Подскажите по мотору

PILOT-T
GeeBee:

Сразу оговорюсь: Виктор ни чего личного, только моделизм!
Ваше некоторое заблуждение заключается в том, что Вы не совсем ясно представляете назначение этого двигателя. .

Вы неверно поняли , я их не сравнивал, писал через несколько строк. Рассуждения о Юльке- одно . Потом просто возник вопрос-интерес по Максу;) .
Я не равняю Гужили и Ф-1 .

Dimon11:

. Ресурс изделия тут не критичен,

Сравнивать этот двигатель с ОС или прочей хренью нет смысла.

Ну а насчет расточки картера или, как правильно заметили, шлифовки пальца - это самый надежный метод!

Вроде я о рессурсе то же самое и предпологал …

“ОС и прочая хрень…” - Вы не любите Макса ? 😈 А мне лично , все те одноразовые свистелки , без характера и срока службы - ну вообще неинтересны … я при этом не пишу что это хрень 😉

Так расточка картера или шлифовка на конус мотыля? При этом мотыль сужается куда ? - если НЕ к основанию :)то я не понимаю😵 физику “наползания на горку” в итоге . Кто-то может внятно обозначить процесс ?

Марат:

Правильно расточили картер

Очень надеюсь . что там всё правильно . 😉 Хотя 50 серия - замок в поршне не там … о так …

Leon58

Тему сползания шатуна с КШ пальца, пацаны на КМД, решали без вышеопубликованых “дискуссий” очень просто: подпиливанием задней части посадочной плоскости картера под цилиндр на 0,02 - 0,03, т.е. увеличивали угол между КВ и осью цилиндра! 😃

Русинов_Сергей
Leon58:

Тему сползания шатуна с КШ пальца, пацаны на КМД

Никуда ничё не сползало. К тому же сзади золотник стальной…

Leon58:

подпиливанием задней части посадочной плоскости картера под цилиндр на 0,02 - 0,03, т.е. увеличивали угол между КВ и осью цилиндра!

Т.е. запиливали привалочную плоскость рубашки??? Абалдеть…
А ничё, что у КМД гильза центрируется отверстием в картере и опирается на буртик в нём же???

Dimon11
Русинов_Сергей:

Т.е. запиливали привалочную плоскость рубашки??? Абалдеть…
А ничё, что у КМД гильза центрируется отверстием в картере и опирается на буртик в нём же???

Абелдевать не нужно! Это старый прием. Что и как там все подробно описано было. Ну и на практике проверял - работает.

Марат
Русинов_Сергей:

Никуда ничё не сползало. К тому же сзади золотник стальной…

Сползало-сползало… и доказательством этого было выработка на золотнике - от трения об шатун и выработка в задней крышке, в месте, где золотник свои буртиком опирался на неё.
По поводу подпиливания привалочной плоскости - посадочная расточка в картере больше чем диаметр гильзы на почти 0,1 мм - этого достаточно чтобы гильза немного изменила своё положение относительно оси вала. В общем помогало. Но сама конструкция КМД изначально мало приспособлена для достижения высоких результатов - зажатая с двух сторон гильза вообще неизвестно как вела себя во время работы - чуть подогрел мотор и всё поплыло. Поэтому делали висячие гильзы, обрезали рубашку гильзы и изготовливали новую головку.

Беляев_Пётр

Есть у кого возможность фото шатуна данного двигателя или чертёж?

Беляев_Пётр

Есть у кого возможность фото шатуна данного двигателя или чертёж?

GeeBee

Если бы были фото или чертежи, то не было бы этой темы. А эскиз смотрим выше.

Беляев_Пётр

Я так думаю что сама форма золотника и решает такие проблемы как герметизацию картера и осевое перемещение шатуна, Форма должна быть клиновидной , в сторону вращения двигателя,

MWW

По сабжевому, из первого сообщения моторчику… А что в нем собственно такого “уникального”-? Ну, да, для мелкой калилки, решение достаточно редкое… Но, среди “больших” бензиновых собратьев, впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное… Все советские двухтактные мотоциклы и мопеды были так устроены… Да и в авиамодельных “бензинычах”, тоже далеко не во всех золотники или лепестковые клапаны. Минус этой схемы - симметричная фаза впуска, но и мотрочик, хоть и высокооборотистый таймерный, похоже звезд с неба не хватает…

PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили… Тема долго открытая висела.

Русинов_Сергей
MWW:

впуск через окно в цилиндре, открываемое нижней кромкой поршня, явление обычное…

Если бы Вы читали тему, то смогли бы увидеть, что у данного двигателя впуск выходит в канал, а не упирается в стенку цилиндра.

GeeBee
MWW:

PS Пока писал, тут еще целую страницу нафлудили… Тема долго открытая висела.

Долго же Вы писали😅
Я бы рекомендовал настоятельно сначала читать, а потом писать, а не флуд разводить.😃

MWW
GeeBee:

Долго же Вы писали😅

Извиняюсь, но так-уж получилось😊… Страничка было открыта с утра, потом срочно дернули на работу, чего-там мои домашние без меня с компом делали, не знаю, но работа браузера была завершена некоректно… Когда вошел на следующий день - он(Maxthon Browser) спросил - открыть те странички, на том-же месте, где вывалился(есть у него такая фича) - ? Ну, я и открыл, и не заметил, что тут еще полторы страницы появилось и все уже выяснили😊… Изначально мне показалось, что там футорка, как отдельная деталь, проходит через канал насквозь, до гильзы, канал как-бы организован вокруг нее, и этим организован обычный, поршневой впуск, а оказалось все намного сложнее 😃

4 months later