Мотор для бойцовки 1/12

Андрей_Зазулин

А не подскажет ли многоуважаемое модельное сообщество , какой мотор лучше всего подойдет для вышеозначенной матчасти ? Граничные условия : объем 3,5 - 4 куба , вес с глушителем до 250 грамм , длинноходный , с безотказным запуском , хорошим ресурсом , крепкий , как гвоздь , должон гарантированно крутить 17000 с винтом 9*5 , выхлоп вбок . Если бы пропорционально увеличить “Циклон” РС-5 от Калмыкова , да выхлоп ему вбок развернуть - на мой дилетантский взгляд , был бы шикарный мотор . Да , кстати , обсуждать ОС-25 , АСР - 25 и МВВС-21 нет смысла , с ними все понятно …Очень хочется альтернативы , знаете ли …

Марат

А какой самолёт в качестве прототипа хотите использовать - от этого зависит максимальный обьём двигателя. И кстати 17000 тыс разрешено только для 2,5 куб.см все остальные 16000 - макс
Это всё из правил ACES

Андрей_Зазулин

Самолет “Ил-2” , вес не менее 1 кг , обороты 16000, согласен .Все хоббийные моторы , которые знаю , тяжелы , громоздки , откровенно слабые на удар , требуют доводки , сравнимой по стоимости со стоимостью самого мотора . Всю жизнь занимался кордовым боем , и представления о том , каким ДОЛЖЕН быть мотор - оттуда , прошу строго меня не судить .

Андрей_Зазулин

Спрашивал . Выхлоп назад и короткоходный гоночный мотор .Рассматриваю как последнюю надежду , очень не хочется перекомпоновывать матчасть …

Марат

Андрей, в правилах стоит так вообще-то -
Если оргинал (самолёт) имеет размах больше чем 12 м и соответственно модель размах больше 1-го м, то мотор разрешается макс 3,5 куб.см
Если оргинал (самолёт) имеет размах больше чем 12 м и минимальную площадь крыльев от 25 кв м то разрешается мотор с максим объёмом 4.07 см куб.
Т.е вес вообще не играет никакой роли.
Все остальные модели объём не более 2,5 см. куб
И в основном летают на китайцах или ОС-МАХ 2,5 ЛА
Для этих моделей полностью хватает

Андрей_Зазулин

Марат , правила я изучил , общеупотребительную матчасть знаю ,в соревнованиях ( международных ) выступаю , в ликбезе не нуждаюсь . Конечно , 25 -м Осом все довольны и всем хватает . Но не мне .В граничных условиях я указал ВЕС .Компоновка самолета с легким мотором получается существенно другая . С другой развесовкой и другими характеристиками . Вы же вроде боец , Марат , что я Вам буду рассказывать …Повторюсь : нужна альтернатива !

Марат
Андрей_Зазулин:

Марат , правила я изучил , общеупотребительную матчасть знаю ,в соревнованиях ( международных ) выступаю , в ликбезе не нуждаюсь . Конечно , 25 -м Осом все довольны и всем хватает . Но не мне .В граничных условиях я указал ВЕС .Компоновка самолета с легким мотором получается существенно другая . С другой развесовкой и другими характеристиками . Вы же вроде боец , Марат , что я Вам буду рассказывать …Повторюсь : нужна альтернатива !

Ну так ставьте Фору бойцовую и все дела!

Желтый_вжик
Марат:

Ну так ставьте Фору бойцовую и все дела!

Скоропостижные предложения только делают глупее высказывателя.
Ну ,Марат,научите Форы 2.5 куба с разрешенным винтом крутить меньше 16 500 об/мин,при сохранении мощности и прочего.Ну зачем бла,бла … Ведь читают люди,для которых Ваше мнение чего-либо стоит.

avtandil

Альтернатива к примеру магнум .15,
Displacement: 2.486cc
Bore: 15.2mm
Stroke: 13.7mm
Practical RPM: 2,500-18,000
Weight w/Muffler: 6.8ozDisplacement: 2.486cc
Bore: 15.2mm
Stroke: 13.7mm
Practical RPM: 2,500-18,000
Weight w/Muffler: 6.8oz
Простенький,рабочий, футорочку ужать маленько если есть необходимость. Естественно если китай удовлетваряет.
Покупал на башне за 55 зеленых давно(2003) хорошо служила потом подарил из за ненадобностью. Вал согнут молотком поправят и поетели и гад ведь не ломается(вал) до сих пор жив.

Андрей_Курылев
Андрей_Зазулин:

Да , кстати , обсуждать ОС-25 , АСР - 25 и МВВС-21 нет смысла , с ними все понятно …Очень хочется альтернативы , знаете ли …

Андрей, альтернатив нет. Либо ОS, либо MVVS. Где то был еще Ирвайн 0.20, но делают ли его сейчас неизвестно. Ставить спортивный мотор типа ФОРЫ чтоб потом задушить его до 17 тыс смысла нет. Ярославский “Мастер” 3,5ссм выхлоп назад и мотор не очень. Вдовенков Володя отдает в переделку какие то авто моторы для маленькой гонки, но опять же выхлоп назад. Новароси в этих кубах для авиа вроде тоже ничего не делает. Супер Тигр самый младший- 0,34.
Так шта только OS, ТТ,MVVS. Были еще моторы Соловьева 3,5 смм, очень классные, но опять же выхлоп назад.

lyoha

Андрей, MVVS 3.5. С задним выхлопом под трубу. Хаткевич велит считать, что у мотора самые правильные фазы.

Марат
Желтый_вжик:

Скоропостижные предложения только делают глупее высказывателя.
Ну ,Марат,научите Форы 2.5 куба с разрешенным винтом крутить меньше 16 500 об/мин,при сохранении мощности и прочего.Ну зачем бла,бла … Ведь читают люди,для которых Ваше мнение чего-либо стоит.

Мдя … запарился я просто с этой викториной - про обороты забыл😒

Андрей_Курылев
lyoha:

Андрей, MVVS 3.5. С задним выхлопом под трубу. Хаткевич велит считать, что у мотора самые правильные фазы.

Вот,вот… мотораму развернуть на 45 градусов и задний выхлоп встает как надо.

Желтый_вжик
avtandil:

Альтернатива к примеру магнум .15,

потом подарил из за ненадобностью. Вал согнут молотком поправят и поетели и гад ведь не ломается(вал) до сих пор жив.

Да,Андрей Витальевич,а вот молотка то у нас с Вами в полетном ящеке то и нету 😃

Андрей_Зазулин

Братцы , ну хорош стебаться , дельное чего-нибудь отпишите ! Неужто окромя 25 Оса ничего путнего в природе нет ???

Андрей_Зазулин

Ай , спасибо ! Тимур , очень признателен .

Не сочтите за хамство , еще хочется . Новаросси - короткоходные , МВВС больше 21 мотор не выпускает , сайт Ирвайна пока не нашел …