Непонятное поведение двигателя
А вы считаете, что его нет? т.е. вспышка происходит в ВМТ или после нее? Поучите теорию…
Так вот теорию, заодно и устройство двигателя в деталях, поучить тебе надо спец дол… Ага и в ВМТ проскакивает искра на свечке😅. Слышь, заканчивай уже корчить из себя “умного”.😃
Коль Вы так сильны в теории, то чего ж мотор то запустить не можете? Нужно снимать башку и ставить прокладку, как старшие Товарищи советуют.
С этими товарищами я и не спорю. Как я уже писал выше, обязательно так и сделаю, потому что считаю этот совет наиболее правильным.
Ага и в ВМТ проскакивает искра на свечке. Слышь, заканчивай уже корчить из себя “умного”.
Прекратите, пожалуйста, брызгать слюной. Если вы считаете, что калильная свеча не предназначена для зажигания топливной смеси или топливо в калильном двигателе не нуждается в зажигании - обоснуйте. Или разъясните мне сирому для чего нужна свеча в калильном двигателе. Или докажите, что вспышка в ВМТ или после нее повышает КПД двигателя. И процитируйте где я упомянул искру. И перестаньте, наконец, “тыкать”, соблюдайте, пожалуйста, вежливость.
Ага и в автомобильных дизелях угла опережения зажигания нет.Там воще свечей нет (накаливания не в счет)вспышка от сжатия происходит.😉
Давайте разбираться в терминологии, чтобы в дальнейшем избежать путаницы и прекратить ненужные споры. Итак:
- зажигание - воспламенение топливной смеси
- способы воспламенения могут быть разные (сжатие у дизеля, калильная свеча в калилке, искровая свеча в бензиновом)
- для достижения максимального КПД воспламенение должно начинаться до прихода поршня в ВМТ, т.е. мы имеем ОПЕРЕЖЕНИЕ воспламенения (зажигания), которое не зависит от способа зажигания
- численная характеристика опережения зажигания есть ничто иное как его угол.
Из вышесказанного следуют выводы: - зажигание в ДВС есть всегда, различаются только способы
- зажигание всегда происходит с опережением
- если есть опережение, то непременно имеется его характеристика, а именно некоторый угол того самого опережения.
Прошу поправить, если я в чем-то не прав…
Да все правильно. Чем горячее свеча, тем раньше происходит вспышка. И угол опережения зажигания у калильного двигателя есть. Только, в отличии от двигателя с искровым зажиганием, он не “фиксированный”, (т.е. там искра возникает всегда когда ей надо возникнуть, по сигналу датчика), а зависит от многих причин - температура свечи, степень сжатия, количества нитры в топливе, состава топливной смеси, количества и структуры нагара в камере сгорания…
Автору темы: Вы какой прикуркой пользуетесь? Накал регулируется? Может Вы просто перегреваете свечу, и надо сделать накал поменьше?
Насчет работы двигателя в обратную сторону - тут тоже не так все просто… Не знаю как в АСП, но в любом нормальном двигателе фазы газораспределения(а именно впуска) не симметричны. Поэтому, в прямом направлении он работает “охотнее” чем в обратном. Например, F2D-шную “Фору” можно заводить в любую сторону - заведется она все равно в правильную. Тут уже чувствуешь, в какую лучше дергать - от степени залитости, от состояния пары, от температуры. Но, в обратку, у меня за два года не завелась ни разу - только отдельная короткая серия вспышек, а потом “подхват” в правильную сторону все равно. А вот четырехтактная Саита - через раз в обратку заводится, хотя, теоретически не должна 😃
…Накал регулируется?..
Прикурка со стартовой панели, накал регулируется
…в обратку, у меня за два года не завелась ни разу - только отдельная короткая серия вспышек, а потом “подхват” в правильную сторону все равно.
Так и у меня было до недавнего времени, потом все чаще и чаще стал заводиться в обратную сторону, а в крайний раз вообще ни в какую не завелся. В субботу сниму капот и буду шаманить на поле со свечками и прокладками.
Прикурка со стартовой панели, накал регулируется
Так и у меня было до недавнего времени, потом все чаще и чаще стал заводиться в обратную сторону, а в крайний раз вообще ни в какую не завелся. В субботу сниму капот и буду шаманить на поле со свечками и прокладками.
От чрезмерных усилий закрутило спиралью колено. 😁
Свечи…прокладки… помоему мотор тупо заливается по самое нехочу в момент заправки.
Отцепите кембрик давления и питания от мотора,заправте бак, оденте кембрики и спокойно запускайтесь.
помоему мотор тупо заливается по самое нехочу в момент заправки
Версию перелива можно смело отметать как несостоятельную, потому что это была одна из первых версий и проверялась в первую очередь. Вывод был сделан однозначный - это не перелив. К тому же я уже не раз писал, что желание завестись в обратную сторону у движка возникало все чаще по мере прикатки. На других самолетах у меня установлена идентичная система питания и там ничего не заливает во время заправки и движки работают как часики. И топливную систему я проверял в первую очередь. У меня были подозрения, что дело именно в свечах и камере сгорания, народ несколькими постами выше это подтвердил, жду выходных, ибо раньше проверить все на практике не представляется возможным. Если кому-то интересны результаты - после выходных отпишусь.
Будем ждать, а работать он должен
Версию перелива можно смело отметать как несостоятельную,
Не хочу с Вами спорить и Вас обижать, но чудес со свечами и прокладками после обкатки на моторах такой кубатуры не бывает.
Все ж либо перезалив, либо состав топлива, либо криво… пардон “новорукость” 😃
Топикстартеру: мотор то завелся, аль нет?
Поставил свечу №8, стал заводиться, но все равно чаще в обратку. С прокладками не успел поэкспериментировать, болею, дома сижу 😦😊