Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)

пашан

компрессия хорошая (вспышки даёт) но насчёт рег. винта не уверен т.к. мне пробовал завесли этот двигатель человек который с этими двигателями 20 лет отработал и даже он не мог завести его ,а может дело в подсосе воздуха через жиклёр или подшипники

Русинов_Сергей

Уважаемый, если мотор даёт вспышки и топливо через жиклёр проходит, то проблема кроется не в моторе.

pilot43

Возможно, у Вас лихо вкручен винт переходных режимов. Выкрутите его настолько, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке и вывернутой на 2,5 оборота главной игле зазор между иглой и жиклёром был 0,8-1мм. И будет Вам щастье.

пашан

винт переходных оборотов это- всмысле контрик , и что такое дросельная заслонка -это футорка

Алексей_Vgg
пашан:

чёто все покинули тему

Про какой мотор нынче идет разговор? Начинали вроде бы с ASP-52 2T?
Теперь МК-17 часто “слышится”…

пашан

щас речь идёт про мк-17 в который не поступает топливо,через жиклёр идёт топливо но он его не сосёт что делать

м14

Посмотри на задн.стенку дв.(желательно разобрать свой пламенный мотор).Там есть такая AL штучка с вырезом(золотник) обзывается и гвоздик (ось золотника)…Так золотник должен не болтаться на оси и не быть исцарапанным по рабочей поверхности(это сторона которой он сопрягается с крышкой)…зазор(щель) меж имя д.быть минимальной (0,02…0,05) .При сборке обязательно попади пальцем(кривошипа) в предназначенное для оного глухое отверстие , а не в фигурный вырез золотника. На оси золотн.(гвоздике) не должно быть выработки,а сама она не кривой.Про прокладь не забудь(меж картером и задней стенкой) Проверь состояние прокладок на жиклерном узле(трубка с резьбой М4 в которую иголка вкручена)

пашан

я попал в глухое отверстие ,прокладки в норме