Вопрос по 4х тактнику
Не обижайтесь на меня. Я не советую как и что делать - пытаюсь обьяснить почему и что происходит. А что с этим делать - Воля Человека, если у него голова есть то он разберется, если нет - в техническом творчестве ему не место.
[…]
забыли истоки советского моделизма. В 2004 году на европейских соревнованиях по таймеркам в конкурсе самодельных двигателей 1,2,4 место заняли росийские спортсмены со своими конструкциями!! Весь мир задвинули в анал вместе с Novarossi . Им вы тоже скажете - нетрогай головку а то зазоры собьешь.
А Вы принимали участие в изготовлении этих самых чемпионских самодель-
ных двигателей ? Нет ? Тогда непонятно - зачем давать советы, из-за кото-
рых, как тут правильно заметили, кто-то может запороть мотор ? Кстати, Вы
свой ASP 52 чуть не угробили, установив раком крышку клапанной коробки,
судя по Вашему сообщению неделю назад. Хочется экспериментов - ради
Бога, но - взвешивайте свои слова тут, на форуме, где хватает начинающих,
которые могут попытаться эти эксперименты воспроизвести с печальным для
своего (чаще всего - единственного!) мотора исходом.
Если уж на то пошло, милый мой klava внимательно перечитайте мой постинг. Там буквально был вопрос - стучат ли кулачки распредвала на других движках? Причем тут лапанная крышка я не понял, поэтому и не прореагировал на ответ, я думаю что овтор не понял моего вопроса. То что стучало я сам знал, я не знал должны ли они стучать, а стучать они стали при смыве густой смазки, вот и все.
А сколько вы запороли двигателей под влиянием чужих советов? Здесь вообще есть такие? Всетаки внимательне читайте и думайте что автор сказать хотел. Никаких советов я не давал, напимер эксплуатировать на обычных свечах четырехтакник, а всеголишь доложил результаты моего исследования над МОИМ двигателям, если вы думаете что хорошо знаете железо, то можете смело пропускать посты за авторством klen_s. Однако все задним умом хороши. Все знают что нельзя делать, однако немногие знают почему и к чему это приведет. А палезно!
Двигатели сам делал! Лил картеры поршни, хромировал, неделал только коленвалы - стали под рукой небыло - исползовал переделанные серийные. И это работало.
Ладно парни. Надоело ругатся, можете в меня кинутьеще раз грязью.
Двигатели сам делал! Лил картеры поршни, хромировал, неделал только коленвалы - стали под рукой небыло - исползовал переделанные серийные. И это работало
Бывают жиклеры разные, хоть и не квадратные и не треугольные. На моем CSFS52 такая бяка случилась - игла холостого хода которую китайцы в бронзовую втулочку зачеканили оказалась длинне чем ей положено. Мучился я холостыми и понять не мог - че за ерунда, движок начинает отлично работать как часы тоько когда жиклер выкручен так что на нем уже резиновая прокладка наружу торчит и он держится на 1-2 нитках резьбы (а я то думал что в данном положении смесь переобогащена и ничего понять не мог). Срезал 2.4 мм и все нормально. Смотрел на других SCках - уних нормально, просто мне такой жиклер попался!
Может я что-то не догоняю, но мне кажется чел который Лил картеры поршни, хромировал, неделал только коленвалы – просто перепутал местонахождение винта регулировки холостых с иглой качества смеси. И может я не прав, но не стоит хаять китайцев , которые делали движки-клоны, их головы наверное в тысячи раз умнее, чем все наши на этом форуме. А мы здесь затеяли перебранку из ничего.
А на поставленный вопрос
«будет ли влиять обеднение смеси на стабильность работы движка также, как и в двухтактнике?» ответа не увидел.
А то подсказали «а если отрегулировать двухтактник, то ему не влияет крутой подьём ни на что, ну и 4 такта естественно тоже летает нормально» Это писал тот, кто четырехтактник в руках наверное не держал (сугубо личное мнение).
Ну что продолжим перебранку или может кто на самом деле знает.
А лучше подожду весны, сам узнаю.
С уважением Алексей.
Да много чего видел, но кривых квадратных жиклеров слава богу нет.
…Есть ! И нетолько жиклёры ! 😁
Просто Вы Алексей слишком далеки от металлообработки и технологий изготовления двигателей ! 😁
…А ещё есть такие понятия как Допуски и Посадки , и отклонения от правильных геометрических форм ! 😁
А Вы принимаете всё буквально , и “на глаз”… 😛
Да и ещё , Алексей Вы знаете насколько сложно настраивать мотор по телефону ?
- Практически невозможно ! 😁
Да много чего видел, но кривых квадратных жиклеров слава богу нет.
…Есть ! И нетолько жиклёры ! 😁
Просто Вы Алексей слишком далеки от металлообработки и технологий изготовления двигателей ! 😁
…А ещё есть такие понятия как Допуски и Посадки , и отклонения от правильных геометрических форм ! 😁
А Вы принимаете всё буквально , и “на глаз”… 😛
Да и ещё , Алексей Вы знаете насколько сложно настраивать мотор по телефону ?
- Практически невозможно ! 😁
Да конечно перечисленные выше дисциплины, а также сопромат, детали машин, ТММ и т.п. я изучал давно.
По Вашему - делаешь вал, получился - эксцентрик
по допускам и посадкам - ничего, пойдет. Так что кто из нас понимает “на глаз” незнаю.
Прежде чем писать, надо подумать “А СТОИТ-ЛИ?”
Читаю Ваш ответ, и приходит мнение, что Вы читаете только начало вопроса.
Помните, о чем я спрашивал в начале?
Ведь Вы кажется первый написали “ответ”
С удовольствием подскажем !
… Если корректно сформулировать вопрос !!!
Так, что как настраивать движок, не просил.
Алексей.
Алексей ! На самом деле Вам уже несколько раз дали ответы на Ваш вопрос !
(и на будущие вопросы тоже)…
Просто их надо УВИДЕТЬ и ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ !
А “разжовывать” и т.д. Вам никто необязан .
P.S.
Пора заканчивать это идиотское препирательство .
Я не думаю, что при современной технологии изготовления движков на станках с ЧПУ (так, наверное переводится это с английского ?) кого-то интересуют допуски и посадки, может еще вспомним те времена, когда пары подбирались индивидуально?
На счет умных китайцев, это Вы переборщили достаточнор сильно, в своей масе они не умнее нас, есть редкие индивидумы, но я таких очень мало встречал (живу и работаю сейчас среди китайцев).
Особое уважение хочу высказать товарищу, который в свои 26 лет умудрился картеры лить, это сильно, правда тут, как раз, понятие о допусках не помешает.
На счет оторвавшейся спирали свечи и испорченом движке - как оторвалась, так и вылетит через выпуск.
Кстати, я всегда считал, что процентное содержание нитро в топливе влияет на угол опережения зажигания (в сторону увеличения), так, что ничего удивительного, что при определенных погодных условиях двигатель может детонировать на топливе с большим содержанием нитро. Но это - на максимальных оборотах. Двигатель что - ужасно вибрирует на максимальных оборотах? Обычно проблемы с вибрацией на холостом ходу.
А клапана при большом зазоре стучат примерно так же, как и на автомобиле, так что старайтесь отрегулировать их, чтобы не слышать при работе.
Когда Вы проворачиваете коленвал рукой и слышите щелчки или постукивания - это нормально, они не имеют ничего общего с понятием “стук клапанов” при работающем моторе в нашем понимании.
На счет оторвавшейся спирали свечи и испорченом движке - как оторвалась, так и вылетит через выпуск.
Да конечно вылетит и прилетит , сколько бойцовых и скоростных пар пошло на помойку по этой причине. В конечном итоге смерть утопающего дело рук самого утопающего.
Кстати, я всегда считал, что процентное содержание нитро в топливе влияет на угол опережения зажигания (в сторону увеличения), так, что ничего удивительного, что при определенных погодных условиях двигатель может детонировать на топливе с большим содержанием нитро. Но это - на максимальных оборотах. Двигатель что - ужасно вибрирует на максимальных оборотах? Обычно проблемы с вибрацией на холостом ходу.
А клапана при большом зазоре стучат примерно так же, как и на автомобиле, так что старайтесь отрегулировать их, чтобы не слышать при работе.
Когда Вы проворачиваете коленвал рукой и слышите щелчки или постукивания - это нормально, они не имеют ничего общего с понятием “стук клапанов” при работающем моторе в нашем понимании.
Извинаюсь, выше писал …детонация… хотел сказать ВИБРАЦИЯ.
В принципе я думаю (да так и уже писали) так и должно быть, ведь я сравнивал 91fs с ASP .25 и .32.
А насчет щелчков, это верно. Когда промыл двигатель после обкатки для консервации на зиму, появились щелчки.
Щелчки раздаются из червячного узла и головки цилиндра с клапанами (к терминологии не доматывайтесь) . После смазки- все нормально.
С уважением Алексей