Мучения в выборе хорошего фотоаппарата, диг.зеркалку или псевдозеркалку.
Вот уже целую неделю озабочен в выборе,для себя хорошего фотоаппарата,на следующие 5 лет.
Ранее была мыльница canon PowerShot A580, скажу чесно фотик прослужил 3 года на все сто и продолжает работать,но теперь уже у моей младшей сестры,короче фирма canon меня покорила и следующий фотек хочу этой же фирмы.
Большой плюс у фотеков canon ещё в том что в них можно вставлять алтернативную ,самим или кем-то другим,написаную прошивку,ранее мне эта функция очень помогла и я не хотел-бы отказыватся от неё.
От мыльниц решил отказатся,по бюджетным расчётам выпали 4 фотоаппарата.
1.Canon PowerShot SX10 IS псевдозеркалка.
Технические характеристики:
- 10-Мп ПЗС-сенсор формата 1/2,3”;
- Режимы съемки видео: 640х480 пикселей (30 к/с), 320х240 пикселей (30 к/с);
- Ресурс работы от одной пары батарей: 340 снимков (при использовании щелочных батареек), 600 снимков (при использовании аккумуляторов Ni-MH);
- Габариты: 124х88,3х86,9 мм;
- Скорость серийной съемки: до 1,4 к/с;
- Объектив с 20-кратным зумом 5.0-100 мм f/2.8-5.7 (в 35 мм экв. 58-560 мм);
- TTL автофокус;
- Карты памяти: SD/SDHC, MMC/MMC Plus/HC MMC Plus;
- Форматы файлов: JPEG (Exif 2.2), MOV;
- 2,5-дюймовый поворотный ЖК дисплей с разрешением 230 тыс. пикселей;
- Экспокоррекция: +/-2EV с шагом 1/3EV;
- Вспышка: 30 см – 5,2 м (Wide), 1-2,8 м (Tele);
- Чувствительность ISO авто/80/100/200/400/800/1600;
- Экспозамер: оценочный, центрально взвешенный, точечный Spot;
- Масса: 560 граммов.
- Скорость затвора 15-1/3200 с;
По характеристике довольно даже ничего,но фотки выходят не очень,и все кто купил почему-то плюются и жалеют о покупки.😦
2.Canon EOS 450D
Характеристики модели EOS 450D
- 12,2-мегапиксельный CMOS-датчик
- разработанная Canon встроенная система очистки)(Integrated Cleaning System
- 3,5 кадра в секунду
- 3,0-дюймовый ЖК-дисплей с поддержкой просмотра в режиме реального времени
- 9-точечная автофокусировка по широкой зоне с центральным визирным перекрестием (f/2,8 в центре)
- функция Picture Style с предварительно установленными режимами обработки изображения
- процессор обработки изображений DIGIC III
- программное обеспечение Digital Photo Professional для обработки изображений в формате RAW
- компактный и легкий корпус
- совместимость со всеми объективами Canon EF и EF-S и вспышками Canon Speedlite серии
Говорят отличная модель,но Canon EOS 500D лучше и новее,и цена почти таже.
3.Canon EOS 500D
Краткие характеристики
- CMOS-датчик APS-C с разрешением 15,1 мегапикселя.
- Запись полноценного видео высокой четкости HD и соединение HDMI для просмотра на телевизоре с функцией HD
- Диапазон чувствительности ISO 100 – 3 200 (с возможностью расширения до 12 800)
- Непрерывная съёмка со скоростью 3,4 кадра в секунду
- Не более 170 изображений большого размера формата JPEG при съёмке серией
- 3-дюймовый ЖК-дисплей ClearView с поддержкой просмотра в режиме реального времени
- Широкозонная 9-точечная система автофокусировки (AF) с центральным визирным перекрестием
- Высокопроизводительный процессор DIGIC 4 и превосходное качество изображения
- Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS.
- Совместимость со всеми объективами Canon EF и EF-S и вспышками Canon Speedlite серии EX, включая новые Speedlite 270EX, TS-E 17mm и TS-E 24mm.
Фотек просто супер,80% покупателей просто в восторге.Но многие так-же советуют вместонего взять полупрофесионалку по той-же цене.
4.Canon EOS 40D
Это уже полупрофесионалная модель,но по характеритикам и по тестам уступает Canon EOS 500D,единственый плюс как я понял не пластмассовый корпус.
Но у зеркалок есть и минусы,продаются без обьективов,а цена у обьектовов доругущея.
Так что для начала хочу приобрести китовский набор с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS ,а объектив это глаза фотека,от чего ухудшется качество съёмки.В добавок в отверстие может попасть пыль,и со веменем она туда всётаки попадает.:(Минус у послдних трёх только в литевом акке,как по мне АА лучше,но эта проблема решается дополнительным грифом.
Самое обидное что все модели продаются в разных магазинах,и одновременно все фотеки подержать в руках не возможно.В добавок это первая моя такая покупка,и многие подвоные камни мне не известны,не хотелось бы потом жалеть из-за какой-о мелочи.😦
Поооомогите.
Так что для начала хочу приобрести китовский набор с объективом Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS
может попасть пыль,
у послдних трёх только в литевом акке,как по мне АА лучше,но эта проблема решается дополнительным грифом.
Ты не на характеристики смотри а на картинку которую снял сам, ибо в любом тесте я тебе в ф-шопе нарисую любую. У сапога всё что больше двузначенного номера в названии модели мыльницы…зеркальные, для голубей на помойке и цветов в огороде, т.е. «старый» 40Д полюбому уделает новый 450/500/1000. Китовый EF-S 18-55mm деньги на ветер и большое «фи» от приобретения, он всё и обосрет, универсал CANON EF 28-135 самое оно, дальше поймешь что надо.
Чистящий комплект на что?, раз в полгода обломает?.
Литиевый акк у кенона уделает ведро батареек АА.
Canon EOS 500D + EF-S 18-55mm (Опытный фотограф-любитель со стажем 25+ лет)
…застрелица, за это штуку платить?
Ценность снимка определяется тем, что именно на нём изображено ❗
А вовсе не техническими характеристиками фотоаппарата и не характеристиками объектива.
Профессионалы фотоаппаратат имеют с собой по определению всегда, когда он им нужен, поэтому им важны технические характеристики. Вес и габариты их не волнуют.
Для любителя гораздо важнее само наличие фотоаппарата в нужный момент
Из-за этого совсем не стоит отбрасывать то, что некоторые пренебрежительно называют “мыльницами”.
Тем более, что скоро у нас можно будет купить Canon S90 ( www.canon.ru/products/about.asp?id=2727 ) с не очень маленькой матрицей и большой светосилой ( от 2,0 ).
Зеркальная же система фокусировки - это анахронизм, оставшийся со времён плёнок. Его сохранение нынче обусловленный исключительно коммерческими соображениями. Ещё в плёночные времена самыми лучшими были модели ( очень дорогие ) с неподвижным полупрозрачным зеркалом. Теперь и это не нужно.
V.N. 40Д более шумная чем 500Д,тестилась здесь,чел. вроде професионал и без рекламных вы-нов.Хотя интуиция говорит наоборот,новый любительский намного хуже чем менее новый полупрофесионал,но чем?Насчёт обьектива вы правы на все 100.Если брать то бать как минимум 28-135.Но и цена поднялас в разы.Блин четверть мазды 323 2003 года.
На счёт мыльниц,как вы думаете Canon PowerShot SX1 IS
Canon PowerShot SX1 IS
Матрица
- Общее число пикселов 10.3 млн
- Число эффективных пикселов 10 млн
- Физический размер 1/2.3"
- Максимальное разрешение 3648 x 2736
- Тип матрицы CMOS
- Чувствительность 80 - 1600 ISO, Auto ISO
- Система понижения шумов есть
Режимы съемки
- Макросъёмка есть
- Скорость съемки 4 кадр./сек
- Таймер есть
- Время работы таймера 2, 10, пользовательские установки c
- Формат кадра (фотосъемка) 4:3, 16:9
Видоискатель и ЖК-экран
- Тип видоискателя электронный
- Число пикселов видоискателя 148000
- ЖК-экран 230000 пикселов, 2.80 дюйм.
- Тип ЖК-экрана поворотный
Фокусировка
- Подсветка автофокуса есть
- Ручная фокусировка есть
- Фокусировка по лицу есть
Питание
- Формат аккумуляторов AA-совмеcтимый
- Количество аккумуляторов 4
- Емкость аккумулятора 420 фотографий
- Разъем питания есть
Другие функции и особенности
- Цифровой Zoom 4x
- Дополнительные возможности крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации
- Комплектация ремень, USB-кабель, AV-кабель, батарейки (АА - 4 шт.), крышка объектива, бленда, компакт-диск с программным обеспечением, инструкция
- Дополнительная информация ультразвуковой мотор, время записи видео - (HD) до 4ГБ или 29 мин. 59 сек, (L и M) до 4ГБ или 1 час
- Дата анонсирования 2008-09-17
Функциональные возможности
- Баланс белого автоматический, ручная установка, из списка
- Вспышка встроенная, до 4.80 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, E-TTL
- Стабилизатор изображения (фотосъемка) оптический, подвижный элемент в объективе
Объектив
- Фокусное расстояние (35 мм эквивалент) 28 - 560 мм
- Оптический Zoom 20x
- Диафрагма F2.8 - F5.7
- Возможность установки сменных насадок есть
- Название объектива Canon
- Число оптических элементов 13
- Число групп оптических элементов 11
- Особенности асферические линзы, низкодисперсные линзы
Экспозиция
- Выдержка 15 - 1/3200 с
- Ручная настройка выдержки и диафрагмы есть
- Автоматическая обработка экспозиции с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
- Экспокоррекция +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
- Замер экспозиции центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
- Брекетинг экспозиции есть
Память и интерфейсы
- Тип карт памяти SD, SDHC, MMCPlus, HC MMCPlus
- Форматы изображения 3 JPEG
- Интерфейсы USB 2.0, видео, HDMI, аудио
Запись видео и звука
- Запись видео есть
- Формат записи видео MOV
- Видеокодеки MPEG4
- Максимальное разрешение роликов 1920x1080
- Максимальная частота кадров видеоролика 30 кадров/с
- Запись звука есть
- Запись звуковых комментариев есть
Размеры и вес
- Размер 128x88x88 мм
- Вес 585 г (без элементов питания)
На много дешевле зеркала,но чувствую что-то опять пропустил,размы матрицы,кмос?Зато какй зум.
Если из мыльниц, то Canon очень надеется на успех недешёвой модели S90, у которой та же матрица, что у G11, большая светосила и достаточный зум, в пересчёте на плёнку - 28-105.
Это как раз такая камера, которую легко иметь при себе и которая во многих случаях обеспечит очень качественные снимки, достаточные для домашних применений.
Имея лёгкий зеркальный цифровой фотоаппарат и лёгкий штатив для него, я собираюсь купить S90. А потом сравнить и решить, не отказаться ли от большого.
В этом году мы путешествовали и за неделю я сделал около полутора тысяч снимков. И почти каждый день носил с собой фотоаппарат, что не очень удобно.
В путешествии это понятно, а в обычное время так делать не будешь, а часто хочется что-то снять.
Чем больше кадров, тем больше из них хороших и очень хороших. Это совершенно очевидно.
Хотя интуиция говорит наоборот,новый любительский намного хуже чем менее новый полупрофесионал,но чем?
Цветопередачей, делали 500, получили Никон, зачот, зачем он Вам?, равы ковырять?, попробуйте, бросите, это для гурманов, нудно и скучно. 3 кадра сек?, (а по факту 1.5-2) про съемку моделей забудьте, выхлоп будет 1 из 20 кадров, остальное мазня и не в фокусе, не успевают ХХХ модели за самым интересным, не говоря уже о всяких «комбайнах для домохозяек», те ваще и жала выдвинуть не успевают.
Ценность снимка определяется тем, что именно на нём изображено ❗
А вовсе не техническими характеристиками фотоаппарата и не характеристиками объектива.Профессионалы фотоаппаратат имеют с собой по определению всегда, когда он им нужен, поэтому им важны технические характеристики. Вес и габариты их не волнуют.
Зеркальная же система фокусировки - это анахронизм, оставшийся со времён плёнок. Его сохранение нынче обусловленный исключительно коммерческими соображениями. Ещё в плёночные времена самыми лучшими были модели ( очень дорогие ) с неподвижным полупрозрачным зеркалом. Теперь и это не нужно.
Интересное мнение, особенно про зеркала!
Ценность снимка конечно же определяется его содержанием, но как потом обидно что это содержание обосрано говеной оптикой и шумной матрицей! Не берем в расчет съемки пьянок и прочих увеселительных мероприятий…
Просто ради интерса… Слышали что нибудь про шумы матриц ПЗС и КМОП и про факторы которые на эти шумы влияют??? Я не один год работаю с такими приборами - и не стал бы зеркало просто так анахронизмом называть! И не сравнивайте матрицу с пленкой - иные принципы…
Так вы советуете 40д?
500D+ Carl Zeiss Distagon Первое что попалось, могу ещё выложить.
Видео есть в соседний теме “Видео Форум”
Забыл сказать какие параметры хотел-бы подчеркнуть.По убыванию.
1.Скорость включения.Главное.
2.Скорострельность.
3.Запись видео HD.Бегать по улице ещё и с видеокамерой как минимум не прилично.
4.Хороший зум.Ну как минимум 10х.
5.Макросъёмка.
6.Объём и вес.Чем меньше тем лучше
7.Без шумов хотя-бы до исо 400.
Городенков спасибо зо фото,как я понял у вас в наличее 500д,ну как довольны,стоит брать?
Да очень доволен, я правда его для видео покупал, но и фоткую изредко. У меня папа фотограф, у него 1Дс Марк 3, так вот он считает что с хороший оптикой 500Д от Марк 3 почти никто не отлечит. Видео получается такое что сравнить есть мало с чем(проф операторы сразу говорят что снято профессиональной техникой, какой не понятно:)) один минус не очень много кадров в секунду.
(проф операторы сразу говорят что снято профессиональной техникой,
Да, вполне проф.
-HD-видео (1080) - лишь реклама
- видео нормальное (на 30 fps) только 720
- 1080 -20fps - не катит на подвижных сюжетах
- автофокус на видео медленный, прерывистый и шумный - лучше использовать ручной
- звук - моно, пишутся шумы от работы объектива, внешний не подключить
- не всякая карта SD успевает сохранть видео - переполняется буфер
На самом деле 20 Фпс с использованием штатива не так уж плохи. У меня и обьектив без автофокуса. Карту купил сразу нормальную и проблем нету. Звук на встроеный не записываю. Но картинка супер:) Срванить можно с 5Д и Ред Оне.
А вот специально для людей с 25 стажем. Нашёл с китовым обьективом, снято в первый день.
А какая матрица лучше cmos или ccd?Не шумнее.
он считает что с хороший оптикой 500Д от Марк 3 почти никто не отлечит.
C хорошей - да. В прямых руках - да. До полного выпрямления рук будет совершенно не понятно чем снималось: мыльницей или профессиональной камерой. Как только руки разогнуться - тогда можно уже ВЫБИРАТЬ камеру под СВОИ запросы. До тех пор разницы в качестве фотографий от дополнительного вложения бабла не будет ВААШПЕ.
40Д более шумная чем 500Д
Вы совершенно серьезно уверены, что шумность матрицы основная вещь, влияющая на качество камеры? Вы считаете, что снимать цифрой нужно исключительно в полной тьме? На ISO100 80% всех имеющихся на рынке матриц в одинаковом кропе шумят одинаково.
А какая матрица лучше cmos или ccd?Не шумнее.
По барабану. У них не количество, а именно характер шумов разный. На вкус и цвет.
Вот в этом и прикол,шум кмоп шумодав убиает отлично,точнее это не шум цветова кривая, и особено если это новый проц дигик4,
Кстати говорят,что на -40 градусном мрозе,шумы исчезают даже на исо 3200 любой дешёвой мыльницы.
Сделал я пересчёт бюджета и оказалось,что кое что я пропустил,летнюю турестическую поездку.Короче без ущемлений смогу выделить на фотек 600-800 долларов.
Заркалка стоит на много дороже без обьектива.
Но детские глаза Городенкова мне многое сказали.
Теперь в раздумии,зеркало и максимум китовский объектив,или всё таки Canon PowerShot SX1 IS,а потом зеркало чеез годик.
И такой глубины резкости зеркалка не дала бы
Ну да-ну да…
Геометрию изучать надо! 😁
И такой глубины резкости зеркалка не дала бы.
А мужики-то не знают…
И, эта, пальцем тыкните где там на кадре глубина резкости?
Теперь в раздумии,зеркало и максимум китовский объектив,или всё таки Canon PowerShot SX1 IS,а потом зеркало чеез годик.
В свое время я взял себе Canon 300D с китовым, жутко паршивым объективом. Однако учился снимать им. Потом подсобрал денешка и с рук купил себе другое стекло, получше чуть менее чем в полтора раза. Научился работать им. Потом докупил телевичок бюджетный. И пять лет меня весь этот набор устраивал целиком и полностью.
Никто не выкручивает тебе руки и не заставляет покупать новую камеру. Это не всегда лучший вариант. Я могу с уверенностью сказать, что старенькая кэнонская 20-ка уделает и новую сороковку и полтинника. В правильных руках. Пока руки распрямятся сменится уже не одно поколение камер. Так что сейчас цапать новье и понять что по барабану чем снимать немного опрометчиво.
Я снимаю 10D+Sigma18-200. Доволен крайне, другую камеру не хочу.
Тушка настреляла уже 102 тысячи кадров, все еще работает.
Для съемки моделей однозначно нужна зеркалка, причем именно с хорошим телевиком. А будет это бюджетная Сигма, как у меня или L-оптика - чисто вопрос понтов и конечного результата. В домашний архив и на сайт - пойдет!
А мужики-то не знают… И, эта, пальцем тыкните где там на кадре глубина резкости?
Для тех, кто не знает, тыкаю 😈 -
у цифрокомпактов пейзаж “начинается от порога” - на “коротком”(ЭФР=35мм) конце зума даже на диафрагме 4 всё резко от метра до бесконечности. Этим иногда можно пользоваться в репортажных целях
Советую всем, кто интересуется цифровой фотографией прочитать очень грамотную и интересно написанную статью “Разумно о фото - 2009”. Автор Афанасенков М.А., на странице www.afanas.ru/ROF/
Из предисловия :
Главный вывод из вышеизложенного: невозможно корректно ответить на вопросы типа “что лучше - фотоаппарат А или фотоаппарат Б?”.
Для каждого фотографа, в зависимости от его вкуса, стиля и потребностей ответ будет свой.НЕТ ЛУЧШИХ, ЕСТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ конкретно для Вас, под конкретные задачи и в конкретных условиях.
В данной статье описываются в общих чертах основные параметры фотоаппаратов и их влияние на конечный результат.
Будем надеяться, это поможет сделать оптимальный ДЛЯ ВАС выбор.
"Когда же автор ответит на такие простые вопросы?
Что нам брать - зеркалку или мыльницу?
Ультразум или ультракомпакт?
Кенон, Никон, или Сони?Сплошное увиливание…" - уже давно думает читатель. Придётся его вновь (после предисловия) разочаровать - НИКОГДА не ответит. Ответа попросту нет.
Точнее он для каждого - свой.ТОЛЬКО ВЫ САМИ можете ДЛЯ СЕБЯ на него ответить.
Как совершенно очевидно следует из приведённых выше таблиц, идеальной камеры на все случаи жизни не существует.
Удобство ссорится с качеством, а цена ссорится вообще со всеми 😃…
Только сам читатель сможет расставить свои приоритеты и отказаться от чего-то одного в пользу чего-то другого.К тому, как это сделать мы ещё вернёмся в следующей главе, а пока автор предложит ещё один вариант ответа на “проклятые вопросы”, который и использует сам.
Итак, откуда взялось это “или” в упомянутых вопросах? Почему обязательно “или”?Камера - всего лишь ИНСТРУМЕНТ для решения некоторых задач, а кто сказал, что инструментов должно быть всегда ровно ОДИН? Мы же не спорим чем удобнее есть - вилкой или ложкой? Китайцы вообще палочки предпочитают…
В зависимости от текущей задачи можно выбрать один из МНОГИХ инструментов. Иногда это даже получается не дороже, чем один “навороченный супертулз”, и почти всегда - удобнее.
Возвращаясь к авторскому решению - у меня в семье прижились все основные типы фотоаппаратов - пара зеркалок с общим парком объективов и пять разных цифрокомпактов.
Кое-что из этого конечно у жены и детей, но из трёх-четырёх камер и десятка объективов к ним выбор есть всегда.
И в зависимости от задачи (снять портрет дома, поехать на природу, взять в Европу, взять в горы, взять в байдарку, дать ребёнку на тусовку, дать ребёнку в поход, снять фиговину для сайта и т.п.) я легко выбираю из этой “обоймы” нужный В ДАННЫЙ МОМЕНТ.
И даже если собрать статистику - сколько и чем снято - она будет лишь отражать мои “пристрастия” к определённому виду/стилю/месту съёмок, а отнюдь не какие-то свойства фотоаппаратов.
Возвращаясь к аналогии с ложками и вилками - если выяснится что вилкой я съедаю (допустим) вдвое больше килограммов еды, чем ложкой, то это всего лишь потому, что люблю (допустим) мясо и спагетти и не люблю супы. Вот и всё 😃
Вячеслав, я не про слова Афанасьева спрашивал, а про конкретный кадр и его глубину резкости.
Я вовсе не агитирую против зеркалок.
Они отлично снимают в любых условиях!
( И мне свой зеркальный фотоаппарат нравится именно этим - гарантированным результатом. )
Но они большие!
Не всегда их за собой потаскаешь!
Много хороших кадров можно было бы снять, если чаще иметь фотоаппарат с собой.
Именно это и демонстрирует конкретный кадр, который был получен почти случайно, путём постановки фотоаппарата прямо на асфальт + камушек под объектив.
В своей зеркалке я просто не смог бы так сделать, потому что не смог бы даже посмотреть в видоискатель.
Снято уже на закате, поэтому диафрагма, скорее всего полностью открыта, то есть 2,8 ( точно не знаю, исходный кадр дома )
С нормальной резкостью поместилась и модель ( она совсем рядом от объектива ) и мы.
Я думаю, что через несколько лет компактные фотоаппараты будут давать такое же качество, как и сегодняшние зеркальные.
Вот одна и та же самая модель на двух снимках ( они сильно сжаты ) 😁