Мотор для бойцовки 1/12
А какой самолёт в качестве прототипа хотите использовать - от этого зависит максимальный обьём двигателя. И кстати 17000 тыс разрешено только для 2,5 куб.см все остальные 16000 - макс
Это всё из правил ACES
Самолет “Ил-2” , вес не менее 1 кг , обороты 16000, согласен .Все хоббийные моторы , которые знаю , тяжелы , громоздки , откровенно слабые на удар , требуют доводки , сравнимой по стоимости со стоимостью самого мотора . Всю жизнь занимался кордовым боем , и представления о том , каким ДОЛЖЕН быть мотор - оттуда , прошу строго меня не судить .
Фора 3.5 - спросить Хаткевича
Спрашивал . Выхлоп назад и короткоходный гоночный мотор .Рассматриваю как последнюю надежду , очень не хочется перекомпоновывать матчасть …
Андрей, в правилах стоит так вообще-то -
Если оргинал (самолёт) имеет размах больше чем 12 м и соответственно модель размах больше 1-го м, то мотор разрешается макс 3,5 куб.см
Если оргинал (самолёт) имеет размах больше чем 12 м и минимальную площадь крыльев от 25 кв м то разрешается мотор с максим объёмом 4.07 см куб.
Т.е вес вообще не играет никакой роли.
Все остальные модели объём не более 2,5 см. куб
И в основном летают на китайцах или ОС-МАХ 2,5 ЛА
Для этих моделей полностью хватает
Марат , правила я изучил , общеупотребительную матчасть знаю ,в соревнованиях ( международных ) выступаю , в ликбезе не нуждаюсь . Конечно , 25 -м Осом все довольны и всем хватает . Но не мне .В граничных условиях я указал ВЕС .Компоновка самолета с легким мотором получается существенно другая . С другой развесовкой и другими характеристиками . Вы же вроде боец , Марат , что я Вам буду рассказывать …Повторюсь : нужна альтернатива !
Марат , правила я изучил , общеупотребительную матчасть знаю ,в соревнованиях ( международных ) выступаю , в ликбезе не нуждаюсь . Конечно , 25 -м Осом все довольны и всем хватает . Но не мне .В граничных условиях я указал ВЕС .Компоновка самолета с легким мотором получается существенно другая . С другой развесовкой и другими характеристиками . Вы же вроде боец , Марат , что я Вам буду рассказывать …Повторюсь : нужна альтернатива !
Ну так ставьте Фору бойцовую и все дела!
Ну так ставьте Фору бойцовую и все дела!
Скоропостижные предложения только делают глупее высказывателя.
Ну ,Марат,научите Форы 2.5 куба с разрешенным винтом крутить меньше 16 500 об/мин,при сохранении мощности и прочего.Ну зачем бла,бла … Ведь читают люди,для которых Ваше мнение чего-либо стоит.
Альтернатива к примеру магнум .15,
Displacement: 2.486cc
Bore: 15.2mm
Stroke: 13.7mm
Practical RPM: 2,500-18,000
Weight w/Muffler: 6.8ozDisplacement: 2.486cc
Bore: 15.2mm
Stroke: 13.7mm
Practical RPM: 2,500-18,000
Weight w/Muffler: 6.8oz
Простенький,рабочий, футорочку ужать маленько если есть необходимость. Естественно если китай удовлетваряет.
Покупал на башне за 55 зеленых давно(2003) хорошо служила потом подарил из за ненадобностью. Вал согнут молотком поправят и поетели и гад ведь не ломается(вал) до сих пор жив.
Да , кстати , обсуждать ОС-25 , АСР - 25 и МВВС-21 нет смысла , с ними все понятно …Очень хочется альтернативы , знаете ли …
Андрей, альтернатив нет. Либо ОS, либо MVVS. Где то был еще Ирвайн 0.20, но делают ли его сейчас неизвестно. Ставить спортивный мотор типа ФОРЫ чтоб потом задушить его до 17 тыс смысла нет. Ярославский “Мастер” 3,5ссм выхлоп назад и мотор не очень. Вдовенков Володя отдает в переделку какие то авто моторы для маленькой гонки, но опять же выхлоп назад. Новароси в этих кубах для авиа вроде тоже ничего не делает. Супер Тигр самый младший- 0,34.
Так шта только OS, ТТ,MVVS. Были еще моторы Соловьева 3,5 смм, очень классные, но опять же выхлоп назад.
Андрей, MVVS 3.5. С задним выхлопом под трубу. Хаткевич велит считать, что у мотора самые правильные фазы.
Скоропостижные предложения только делают глупее высказывателя.
Ну ,Марат,научите Форы 2.5 куба с разрешенным винтом крутить меньше 16 500 об/мин,при сохранении мощности и прочего.Ну зачем бла,бла … Ведь читают люди,для которых Ваше мнение чего-либо стоит.
Мдя … запарился я просто с этой викториной - про обороты забыл😒
Андрей, MVVS 3.5. С задним выхлопом под трубу. Хаткевич велит считать, что у мотора самые правильные фазы.
Вот,вот… мотораму развернуть на 45 градусов и задний выхлоп встает как надо.
Альтернатива к примеру магнум .15,
потом подарил из за ненадобностью. Вал согнут молотком поправят и поетели и гад ведь не ломается(вал) до сих пор жив.
Да,Андрей Витальевич,а вот молотка то у нас с Вами в полетном ящеке то и нету 😃
Братцы , ну хорош стебаться , дельное чего-нибудь отпишите ! Неужто окромя 25 Оса ничего путнего в природе нет ???
Ай , спасибо ! Тимур , очень признателен .
Не сочтите за хамство , еще хочется . Новаросси - короткоходные , МВВС больше 21 мотор не выпускает , сайт Ирвайна пока не нашел …
Да,Андрей Витальевич,а вот молотка то у нас с Вами в полетном ящеке то и нету
а надо бы:)
мотораму развернуть на 45 градусов
Зачем мотораму? Можно и башку.
…сайт Ирвайна пока не нашел …
да и не найдете. Ссылка была гдето, но она на Ripmax отправляла. С год назад купил Irvine 46, написано изготовлено на фабрике Os Max.
Здесь все Irvine представлены www.justengines.unseen.org/acatalog/Irvine.html .(Не реклама).
В общем и целом , Ос-Макс и ничего , кроме Ос-Макса …Грустно …А где же замечательные украинские моторы , где Казань, Питер , Свердловск , Тольятти , наконец … "Не увлекайся рисом , друг мой - пожелтеешь , п…п.ська сморщится , к концу жизни откроешь прачечную … " (С)