Гибкий глушитель для 52-61FS

arkadievich

Вариантов два - ничего не накручивать и давление брать из картера. Только трубка в бак должна выходить всегда выше уровня топлива, иначе при останове будет заливать картер топливом. Второй - накрутить глушитель от 120го 4х тактника (если не ошибаюсь у него такая резьба) и на нем есть штуцер для отбора давления.

Есть правда и еще вариант - впаять (серебром) штуцер вблизи гофрированного шланга (ближе к мотору).

Dmitry_D
aei66:

Народ, вразумите!
Купил вот такой “гибкий патрубок”:
rcmag.ru/#product_info.php:products_id=6085
И теперь не совсем “догоняю” , как-же его правильно заинсталлировать ?!
Суть проблемы - чего такого накручивать на выходной конец этой “трубы”?
Я наивно полагал, что туда ввинчивается банка штатного глушителя, но там наружный диаметр с резьбой на М15(!), при внутреннем отверстии в 11мм ?😃
И где взять “отбор давления” в бак при такой магистрали ?

Надо было родной брать www.hobbycenter.ru/product_info_2878.html

1 month later
роман
Dmitry_D:

Надо было родной брать www.hobbycenter.ru/product_info_2878.html

кто занет, чем мона эту приблуду заменить? этот гибкий шланг за 30 баков (плюс доставка до нас ещё +60) 😃
Столкнулся сейчас тоже стакой проблемой… На ЭКСПО 3D поствил ASP FS61AR Four Stroke Glow Engine и глушитель теперь покоя не даёт. В общем он у меня в подкапотном пространстве стоит. Целиком.
Хочу вниз вывести под шасси. Пока только мозгов хватает на чтоб папа выточил трубку, забить песком и согнуть как надо. Потом резьбу нарежем.
Вот сижу и думаю…
Спасибо

ЯК-НИКОЛАЙ
роман:

…Хочу вниз вывести под шасси. Пока только мозгов хватает на чтоб папа выточил трубку, забить песком и согнуть как надо. Потом резьбу нарежем.
Вот сижу и думаю…

Зачем же так всё усложнять ? Поищите силиконовый шланг внутренним диаметром 10-11 мм и спокойно выводите на шасси. Мотор у вас 4-х тактный , так что длинный шланг заметно мощность не сожрёт. Правда такие силиконовые трубки найти зачастую большая проблема. Я находил в котельных- использовалась там как отвод на датчики. Ещё встречал на грузовиках- иномарках в качестве шланга на омыватель стёкол. ASP-FS61AR будет очень слабо для ЭКСПО-3Д. У меня стоит OS-55AX - и то с висения уходит весьма нехотя.

роман
ЯК-НИКОЛАЙ:

Зачем же так всё усложнять ? Поищите силиконовый шланг внутренним диаметром 10-11 мм и спокойно выводите на шасси. Мотор у вас 4-х тактный , так что длинный шланг заметно мощность не сожрёт. Правда такие силиконовые трубки найти зачастую большая проблема. Я находил в котельных- использовалась там как отвод на датчики. Ещё встречал на грузовиках- иномарках в качестве шланга на омыватель стёкол. ASP-FS61AR будет очень слабо для ЭКСПО-3Д. У меня стоит OS-55AX - и то с висения уходит весьма нехотя.

Здравствуйте!
На счёт того что двиг будет слегка слабоват меня предупреждали…Но будем винты подбирать.
Но тут вот какая ситуёвина: у товарища был такой же экспо, но моторку он ставил OS- 70…какой-то (4Т). С пластмассовым картером. Глушак тоже был под капотом.
Так картер расплавился в полёте 😃
Вот я и думаю, чтоб уменьшить температуру- глушак выкинуть под шасси. жабры на капоте вырезать само собой.
Спасибо

Combat

Ну ты Рома даешь,не картер а крышка пластиковая 😉
Шланг есть у меня,брал на катер ДВС с башни.

роман
Combat:

Ну ты Рома даешь,не картер а крышка пластиковая 😉
Шланг есть у меня,брал на катер ДВС с башни.

Привет Павел! Да, круто я картер с крышкой перепутал! Сорри.
Но мне то страшно 😃
Правильно говорят- надо больше летать- а не фигнёй голову заморачивать 😃