Народ, вразумите!
Купил вот такой “гибкий патрубок”: rcmag.ru/#product_info.php:products_id=6085
И теперь не совсем “догоняю” , как-же его правильно заинсталлировать ?!
Суть проблемы - чего такого накручивать на выходной конец этой “трубы”?
Я наивно полагал, что туда ввинчивается банка штатного глушителя, но там наружный диаметр с резьбой на М15(!), при внутреннем отверстии в 11мм ?😃
И где взять “отбор давления” в бак при такой магистрали ?
кто занет, чем мона эту приблуду заменить? этот гибкий шланг за 30 баков (плюс доставка до нас ещё +60) 😃
Столкнулся сейчас тоже стакой проблемой… На ЭКСПО 3D поствил ASP FS61AR Four Stroke Glow Engine и глушитель теперь покоя не даёт. В общем он у меня в подкапотном пространстве стоит. Целиком.
Хочу вниз вывести под шасси. Пока только мозгов хватает на чтоб папа выточил трубку, забить песком и согнуть как надо. Потом резьбу нарежем.
Вот сижу и думаю…
Спасибо
…Хочу вниз вывести под шасси. Пока только мозгов хватает на чтоб папа выточил трубку, забить песком и согнуть как надо. Потом резьбу нарежем.
Вот сижу и думаю…
Зачем же так всё усложнять ? Поищите силиконовый шланг внутренним диаметром 10-11 мм и спокойно выводите на шасси. Мотор у вас 4-х тактный , так что длинный шланг заметно мощность не сожрёт. Правда такие силиконовые трубки найти зачастую большая проблема. Я находил в котельных- использовалась там как отвод на датчики. Ещё встречал на грузовиках- иномарках в качестве шланга на омыватель стёкол. ASP-FS61AR будет очень слабо для ЭКСПО-3Д. У меня стоит OS-55AX - и то с висения уходит весьма нехотя.
Зачем же так всё усложнять ? Поищите силиконовый шланг внутренним диаметром 10-11 мм и спокойно выводите на шасси. Мотор у вас 4-х тактный , так что длинный шланг заметно мощность не сожрёт. Правда такие силиконовые трубки найти зачастую большая проблема. Я находил в котельных- использовалась там как отвод на датчики. Ещё встречал на грузовиках- иномарках в качестве шланга на омыватель стёкол. ASP-FS61AR будет очень слабо для ЭКСПО-3Д. У меня стоит OS-55AX - и то с висения уходит весьма нехотя.
Здравствуйте!
На счёт того что двиг будет слегка слабоват меня предупреждали…Но будем винты подбирать.
Но тут вот какая ситуёвина: у товарища был такой же экспо, но моторку он ставил OS- 70…какой-то (4Т). С пластмассовым картером. Глушак тоже был под капотом.
Так картер расплавился в полёте 😃
Вот я и думаю, чтоб уменьшить температуру- глушак выкинуть под шасси. жабры на капоте вырезать само собой.
Спасибо
Ну ты Рома даешь,не картер а крышка пластиковая 😉
Шланг есть у меня,брал на катер ДВС с башни.
Ну ты Рома даешь,не картер а крышка пластиковая 😉
Шланг есть у меня,брал на катер ДВС с башни.
Привет Павел! Да, круто я картер с крышкой перепутал! Сорри.
Но мне то страшно 😃
Правильно говорят- надо больше летать- а не фигнёй голову заморачивать 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3daa5d243df95500777973f9":{"_id":"3daa5d243df95500777973f9","hid":799,"name":"роман","nick":"роман","avatar_id":null,"css":""},"428ad7af3df9550077790ccb":{"_id":"428ad7af3df9550077790ccb","hid":7374,"name":"Combat","nick":"Combat","avatar_id":null,"css":""},"4316e6c93df955007778f5ed":{"_id":"4316e6c93df955007778f5ed","hid":8916,"name":"Dmitry_D","nick":"Dmitry_D","avatar_id":null,"css":""},"450e12b83df9550077789011":{"_id":"450e12b83df9550077789011","hid":16879,"name":"aei66","nick":"aei66","avatar_id":null,"css":""},"486e4dac3df95500777795d9":{"_id":"486e4dac3df95500777795d9","hid":36148,"name":"ЯК-НИКОЛАЙ","nick":"ЯК-НИКОЛАЙ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4b1955f33df95500778adc3b","hid":166395,"title":"Гибкий глушитель для 52-61FS","views_count":2213,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4b1955f33df95500778aea4f","first_ts":"2009-12-04T18:33:23.000Z","first_user":"450e12b83df9550077789011","last_post":"4b87b5c93df95500778aea61","last_post_hid":10,"last_ts":"2010-02-26T11:51:37.000Z","last_user":"3daa5d243df95500777973f9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}