под ключ в головке винта сверлил, т.е. точнее сказать сверлом “убрал” головку. Сверлим пока головка винта не отвалится, гнездо под ключ будет как направляющая. После этого головку снял, ну а “пенек” легко плоскогубцами выкрутил.
Главное, что уже предложено несколько способов, которыми наверняка-предлогавшие воспользовались и у них получилось. Интересно топикстартер, каким из них воспользовался?
Интересно топикстартер, каким из них воспользовался?
Уважаемые коллеги, всех благодарю за проявленное участие!
Головку цилиндра еще не снимал. Пока не чем заменить винты ГБЦ (Тундровские оказались длиннее), заказал ОС - овский ремкомплект и продолжаю летать с тем же двигателем. Просечка газов видимо небольшая, но и прокладку наверняка нужно будет ставить новую.
Жду пока приедут железки.
Как устраню проблему, обязательно отпишусь о результатах.
Да-дожились. В России нет болтов и алюминия-меди-латуни. :)Всё заказывают люди из-за бугра.
Алексей -длинный болт, не короткий-улавливаете смысл. А уж прокладку вырезать…😂
Александр, да оно конечно можно, обрезать, снять фасочку, прогнать плашкой, но когда все это делается “на коленке”, без инструмента …
Колечко алюминиевое, тоже не проблема, только где бы он был, под рукой, сам алюминий.
Пусть уж будет, готовое, оригинальное, а свободное время я лучше проведу на поле, с моделью.
Движок установлен на Fascination, и если есть пару часиков - мчусь на полеты, не могу нарадоваться такому приобретению.
+1.
Можно мудрить и что то изобретать когда летать не на чем и ждать из за бугра долго, а когда модель летает, то можно и переждать.
…
Можно мудрить…
Это укорочение-то винтиков - мудрить? 😅
только где бы он был, под рукой, сам алюминий
Банка из-под безалкогольного пива или из-под кофе.
Срабатывает не всегда, с пропилом под отвертку бывает облом половинки головки. Самое эффективное подбор более полного ключа, но самое главное в этом деле “момент срыва”. Чем он будет резче тем больше шансов стронуть болт. Процедуру делать надо на хорошо закрепленном моторе.
Мой вариант позволяет в 99% открутить последний болт хоть спичкой , вставленной в инбус тот …
Резко - только сорвём грани , но не резьбовое соединение !!!
Это укорочение-то винтиков - мудрить?
Нет конечно… мудрить это долго и мучительно искать нужный винт, или делать непонятно из чего прокладку…
Другое дело что если мотор встал и до запчастей три недели почтой, то это другой разговор, тут все средства хороши…