настройка OS max 55
уже с пол года летаю на os max55 отлетал где то 4литра с 15% нитры топлива, двигатель вроде бы особо не утомлял, заводил, летал, ну вроде бы всё нормально, а в последнее время если я резко кидаю самолёт с рук (то есть даю толчок вперёд) то бывает что он глохнет, пускаю его на полном газу. и ещё когда я его вертикально ставлю то тоже глохнет, всё это относится к максимальным оборотам, на средних оборотах всё почти хорошо. иглу я кручу в среднем около 2.5оборотов. особого результата не приносит, снимал карбюратор мыл его в ацетоне, по началу вроде один полёт сделал (ну так себе, двигатель работал нестабильно) а потом опять та же фигня. логически это можно объяснить или тем что топливо не успевает засасываться из за его ускорения назад (но однако в вертикальном положении самолёта вес топлива не должен так уж сильно влиять на работу двигателя) или с карбюратором чего (может засор какой,или иглу заело (ну карбюратор я ещё не разбирал и его устройство лишь в общих чертах понимаю)) или иглу хх крутить нужно (но я что то дажне пойму с какой стороны она находится, и нужно л её вообще крутить) мжет у кого такое было, подскажет в чём дело?
свеча вроде как нормальная, врят ли из за неё
и ещё когда я его вертикально ставлю то тоже глохнет, всё это относится к максимальным оборотам,
Двигатель бедный. Иглу максимальных оборотов нужно открутить, пока не перестанет глохнуть.😵
А что у вас за питающая трубка в баке? Тонкая или такая же как магистральная (на наддув и карбюратор)? Что с ней творится? Не подгибается ли при толчке? Грузик - питатель не оторвался? Не лишку ли она длинная, может до задней стенки достает?
трубки у меня все одинаковые такие же как и на карбюратор одеваются, грузик на месте, од задней стенки вроде не достаёт. игла максимальных оборотов это основная игла? так я её и так уже почти на 3 оборота открутил, он уже когда с малых оборотов на большие выходит захлёбывается, а на максимальных оборотах он через 5секунд глохнет
Топливную систему на герметичность проверь!
2 раза бак вытаскивал, трубки смотрел
трубки у меня все одинаковые такие же как и на карбюратор одеваются…
Михалыч, да не сочти за труд, замени трубку бака на штатную - тонкую.
Длину проверяй так: Бак в положение пробкой вверх и вращай, раскачивай подобно маятнику, если трубка не будет задевать грузиком за донышко - Окау.
Напоследок проверь герметичность собранного бака, - в ведро с водой, две трубки пережимаем, через третью даем давление шприцем кубов на 50 - 100, или чем еще из подручного…
Если взлетать с земли, то толстая трубка в баке не будет помехой (по-крайности до морозов), лишь бы в вертикальном положении груз не касался дна.
…снимал карбюратор мыл его в ацетоне…
В ацетоне не мой, загубишь резиновые колечки. Их 3. Либо после их снятия.
А так - будет подсос воздуха, везде где только возможно. Пойдет не пойми-какая смесь, по-нормальному не отстроишь.
2 раза бак вытаскивал, трубки смотрел
Его смотреть НЕ надо! Его проверить нужно! Алексей уже написал примерную технологию.
парни, кроче месяца 3 назад перебрал карбюратор, там был клок шерсти, естественно при разборке карбюратра игла ХХ была выкручена и заводские настройки исчезли 😃 после сборки обратно я открутил иглу так что бы двигатель нормально работал. летал он нормально (ну чуть чуть не настроен был) потреблял зато нормально (не много) ща решил покрутить иглу ХХ кароче теперь если открутить иглу максимальных оборотов на 1 оборот то расход двигателя неимоверныо большой! за минуту 110грам сожрал. на крыле просто ручей льётся остатков. я что то не понимаю как может быт такой расход если игла максимальных оборотов откручена всего на 1 оборот? раньше на 1 обороте он даже топливо плохо засасывал при прокачке
В ацетоне мыл?
Мимо большой иглы топливо не проливается? Выкрути её, осмотри острие иглы и резиновое колечко.
Малую иглу, при полностью закрытом дросселе, нежно вкрути до упора и отпусти на один оборот.
Посмотри какая посадка карбюратора в картер двигателя, не подсасывает ли воздух?
Как регулировать движок посмотри в ФАКах.
Касательно расхода, 110 мл. в минуту такой движок через себя не пропустит, горючка где то утекает мимо, ищите. Осмотрите переднюю часть фюзеляжа, до выхлопного отверстия глушителя. Слева и справа. Как оно там? Не в масле?
да не, воздух нигде не подсасывает (на это уже наступал) в ацетоне я давно мыл, я его потом разбирал чистил и смазывал, расход 110грамм минуты за 3 был 😃 может ещё чуть просто через глушитель пролезло, у меня игла ХХ откручена оборотов на 5 😃 вот сейчас её закручу и посмотрю
у меня игла ХХ откручена оборотов на 5 😃 вот сейчас её закручу и посмотрю
5 оборотов - многовато будет. Отправное положение иглы ХХ устанавливай, либо как я описывал выше, либо при полностью открытом дросселе конец иглы ХХ должен быть внутри распылителя.
Предположительно для отладки иглой ХХ:
- первом случае - богатить
- во втором - беднить.
уже с пол года летаю на os max55 отлетал где то 4литра с 15% нитры топлива, двигатель вроде бы особо не утомлял, заводил, летал, ну вроде бы всё нормально, а в последнее время если я резко кидаю самолёт с рук (то есть даю толчок вперёд) то бывает что он глохнет, пускаю его на полном газу. и ещё когда я его вертикально ставлю то тоже глохнет, всё это относится к максимальным оборотам, на средних оборотах всё почти хорошо. иглу я кручу в среднем около 2.5оборотов. особого результата не приносит, снимал карбюратор мыл его в ацетоне, по началу вроде один полёт сделал (ну так себе, двигатель работал нестабильно) а потом опять та же фигня. логически это можно объяснить или тем что топливо не успевает засасываться из за его ускорения назад (но однако в вертикальном положении самолёта вес топлива не должен так уж сильно влиять на работу двигателя) или с карбюратором чего (может засор какой,или иглу заело (ну карбюратор я ещё не разбирал и его устройство лишь в общих чертах понимаю)) или иглу хх крутить нужно (но я что то дажне пойму с какой стороны она находится, и нужно л её вообще крутить) мжет у кого такое было, подскажет в чём дело?
свеча вроде как нормальная, врят ли из за неё
А у меня такое было из за плохого наддвува в бак. На месте все хорошо идеальные перегазовки. А попытаешся запустить с рук кинешь модель и движек сразу глох. Устранил проблему улучшением наддува в бак движек был АSP 0.28. Но Вам для начала кончено необходимо настроить карбюратор.
… либо при полностью открытом дросселе конец иглы ХХ должен быть внутри распылителя.
Да нет Алексей, если игла будет заходить в распылитель, тогда точно не отстроишь.😉 Расстояние от иглы до распылителя приблизительно 0,5мм. А потом уже подстраиваем, более корректно.
Согласен! Вполне возможно!
Это ведь как начальное положение.
Сейчас 0.5 мм, а четверть оборота - и остриё внутри.
Не будет оно внутри, иначе при открытой заслонке, т.е на полном газу не будет достойного распыления. Можете проверить практически, если интересно.😉
Не будет оно внутри, иначе при открытой заслонке, т.е на полном газу не будет достойного распыления. Можете проверить практически, если интересно.😉
Да что же Вы Александр такой воинственный! Я же сказал - верю! 😉