Подскажите по мотору

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Гложут меня сомнения… Не мембрана ли там под футоркой?
С поршнем сильно не красиво получается…

нет там никакой мембраны, моторчик то таймерный, высокооборотистый. Кстати на очень многих бензиновых моторчиках всос через поршень

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

Кстати на очень многих бензиновых моторчиках всос через поршень

Только он распложен сильно выше, а у этого перепуск вообще не сработает. т.к. впускное отверстие находится практически над коленом.

Марат

Я думаю… там должен стоять лепесток… с симетричными фазами всаса спортивный мотор… теряется смысл.

Андрей_Курылев

Вот моторчик ( 1,5ссм) из моей коллекции, куплен в Термике года 4 назад именно из оригинального всоса. ТТХ мотора нет, сам еще не возбуждал, что за чудо неизвестно:)

Dimon11
Андрей_Курылев:

Вот моторчик ( 1,5ссм) из моей коллекции, куплен в Термике года 4 назад именно из оригинального всоса. ТТХ мотора нет, сам еще не возбуждал, что за чудо неизвестно:)

А отверткой покрутить, на предмет раскрытия оригинальности, методом общественного обозрения??

Андрей_Курылев
Dimon11:

А отверткой покрутить, на предмет раскрытия оригинальности, методом общественного обозрения??

Я уже понял, что придется покрутить:) Завтра попробую…

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

Вот моторчик ( 1,5ссм)

Двухканальный… Значит впуск упирается в гильзу и может управляться поршнем, а в первом моторчике впуск попадает прямо в третий канал…

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

… а в первом моторчике впуск попадает прямо в третий канал…

А вот посмотрите повнимательней как там устроен “третий” канал, на одно фото и на другое. Канал ли это, а может и канал но смещенный, а может просто впуск хитро заведен. Моторчик нашенский, надо стариков среди таймеристов поспрошать

Diakor

У меня в коллекции от “юльки”, а именно так называется это чудо, только отливка.
На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер 😦
Как это работает…😃

Марат
Diakor:

У меня в коллекции от “юльки”, а именно так называется это чудо, только отливка.
На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер 😦
Как это работает…😃

Во-во, именно это и заинтересовало…

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Гильзочку бы повернуть…

На фото впуск, выпуск напротив такойже формы только выше. Повернуть не получится, собрал в кучу и в чемодан…

PROPELLER

Были подобные моторчики из Новосибирска “Союз” (Лапынин, Маланчук, если не прав поправте. Всеми уважаемый Калмыков может рассказать.) Там золотником является не вал,а маховик кривошипа. Имеется такой моторчик, нужно откопать. В70х годах выстреливал за 240, но полной базы не проходил.Это я про имеющийся экземпляр. Память изменяет и не слабо, но вроде “Союз-7”

Русинов_Сергей
PROPELLER:

золотником является не вал,а маховик кривошипа.

Притирка маховика вала не может работать стабильно, т.к., один фиг, не получится полностью избавиться от осевого люфта вала с нужной точностью. В процессе работы картер нагреется, а КЛР у картера и вала разные…

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Притирка маховика вала не может работать стабильно, т.к., один фиг, не получится полностью избавиться от осевого люфта вала с нужной точностью. В процессе работы картер нагреется, а КЛР у картера и вала разные…

Видимо это и происходило.

Марат

Не ребята… чёт гранаты у Вас не той системы…
На фото чётко видно, что маховиком или щекой коленвала всас устраиваться не может - футорка стоит намного выше чем может быть щека вала… и канал так не загнёшь - там подшипник мешает.

Андрей_Курылев
Марат:

Не ребята… чёт гранаты у Вас не той системы…
На фото чётко видно, что маховиком или щекой коленвала всас устраиваться не может - футорка стоит намного выше чем может быть щека вала… и канал так не загнёшь - там подшипник мешает.

Марат, я думаю что там нет никаких золотников, судя по фото если смотреть спереди на мотор, то бустер смещен влево а всос наверно уходит вправо.

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

бустер смещен влево а всос наверно уходит вправо.

А это куда?

Diakor:

На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер

GeeBee

В 88 году в Киеве на ЧМ я видел моторик с всасываним через вал, но канал не традиционный, а сверление было прямое. Т.е. футорка выполняла еще роль гайки кока. Роль золотника выполнял шатун, на котором была “шторка”. С этим движком бегал какой то парень, всем показывал как “ноу-хау”. Потом как то в беседе с одним таймеристом из Харькова я упомянул эту “идею”. Он сказал что якобы Вербицкий пробовал, но больше 17 - 18 тыщ с таким всасом движок не работает.
Может быть здесь то же так же золотник сделан.
Если мне память не изменяет, с таким всасом как на Вашем дигателе Андрей, выпускалась Йена. Не нашел книгу Калины, там кажется фотка была.