Столкнулся с проблемой (не поступает топливо)

пашан

винт переходных оборотов это- всмысле контрик , и что такое дросельная заслонка -это футорка

Алексей_Vgg
пашан:

чёто все покинули тему

Про какой мотор нынче идет разговор? Начинали вроде бы с ASP-52 2T?
Теперь МК-17 часто “слышится”…

пашан

щас речь идёт про мк-17 в который не поступает топливо,через жиклёр идёт топливо но он его не сосёт что делать

м14

Посмотри на задн.стенку дв.(желательно разобрать свой пламенный мотор).Там есть такая AL штучка с вырезом(золотник) обзывается и гвоздик (ось золотника)…Так золотник должен не болтаться на оси и не быть исцарапанным по рабочей поверхности(это сторона которой он сопрягается с крышкой)…зазор(щель) меж имя д.быть минимальной (0,02…0,05) .При сборке обязательно попади пальцем(кривошипа) в предназначенное для оного глухое отверстие , а не в фигурный вырез золотника. На оси золотн.(гвоздике) не должно быть выработки,а сама она не кривой.Про прокладь не забудь(меж картером и задней стенкой) Проверь состояние прокладок на жиклерном узле(трубка с резьбой М4 в которую иголка вкручена)

пашан

я попал в глухое отверстие ,прокладки в норме