Мучения с МДС 6,5

fazza
Андрей_Курылев:

Особенности эксплуатации конкретно вот этого моторчика-

  1. Если с носка сифонит желательно ему сделать маслосъемную канавку в картере
  2. Зажать глушитель до 6,5 мм
  3. Глушитель крепить с контргайками, дело в том, что это старая система крепления глушителя и если там сильно притянуть то уши начинают при нагреве " мять" картер вместе с гильзой , при этом начинает “криво” терется поршень. Сопряжение глушителя с выхлопным окном легонько мажется поксиполом, затем несильно его прикручиваем и контрим гаечками м4.
  4. Этому моторчику желательно 5% нитры, у него камера великовата, если нет нитры летайте с постоянным накалом свечи, 1 акб типа АА на 2600 хватит на 3-5 полетов, заодно проблемы с перегазовкой отпадут

Носок сразу пилил маслосъемную канавку. Насчёт крепление глушителя нечего не делал кроме как на герметик посадил, задняя крышка стальная если не сделать этого то ресурс МДС сильно сократится. Насчёт подкала надо попробовать, хотя при заходе на посадку он не глохнет от набегающего потока. Камеру можно уменьшить. На счёт винта хорошо зарекомендовал винт 10*5.5 легко крутит.

Вячеслав_Старухин
Андрей_Курылев:

Зажать глушитель до 6,5 мм

Я достал сейчас из коробочки свой старый мотор, который храню как память ( после втыкания в бетон он вряд ли годится для чего-нибудь ещё ).
И увидел, что у меня, наоборот, глушитель весь был изнутри расточен на токарном станочке, из-за чего весил 52 грамма.
Поршень тоже был облегчён изнутри очень сильно, шатун стал легче и получил отверстия для смазки в шейках, из-за изменения веса коленвал был обточен. Вибрациё почти не было.

Мотор работал очень надёжно и хорошо и меня очень радовал.

Моторчик летал вот на этой модели:

fazza

Да у меня в запасе еще два-три движка и несколько нулёвых пар на 3.5 , 6.5 и на 10 надо заняться двишками, я хочу на 6.5 поставить импортный карбюр ACP или ТТ интересно лучше работать станет, у нас один вроде хотел поставить карбюр от ТТ на Радугу 10 но что то передумал и нашёл карбюр на него родной но другой конструкции.

Андрей_Lunatik
fazza:

Да у меня в запасе еще два-три движка и несколько нулёвых пар на 3.5 , 6.5 и на 10 надо заняться двишками, я хочу на 6.5 поставить импортный карбюр ACP или ТТ интересно лучше работать станет, у нас один вроде хотел поставить карбюр от ТТ на Радугу 10 но что то передумал и нашёл карбюр на него родной но другой конструкции.

хорошие карбы от ТТ только тип “PRO”, “GP” они по проще и по кострукции аналоги карба от Радуги-7. “PRO” настраивать по сложнее но работают надежней. посадку у карба надо проточить на токарном станке по размеру в картере. зажимать за входную часть через разрезную втулку. для 6,5 подойдёт в принципе от ТТ-46.

Вячеслав_Старухин

Но самый подходящий карбюратор - от супер тигра G34, мотор с ним отлично работает и ничего протачивать не надо, подходит сразу.

Андрей_Lunatik

вопросов нет супертигр так супертигр. просто у нас из всего что есть доступного в регионах так это ТТ, а выписывать где-то, что-то если честно в лом

1 month later
Игорь555

Доброго дня всем. Являюсь обладателем двигов МДС.
МДС 4.5 нового образца ,скарбом аналога ТТ,испытал на себе три краша и до сих пор пашет.
МДС 6.5 сразу меняйте карбюратор на импортный .у меня от ТТ и работает без проблем.
НО не ставте карбюратор от ASP китайца ,они конструктивны как у старого МДС будут старые проблемы.
Да и заметил что на топливе без нитры /стандартное/работает лучше ,чем на 5%,на нитре приходилось делать регулировки каждый полетный день .Сейчас только стандартное.
Хотелось бы попробовать 10-ку.

moldavan

Ставили карб от МВВС-3,5. Но необходима снять 1 мм под посадочное место МДСа. Работал отлично и на пилотажке, и на гидроплане.