Подскажите по мотору
Кто-нибудь может рассказать, каким образом у данного моторчика осуществляется фаза всаса???
Марат, прямо поршнем. У меня есть подобный моторчик 1,5ссм, производства “Термик”, запущать еще не пробывал.
Данная система всасывания обеспечивает кратчайший путь топливной смеси,а следовательно уменьшаются гидродинамические потери и обеспечивает лучшее охлаждение ЦПГ, Так же засчёт уменьшения объёма картера ускоряется перепуск
прямо поршнем.
Гложут меня сомнения… Не мембрана ли там под футоркой?
С поршнем сильно не красиво получается…
Гложут меня сомнения… Не мембрана ли там под футоркой?
С поршнем сильно не красиво получается…
нет там никакой мембраны, моторчик то таймерный, высокооборотистый. Кстати на очень многих бензиновых моторчиках всос через поршень
Кстати на очень многих бензиновых моторчиках всос через поршень
Только он распложен сильно выше, а у этого перепуск вообще не сработает. т.к. впускное отверстие находится практически над коленом.
Я думаю… там должен стоять лепесток… с симетричными фазами всаса спортивный мотор… теряется смысл.
Вот моторчик ( 1,5ссм) из моей коллекции, куплен в Термике года 4 назад именно из оригинального всоса. ТТХ мотора нет, сам еще не возбуждал, что за чудо неизвестно:)
Вот моторчик ( 1,5ссм) из моей коллекции, куплен в Термике года 4 назад именно из оригинального всоса. ТТХ мотора нет, сам еще не возбуждал, что за чудо неизвестно:)
А отверткой покрутить, на предмет раскрытия оригинальности, методом общественного обозрения??
А отверткой покрутить, на предмет раскрытия оригинальности, методом общественного обозрения??
Я уже понял, что придется покрутить:) Завтра попробую…
Вот моторчик ( 1,5ссм)
Двухканальный… Значит впуск упирается в гильзу и может управляться поршнем, а в первом моторчике впуск попадает прямо в третий канал…
… а в первом моторчике впуск попадает прямо в третий канал…
А вот посмотрите повнимательней как там устроен “третий” канал, на одно фото и на другое. Канал ли это, а может и канал но смещенный, а может просто впуск хитро заведен. Моторчик нашенский, надо стариков среди таймеристов поспрошать
У меня в коллекции от “юльки”, а именно так называется это чудо, только отливка.
На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер 😦
Как это работает…😃
У меня в коллекции от “юльки”, а именно так называется это чудо, только отливка.
На отливке всасывающее отверстие выходит прямо в бустер 😦
Как это работает…😃
Во-во, именно это и заинтересовало…
раскидал, вот-
раскидал, вот-
Гильзочку бы повернуть…
Гильзочку бы повернуть…
На фото впуск, выпуск напротив такойже формы только выше. Повернуть не получится, собрал в кучу и в чемодан…
Были подобные моторчики из Новосибирска “Союз” (Лапынин, Маланчук, если не прав поправте. Всеми уважаемый Калмыков может рассказать.) Там золотником является не вал,а маховик кривошипа. Имеется такой моторчик, нужно откопать. В70х годах выстреливал за 240, но полной базы не проходил.Это я про имеющийся экземпляр. Память изменяет и не слабо, но вроде “Союз-7”
золотником является не вал,а маховик кривошипа.
Притирка маховика вала не может работать стабильно, т.к., один фиг, не получится полностью избавиться от осевого люфта вала с нужной точностью. В процессе работы картер нагреется, а КЛР у картера и вала разные…
Притирка маховика вала не может работать стабильно, т.к., один фиг, не получится полностью избавиться от осевого люфта вала с нужной точностью. В процессе работы картер нагреется, а КЛР у картера и вала разные…
Видимо это и происходило.
Не ребята… чёт гранаты у Вас не той системы…
На фото чётко видно, что маховиком или щекой коленвала всас устраиваться не может - футорка стоит намного выше чем может быть щека вала… и канал так не загнёшь - там подшипник мешает.