Что мдсы действительно так плохи?
Да не надо так аскетично про дрова. Новичек и с ОСью так же их наделает если рядом не будет человека с хорошим опытом.
Что сейчас творится на МДС незнаю но меня отталкивает от покупки только вес этих моторов . В МДС отвратная черта - долго живут концепции плохих и неудачных решений. Тот же китайский SC-25 к примеру намного легче по весу чем МДС-3,5. Зачем делать такой тяжелый и “толстый” мотор - ???. Наверное на случай что моделью будут копать огород. Косяки прошлого обсуждать нет смысла , но нынешний дизайн вызывает только слезы.
А так это простой малобюджетный моторчик. И если это не первый мотор в руках то с ним можно вполне нормально существовать .
Их хваленый карбюратор нормально бы работал , если бы делали его точнее и убрали бы “социалистические зазоры” .
Потому и первым мотором лучше взять буржуя , но не серию LA или GP.
Моторчик на шариковых подшипничках. Лучше ASP - по мощности он немного лучше чем ОСа , по весу легче а цена вообще как от Китая до Америки 😁 .
Карб там немного тоже с косячком - на малых не обедняет качественно смесь , из-за чего наблюдается при резкой перегазовке провал. Но как правило новичек не работает так интенсивно карбом , так что вполне неплохо .
Проблемма только в том что все модельные магазины перемкнуло на ОСах - наверное скидку хорошую при опте дают. И потому ASP приобрести проблемматично.
Спрос рождает предложение. ОСам сделали хорошую рекламу, а китайцы у нас долгое время ассоциировались с одной очень известной коричнево-зеленоватой массой. Теперь положение меняется, но реклама несколько отстает.
Проблемма только в том что все модельные магазины перемкнуло на ОСах - наверное скидку хорошую при опте дают. И потому ASP приобрести проблемматично.
Штук 8 разных ASP за два года купили в Техноспорте (не в качестве
рекламы).
Проблемма что всю свою жизнь не разу не был в Москве и ближайшее время не светит. А техноспорт в инете какой то темный магазин , рэкета боятся что-ли. Короче не нашел я пока с ними общего языка. Это лично по своему поводу - я так и несмог купить 25-ку , а как хотел.
Тоже не в качестве рекламмы , но необращайте внимания на этот пост
rcopen.com/forum/f5/topic15977 .
Там скорее дни хорошей техники уже сочтены .
И еще раз совет , сконектится на земле с человеком который уже уверенно общается с техникой. Вам помогут и освоить и эксплуотировать.
Тогда вы максимально получите удовольствие от потраченных денег.
Спасибо вам за ваши ответы! 😃
Что МДСы действительно так плохи? 😃 Много слышал, что лучше взять иномарку, но цена на МДСы буквально как гипноз, так и тянет на отечественного производителя! 😵 Если не трудно объясните в чём заключаются минусы МДСов, может низкая цена их перекрывает, или они настолько существенны что действительно есть резон переплатить и взять всё же «фирмУ»?
У меня есть опыт с МДС 2,5
Проблема: сильно заниженная степень сжатия (большой обьём камеры сгорания), причём уменьшение количества прокладок ни к чему не привело.
Пришлось изготовить новую вставку - сейчас функционирует нормально.
И вторая проблема - высокий вес.
Боюсь, что плохую репутацию мдс сделал себе сам- вся Англия летает на мдс и отзывы приличные. Мой вывод один- как в советские времена- на экспорт лучшее, а внутрь- отбросы
Решил тут полетать 6-го и 9-го после долгого перерыва. МДС .40 показал свою гнусную сущьность: то сам газ сбросит, то вообще остановиться. А в такой ветер, какой был в эти дни, без мотора на тренере при посадке пришлось весьма попотеть. Вообщем в предстоящие выходные пляски с бубнами будут продолжены. Хотя жена рекомендует прекратить мозахировать и обкатать Super Tigre (ещё итальянский), а вообще настаивает на переходе к электричеству.
P.S. Когда пару лет назад был на заводе, то видел много красивых коробочек с надписями на вражеском языке, видимо на экспорт активно шли.
quote=paradox,Jan 12 2005, 22:35]
Боюсь, что плохую репутацию мдс сделал себе сам- вся Англия летает на мдс и отзывы приличные. Мой вывод один- как в советские времена- на экспорт лучшее, а внутрь- отбросы
[snapback]104432[/snapback]
[/quote]
Что -то Вы путаете уважаемый.Не нужны наши МДСы никому и даже в экспортном исполнении.В совковые времена мы тоже были горды что наши КРАзы неплохо идут на экспорт,а оказалось там их плавят на металл 😋
А вот как расправляются с нашим ЭКСПОРТНЫМ МДСом в старой доброй Англии:
The MDS .38
This particular example had less than two hours running on it, less than 20 minutes in the air.
Graham says, “I walked into the model shop and the guy in there was selling these cheap. It looked like a real bargain. I just couldn’t help myself…”
Well the lump hammer certainly made short work of this one… The cylinder head resisted all attempts however.
The plane is now equiped with an Irvine .46 which performs perfectly.
А вот как расправляются с нашим ЭКСПОРТНЫМ МДСом в старой доброй Англии…
Эти фото давно лежат в нете. Не стоит к ним относиться серьезно.
Самооценка у товарисча видимо высоковата или руки не из того места ростут - вот и хватается за кувалду. Реклама опять таки… да и мотор может уже севший.
Резюмируюя - МДС отчасти рулетка, но я в нее выигрывал.
У этого “товарисча” как раз руки из того места ростут,судя по его сайту и тому что он делает своими руками.
А в рулетку, похоже, только мы в своей стране так и играем ,когда весь мир уже живёт наверняка
Кствти о рекламе:похоже это-антиреклама,а если предположить что они как мы не ищем что подешевле,а как раз по надёжней,то большая доля истины в этой рекламе есть.
Мне уже страшно стало свой новый вертолет заводить… Хотя МДС 38 еще и обкатать надо… =(
Мне уже страшно стало свой новый вертолет заводить… Хотя МДС 38 еще и обкатать надо… =(
Незря боитесь - на верте это очень неприятная будет техника.
Обратитесь в Хоби Фор Ю и купите Вебру 36 GT Heli - моторчик зверь , причем стоит профессиональный качественный карб. Надежные режимы - короче этот мотор мощнее многих 40-ок. Увы у нас только этот магазин является диллером Вебры и цена для Москвы будет вполне хорошая - примерно 4100 руб. Настоятельно советую этот моторчик . А вот МДС категорически до наоборот. Почему вдоваться не хочу , но первое время он будет после нагрева менять режимы до полной остановки , а потом если не расквасите из-за него модель и доведете до ума после часу он скорее всего начнет сдовать по мощности. Все таки на верт ставите.
МДС 28 мой первый мотор.
На его примере я понял как это вообще работает.
Обращался по началу с ним очень неуклюже.
Первое время он в воздухе у меня работал не больше минуты и глох по моей вине (точнее по вине планеты земля), тем не менее жив до сих пор.
Имеет один недостаток - если его перелить - можно в этот день его уже не запускать …
Если сухой заводится просто с одного ручного тычка сразу без проблем.
Что в нём нравится - то что он держит обороты как большие так и мелкие.
Имею также ТТ GP-25 - завести его проще. Но вот на мелких оборотах глохнет - конечно можно и ограничить малый газ винтиком - но это уже от лукавого - тяга всё равно на таких оборотах есть - что осложняет посадку.
У меня МДС-38, но самолетный. Отработал литров 20 и наверное еще столько отработает. Наверное удачный попался. Единственная проблема - не хотел глохнуть на топливе с нитрой, зато без нитры неплохо держил все режимы. И страшно не любит переливов. И бачек надо как можно ближе, топливо подает неважно, наверное давления в баке маловато.