Можно ли запустить без стартера?!
а топливо должно поступать по топливопроводу, если просто покрутить за винт коленвал, не зажимая при этом пальцем карбюратор?? или оно начнет засасываться только при работающем двигателе и давлении в глушаке?
Обычная практика- ливануть в карб 0,5 кубика гари и заводить, если цилиндр вниз- поставить модель на бок, но мотор легко заводится и рукой , если не перелит
если не перелит
А если перелит, то головой кверху и бить по винту в обратную сторону, не пытаясь его провернуть.
Если перелит, все ж лучше излишки слить через глушак, а вообще то все моторы имеют ХАРАКТЕР- у меня была РАДУГА- 10, заводился только на переливе вверх цилиндром
а вот может проблема в свечке? имеет ли значение, что у меня (даже с новой батареей) накал начинается не с 1-го витка, который припаян к корпусу, а со второго и дальше в глубь корпуса? цвет накала вроде хороший, ярко оранжевый!
а вот может проблема в свечке?
Если при подключении акка слышен звук яишницы, значит свечка работает.
Первый виток никогда не будет красным, т.к. охлаждается корпусом свечки
упс, не догадался про первый виток ))) спасибо )) да, тогда свечка работает, шипение есть…
еще попробую сеня позапускать
Судя по всему- свеча нормальная, попробуем сначала: вылить из движка излишки гари, капнуть в карб 3-4 капли, дать накал на свечу, открыть полностью заслонку карбюратора, иглу на 3 оборота, провернуть винт 3-4 раза и начать резко проворачивать, до первых вспышек, после длительной вспышки если глохнет- закрыть на 0,5 сек карб пальцем, топливо подойдет и далее регулируй иглу- и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!
еще попробую сеня позапускать
Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает…
… и все это на полном газу с соблюдением мер безопасности!
дак у меня же новый движок, не обкатан, разве можно сразу на полный газ?
Снимите глушитель. Если не будет давать вспышек, то слегка подуйте в цилиндр, затем попробуйте провернуть винт, держа его в руке крепко. Если моторчик толкнёт, то со следующего рывка он заработает…
попробую ))) спасибо
Можно на 3-5 сек, главное завести, потом естественно на малый, да игла же стоит на обогощенном топливе, поэтому не заклинит!
разве можно сразу на полный газ?
Когда мотор заработает, потихонечку открывайте иглу до характерного потрескивания(запустите - поймёте этот звук) и наступит Вам щастье. 😃
З.Ы. Чуть не забыл… У Вас винт 22 см в длину или в ширину??? 😉
Вам, так то, вот эти положены: Рекомендуемые пропеллеры: 11х6 - 12х6 .
ну… вся длинна 22 см.
мне такой посоветовали в магазе, где брал движок. а разве с движком 1,65 л.с. нельзя ставить такой винт? мне кажется самое то??
кстати, спасибо всем. движок всё таки завелся!!!
а сколько по времени или баков обкатывать? на каких режимах лучше?
кстати, спасибо всем. движок всё таки завелся!!!
Вот и замечательно! А стартер купите. Пригодится.
Вот и замечательно! А стартер купите. Пригодится.
ок!
а кто нить скажет как всё-таки обкатать правильно?? скока баков?
Как это винты мерять в длину? Может диаметр винта?
22 см маловато для десятки.
сколько по времени или баков обкатывать? на каких режимах лучше?
В ФАКах есть много вариаций на тему обкатки. Полюбопытствуйте.
Со своими движками особо не заморачиваюсь. Обкатываю в положении дросселя 3/4, максимально обогащая большой иглой (лишь бы не глох), обороты “плавают” около 5000. Выжигаю так с пол литра.
Остальная обкатка в воздухе, на смеси немного богаче обычного, с переменными режимами.
Как это винты мерять в длину? Может диаметр винта?
22 см маловато для десятки.
да, диаметр! 😄
ну вот я тоже думаю маловато, спасибо
В ФАКах есть много вариаций на тему обкатки. Полюбопытствуйте
да, спасибо! я и забыл посмотреть )))
Я МДС-78 раньше заводил стартером, теперь только пальцем! Понял методику, нужно просто резко дать толчок пальцем, желательно в перчатке! Если перелит, то прокручу два три оборота, и он нормально заводится…
Насчет запуска руками: Категорически заводить или стартером или специальной “палочкой” ( сверху натянуть что-то пружинестое).
Потому что новый двигатель Вы всегда купите,а вот где Вы купите новые пальцы???
Появится опыт - тогда сами решите, кто прав. Пока просто поверьте - были случаи.
В воскресенье полетал. Первый запуск без стартера - утопия. Последующие запуски производил только пальцами в обратку за кок. Заводится с пол-тычка. Мотор ТТ-46. Топливо 10%. Cо стартером первый запуск все равно тяжеловат. А не пробовал ли кто в таких случаях капнуть в карбюратор пару-тройку капель эфира?