Вопрос по 4х тактнику

Василий_Афанасъев

Да много чего видел, но кривых квадратных жиклеров слава богу нет.

…Есть ! И нетолько жиклёры ! 😁
Просто Вы Алексей слишком далеки от металлообработки и технологий изготовления двигателей ! 😁
…А ещё есть такие понятия как Допуски и Посадки , и отклонения от правильных геометрических форм ! 😁
А Вы принимаете всё буквально , и “на глаз”… 😛
Да и ещё , Алексей Вы знаете насколько сложно настраивать мотор по телефону ?

  • Практически невозможно ! 😁
Faleks
Василий_Афанасъев:

Да  много чего видел, но кривых квадратных жиклеров слава богу нет.

…Есть ! И нетолько жиклёры ! 😁
  Просто Вы Алексей слишком далеки от металлообработки и технологий изготовления двигателей ! 😁
  …А ещё есть такие понятия как Допуски и Посадки , и отклонения от правильных геометрических форм ! 😁
А Вы принимаете всё буквально , и “на глаз”… 😛
  Да  и ещё , Алексей Вы знаете насколько сложно настраивать мотор по телефону ?

  • Практически невозможно ! 😁

Да конечно перечисленные выше дисциплины, а также сопромат, детали машин, ТММ и т.п. я изучал давно.
По Вашему - делаешь вал, получился - эксцентрик
по допускам и посадкам - ничего, пойдет. Так что кто из нас понимает “на глаз” незнаю.
Прежде чем писать, надо подумать “А СТОИТ-ЛИ?”
Читаю Ваш ответ, и приходит мнение, что Вы читаете только начало вопроса.
Помните, о чем я спрашивал в начале?
Ведь Вы кажется первый написали “ответ”
С удовольствием подскажем !
… Если корректно сформулировать вопрос !!!

Так, что как настраивать движок, не просил.

Алексей.

Василий_Афанасъев

Алексей ! На самом деле Вам уже несколько раз дали ответы на Ваш вопрос !
(и на будущие вопросы тоже)…
Просто их надо УВИДЕТЬ и ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ !
А “разжовывать” и т.д. Вам никто необязан .
P.S.
Пора заканчивать это идиотское препирательство .

ukrconsul

Я не думаю, что при современной технологии изготовления движков на станках с ЧПУ (так, наверное переводится это с английского ?) кого-то интересуют допуски и посадки, может еще вспомним те времена, когда пары подбирались индивидуально?
На счет умных китайцев, это Вы переборщили достаточнор сильно, в своей масе они не умнее нас, есть редкие индивидумы, но я таких очень мало встречал (живу и работаю сейчас среди китайцев).

Особое уважение хочу высказать товарищу, который в свои 26 лет умудрился картеры лить, это сильно, правда тут, как раз, понятие о допусках не помешает.

На счет оторвавшейся спирали свечи и испорченом движке - как оторвалась, так и вылетит через выпуск.

Кстати, я всегда считал, что процентное содержание нитро в топливе влияет на угол опережения зажигания (в сторону увеличения), так, что ничего удивительного, что при определенных погодных условиях двигатель может детонировать на топливе с большим содержанием нитро. Но это - на максимальных оборотах. Двигатель что - ужасно вибрирует на максимальных оборотах? Обычно проблемы с вибрацией на холостом ходу.
А клапана при большом зазоре стучат примерно так же, как и на автомобиле, так что старайтесь отрегулировать их, чтобы не слышать при работе.
Когда Вы проворачиваете коленвал рукой и слышите щелчки или постукивания - это нормально, они не имеют ничего общего с понятием “стук клапанов” при работающем моторе в нашем понимании.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ukrconsul:

На счет оторвавшейся спирали свечи и испорченом движке - как оторвалась, так и вылетит через выпуск.

Да конечно вылетит и прилетит , сколько бойцовых и скоростных пар пошло на помойку по этой причине. В конечном итоге смерть утопающего дело рук самого утопающего.

Faleks
ukrconsul:

Кстати, я всегда считал, что процентное содержание нитро в топливе влияет на угол опережения зажигания (в сторону увеличения), так, что ничего удивительного, что при определенных погодных условиях двигатель может детонировать на топливе с большим содержанием нитро. Но это - на максимальных оборотах. Двигатель что - ужасно вибрирует на максимальных оборотах? Обычно проблемы с вибрацией на холостом ходу.
А клапана при большом зазоре стучат примерно так же, как и на автомобиле, так что старайтесь отрегулировать их, чтобы не слышать при работе.
Когда Вы проворачиваете коленвал рукой  и слышите щелчки или постукивания - это нормально, они не имеют ничего общего с понятием “стук клапанов” при работающем моторе в нашем понимании.

Извинаюсь, выше писал …детонация… хотел сказать ВИБРАЦИЯ.
В принципе я думаю (да так и уже писали) так и должно быть, ведь я сравнивал 91fs с ASP .25 и .32.
А насчет щелчков, это верно. Когда промыл двигатель после обкатки для консервации на зиму, появились щелчки.
Щелчки раздаются из червячного узла и головки цилиндра с клапанами (к терминологии не доматывайтесь) . После смазки- все нормально.

С уважением Алексей