Мучения с МДС 6,5

fazza

Да у меня в запасе еще два-три движка и несколько нулёвых пар на 3.5 , 6.5 и на 10 надо заняться двишками, я хочу на 6.5 поставить импортный карбюр ACP или ТТ интересно лучше работать станет, у нас один вроде хотел поставить карбюр от ТТ на Радугу 10 но что то передумал и нашёл карбюр на него родной но другой конструкции.

Андрей_Lunatik
fazza:

Да у меня в запасе еще два-три движка и несколько нулёвых пар на 3.5 , 6.5 и на 10 надо заняться двишками, я хочу на 6.5 поставить импортный карбюр ACP или ТТ интересно лучше работать станет, у нас один вроде хотел поставить карбюр от ТТ на Радугу 10 но что то передумал и нашёл карбюр на него родной но другой конструкции.

хорошие карбы от ТТ только тип “PRO”, “GP” они по проще и по кострукции аналоги карба от Радуги-7. “PRO” настраивать по сложнее но работают надежней. посадку у карба надо проточить на токарном станке по размеру в картере. зажимать за входную часть через разрезную втулку. для 6,5 подойдёт в принципе от ТТ-46.

Вячеслав_Старухин

Но самый подходящий карбюратор - от супер тигра G34, мотор с ним отлично работает и ничего протачивать не надо, подходит сразу.

Андрей_Lunatik

вопросов нет супертигр так супертигр. просто у нас из всего что есть доступного в регионах так это ТТ, а выписывать где-то, что-то если честно в лом

1 month later
Игорь555

Доброго дня всем. Являюсь обладателем двигов МДС.
МДС 4.5 нового образца ,скарбом аналога ТТ,испытал на себе три краша и до сих пор пашет.
МДС 6.5 сразу меняйте карбюратор на импортный .у меня от ТТ и работает без проблем.
НО не ставте карбюратор от ASP китайца ,они конструктивны как у старого МДС будут старые проблемы.
Да и заметил что на топливе без нитры /стандартное/работает лучше ,чем на 5%,на нитре приходилось делать регулировки каждый полетный день .Сейчас только стандартное.
Хотелось бы попробовать 10-ку.

moldavan

Ставили карб от МВВС-3,5. Но необходима снять 1 мм под посадочное место МДСа. Работал отлично и на пилотажке, и на гидроплане.