Мотор для бойцовки 1/12
Ну так ставьте Фору бойцовую и все дела!
Скоропостижные предложения только делают глупее высказывателя.
Ну ,Марат,научите Форы 2.5 куба с разрешенным винтом крутить меньше 16 500 об/мин,при сохранении мощности и прочего.Ну зачем бла,бла … Ведь читают люди,для которых Ваше мнение чего-либо стоит.
Альтернатива к примеру магнум .15,
Displacement: 2.486cc
Bore: 15.2mm
Stroke: 13.7mm
Practical RPM: 2,500-18,000
Weight w/Muffler: 6.8ozDisplacement: 2.486cc
Bore: 15.2mm
Stroke: 13.7mm
Practical RPM: 2,500-18,000
Weight w/Muffler: 6.8oz
Простенький,рабочий, футорочку ужать маленько если есть необходимость. Естественно если китай удовлетваряет.
Покупал на башне за 55 зеленых давно(2003) хорошо служила потом подарил из за ненадобностью. Вал согнут молотком поправят и поетели и гад ведь не ломается(вал) до сих пор жив.
Да , кстати , обсуждать ОС-25 , АСР - 25 и МВВС-21 нет смысла , с ними все понятно …Очень хочется альтернативы , знаете ли …
Андрей, альтернатив нет. Либо ОS, либо MVVS. Где то был еще Ирвайн 0.20, но делают ли его сейчас неизвестно. Ставить спортивный мотор типа ФОРЫ чтоб потом задушить его до 17 тыс смысла нет. Ярославский “Мастер” 3,5ссм выхлоп назад и мотор не очень. Вдовенков Володя отдает в переделку какие то авто моторы для маленькой гонки, но опять же выхлоп назад. Новароси в этих кубах для авиа вроде тоже ничего не делает. Супер Тигр самый младший- 0,34.
Так шта только OS, ТТ,MVVS. Были еще моторы Соловьева 3,5 смм, очень классные, но опять же выхлоп назад.
Андрей, MVVS 3.5. С задним выхлопом под трубу. Хаткевич велит считать, что у мотора самые правильные фазы.
Скоропостижные предложения только делают глупее высказывателя.
Ну ,Марат,научите Форы 2.5 куба с разрешенным винтом крутить меньше 16 500 об/мин,при сохранении мощности и прочего.Ну зачем бла,бла … Ведь читают люди,для которых Ваше мнение чего-либо стоит.
Мдя … запарился я просто с этой викториной - про обороты забыл😒
Андрей, MVVS 3.5. С задним выхлопом под трубу. Хаткевич велит считать, что у мотора самые правильные фазы.
Вот,вот… мотораму развернуть на 45 градусов и задний выхлоп встает как надо.
Альтернатива к примеру магнум .15,
потом подарил из за ненадобностью. Вал согнут молотком поправят и поетели и гад ведь не ломается(вал) до сих пор жив.
Да,Андрей Витальевич,а вот молотка то у нас с Вами в полетном ящеке то и нету 😃
Братцы , ну хорош стебаться , дельное чего-нибудь отпишите ! Неужто окромя 25 Оса ничего путнего в природе нет ???
Ай , спасибо ! Тимур , очень признателен .
Не сочтите за хамство , еще хочется . Новаросси - короткоходные , МВВС больше 21 мотор не выпускает , сайт Ирвайна пока не нашел …
Да,Андрей Витальевич,а вот молотка то у нас с Вами в полетном ящеке то и нету
а надо бы:)
мотораму развернуть на 45 градусов
Зачем мотораму? Можно и башку.
…сайт Ирвайна пока не нашел …
да и не найдете. Ссылка была гдето, но она на Ripmax отправляла. С год назад купил Irvine 46, написано изготовлено на фабрике Os Max.
Здесь все Irvine представлены www.justengines.unseen.org/acatalog/Irvine.html .(Не реклама).
В общем и целом , Ос-Макс и ничего , кроме Ос-Макса …Грустно …А где же замечательные украинские моторы , где Казань, Питер , Свердловск , Тольятти , наконец … "Не увлекайся рисом , друг мой - пожелтеешь , п…п.ська сморщится , к концу жизни откроешь прачечную … " (С)
Грустно,Андрюшечкаа,грустно😆
Грустно,потому что класс заточен под конкретных продавцов и удерживается ими в висячем состоянии.Циакрин,пятиминутка,скотч и … непохожий "копийный ".
Ну хорошо .Сдаюсь . Остается выбрать между МВВС-25 и ОС-Макс-25 . Причем AX или FX . Очень жаль , что не выпускается больше 0,21 размерчик , ни в Японии , ни в Чехии , отзывы об этих моторах самые положительные , и они ЗНАЧИТЕЛЬНО легче своих “старших” братьев .При сопоставимой мощности . Братцы , кто реально летал на этих моторах , поделитесь , пожалуйста , впечатлениями …
Все еще нуждаюсь в информации …
Все еще нуждаюсь в информации …
Пользовал MVVS 4,6 ссм. Из доработок футорка диаметром как в валу , в глушителе отверстие 10мм. После 4 полетов разбило втулку на шатуне. Топливо было 10/18 синтетика. Втулку выточил из паровозного вкладыша, что за матерьял хз, но тер долго. Пока стоит. Самарцы в этих моторах делали бошку под нельсон и хромировали мотыль, видимо тоже разбивало втулку. Моторчик довольно ядреный, у Самарцев крутил вроде до 19тыс, летят только на касторке.
ОS пользовали, но только 0,32. Афигительный моторчик, жужит мягко и мощно. На винте 10Х4 и скорость есть и фигуры все тащит без потерь.
Вот ролик где мы с Игорем Губановым схлестнулись, как раз на MVVSах
Дяденьки , а “Вебру” 0,25 кто-нибудь пользовал ? Какие впечатления ? Качество д.б. немецкое …
Абалденный мотор жаль я его отдал. Сейчас гляжу ребята к тренеру примастили слюной давлюсь.
Заводится как хорошо натасканная гоночная моторка. Когда мы в поле вместе я его все время завожу, по старинке пальчиками, А ребята мол стартером его, а зачем. 1 тырк и мотор поет. Нет Андрей ей богу афигенный мотор.
Автандил , а как покупали ? Очень хочу попробовать именно “Вебру”.