Топливо 4т 2т
Ну а дальше то что было непонятно, к чему пришли то?
Так ведь работаем, не успеваю к компу.В общем выводов конечно много было, но то что касатся данной темы-синтетика образует тонкую маслян. пленку, гораздо тоньше чем загущенные смазки, это и хорошо меньше гидродинамических потерь в т.ч и на трение, но при этом поверхность трения должны иметь минимальные зазоры и высокую чистоту обработки.Тогда синтетика хорошо удерживается в узлах трения и проявляет свои положит. качества, токмо высокую термостабильность и высокую удельную нагрузку. Наглядный пример тому, кто помнит,когда в 90-е синтет. масло импортное впервые появилось на авторынках и маг. и его стали заливать в Жигули,Москвичи,Волги, ждали эффекта. а его не было-двиг. шумит, износ или также как было или еще хуже того, из всех щелей на двиг. масло бежит,чего раньше не наблюдалось вообще.Вывод масло г…но, дурют нас.Заливают потом нашу загущенку минеральную типа 20W, все отлично, двиг. шелестит, работа мягкая, износ в норме. Ну а теперь как? Залей сейчас эту загущенку в Тоету или Порш? Таких отважных нет, как я понимаю.Потому как двиг. япошки или Жигулька ,чем то между собой отличаются
Что могу сказать😁😁😁: в 2006 начитавшись этой ерунды, для своих двигателей на OPEN (самодельные, Нестеров, 5 см3) сдуру навели топлива на 16% мотюля (модельного). Успешно спалив пару моторов, долили мотюль до 20%, еще один моторчик минус!!! Заменили на касторку 20%, все прошло. Больше не пробовали.
Правда слышали, что кордовики добавляют часть синтетики (синей), но желания экспериментировать больше нет.
Вот наши самодельные двигатели пермские, 2,5 СМ3, на гонку, авторы Чичулин Александр и Горбунов Анатолий.Горбунова уже нет, а Александр здравствует.Самодельные материалы из которых изготовлены детали, т.е. сталь и другие сплавы варили сами. Так на фото 2 поршня , один из алюм. сплава другой, изготовлен методами порошковой металлургии.Двигатель работает ТОЛЬКО НА СИНТЕТИКЕ с высокой термостабильностью. плюс порядка пяти добавок для масла и топлива.Касторка на этом двигателе горит как тряпка на костре, т.е. на ней двиг. просто не сможет работать
Самодельные материалы из которых изготовлены детали, т.е. сталь и другие сплавы варили сами.
НЕ ВЕРЮ!!! (ц) Станиславский 😃
изготовлен методами порошковой металлургии.
Т.е. выточен из САСа (4 или 6), а точнее - из донышка КРАЗовского поршня? 😉
Чичулин
Он точно не Чечулин? Вроде на бою летел кто-то с похожей фамилией…
Касторка на этом двигателе горит как тряпка на костре, т.е. на ней двиг. просто не сможет работать
Опа…это что то новое, чтоб F2C неможет работать на касторке😁
А про кольца, про кольца что нибудь еще…
НЕ ВЕРЮ!!! (ц) Станиславский 😃
Передал Чичулину-говорит пусть останутся при своем мнении, тока с Президиума ФАСР приехал, занят сейчас , сердит, варит стекло на кабину копию СУ-12, к Польше готовиться 😦
А про кольца, про кольца что нибудь еще…
Что про кольца, непонял?
В модельных же моторах как правило кольцо на замке ( шпенек в поршневой канавке) Как Вы думаете почему?
Это в любом 2Т моторе , хоть модельном хоть автомобильном - для фиксации кольца от проворота , в противном случае кольцо выскочит концам в окно продувочное(впускное, выпускное) и мотор капут … . В модельных 4Т нет фиксатора 😃 Так что неясно :)к чему это было вообще …
к чему это было вообще …
Не сдогадались что-ли к чему? Что б поймать, уличить при всех, сказать ай- ай. Поспешили вы с ответом, не дали мне по своему поступить, ну да ладно, может к лучшему😁
Залей сейчас эту загущенку в Тоету или Порш? Таких отважных нет, как я понимаю.Потому как двиг. япошки или Жигулька ,чем то между собой отличаются
Ну тут может и не совсем так акценты расставлены. Про моторы с турбонаддувом я говорить не буду, там разговор особый, а для обычных моторов, скорее, что важно – это где масло сделано. То есть, соответствует ли этикетка на банке качеству содержимого. Я в свои пожившие Тойоты заливал и заливаю самое дешевое минеральное масло (американского производства), по цене доллар за кварту (раньше было 83 цента). Американский гегемон от автосервиса мне именно это как-то раз и советовал (хотя я, собственно, его совета и не спрашивал). А по поводу минерального 10W40 против синтетического или полусинтетического, любой американский продавец в автомагазине скажет – если мотор старый, заливай минеральное, синтетическое будет через сальники течь. Если мотор поновее, можешь полусинтетическое, или синтетическое на новых двигателях, но эти нужно использовать с рождения двигателя.
Впрочем, это все было сколько-то лет назад, в последнее время я как-то их советов не спрашивал. Моторы и материалы в автомобилтных двигателях тоже, наверное, постоянно модифицируются…
Я в свои пожившие Тойоты заливал и заливаю самое дешевое минеральное масло (американского производства) А по поводу минерального 10W40 против синтетического или полусинтетического, любой американский продавец в автомагазине скажет – если мотор старый, заливай минеральное, синтетическое будет через сальники течь. Если мотор поновее, можешь полусинтетическое, или синтетическое на новых двигателях, но эти нужно использовать с рождения двигателя.
для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют минимум в два раза меньше чем в европе, а мы льем в большинствеслучаев наш отечественный бензин с большим содержанием серы и не только серы Присадки в американском масле отрабатывают за 2-3 т км.
А синтетические масла сейчас имеют разные характеристики в зависимости от того куда нужно его залить.Кстати импортные масла в России это наша отечественная основа и буржуйские присадки. одно и тоже масло в европе и у нас продается в разных банках и по очень разной цене
И еще. Продавцы б.у. машин(те кто возит из за бугра) стараются не связываться с машинами из америки ппотомучто в большинстве случаев у них двигатели убитые- льют все что подешевле и масло меняют когда придется если вообще меняют, а только доливают
мы льем в большинствеслучаев наш отечественный бензин с большим содержанием серы и не только серы
Не везде, могу с полной ответственностью сказать, что у нас в Перми на фирменных ЛУКОЙЛОВСКИХ заправках бензин и дизтопливо отменного качества, производиться здесь же в Перми.Недавно был на ТО на своем Ниссане, свечи родные фирменные, прошли 30 тыс., режим в основном городской,так парнишка механик сказал что свечи в идеальном состоянии и советует их оставить, хотя им это на фига -денег лишаются.Базовое масло, так же производиться,идет в том числе на экспорт, импортные дяди-эксперты дают ему самую высокую оценку.
[QUOTE=Русинов Сергей
Т.е. выточен из САСа (4 или 6)[/QUOTE]Да, говорят делали такие, я просто не в курсе был.А что касается деталей выполненных методами порошковой металлургии (МПМ) ,то,так ,для справки, может в курсе. у нас есть так называемый “Научный центр порошкового материаловедения” или еще по другому говорят" НИИ проблем порош. технологии и покрытий".В общем очень серьезное заведение, работает с 1972 г.,возглавляет его член-корр. РАН,академик Анциферов В.Н. К чему это пишу? Просто у нас в период с 1970-х по 1990-е можно было найти детали изготовленные методами порошковой металлургии даже в хозяйственных магазинах ,сантех. например. Сам покупал болты-секретки для отечест. авто ,изготовленных этим методом- сплав легкий, прочный и даже красивый. ТАК ВОТ! деталей , изготовленных для двигателей было очень много. Поищусь у ветеранов, надо показать народу, а то кроме деталей из “металлического картона” производства китая, мало что видят😁 P/S. Забыл спросить- из ваших на Мире или Европе по гонкам кто был? в каком году?
Забыл спросить- из ваших на Мире или Европе по гонкам кто был?
Гонцов не знаю, а так Дорошенко, Титов, Лебедев, Фаизов, Нечеухин… 😉
А по двигам, типа скажем F2C или других высокооборотистых, есть же кто -то живой. У нас тут Коля Рыбалко, всю жизнь убил на авиамодельный спорт, сам участвовал по молодости лет, и всю жизнь молодых учит в Чкаловской моделке, так как только разговор о гонках -он сразу: это ты с вопросами в Ебург, там гонщиков асов море с блюдечком, в общем уважает ваших😁 Ну а Дорошенко старшего по моему ни с кем не спутаешь, в любой толпе узнать можно…
Не сдогадались что-ли к чему? Что б поймать, уличить при всех, сказать ай- ай. Поспешили вы с ответом, не дали мне по своему поступить, ну да ладно, может к лучшему😁
Шайтан однако 😉
для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют минимум в два раза меньше чем в европе
Ах Америка… и бензин то там самый чистый…
для справки: не так давно ребята из вольксвагена пробовали там свою новую модель внедорожника, так сетовали на то, что пришлось топливо из Германии с собой тащить в мерикосию, поскольку там такого попросту не делают, а на том что там есть новый двигатель запорется ну просто очень быстро…
Вот ведь уродцы такой читсый делают что на европейские движки лить нельзя… они то на дерьмо всякое рассчитаны, а тут жеж Америка… бензин аки слеза… 😃
там гонщиков асов море
Вспомнил только двоих… Кушманова и Шилова… Асы? Не знаю, никогда гонками не интересовался… 😃
Ах Америка… и бензин то там самый чистый…
Кто был в Штатах, тот знает на чем там ездят в разных частях страны.Диапазон просто огромен.Поэтому для моделей объемом под 5 литров и степенью сжатия, как в 408 Москвиче, высокооктан. бензин ни к чему.Там у большинсва прямо на крышке бензобака так и написано написано: " лей, но не ниже такого то октана "(на всякий случай)😁
Это в любом 2Т моторе , хоть модельном хоть автомобильном - для фиксации кольца от проворота , в противном случае кольцо выскочит концам в окно продувочное(впускное, выпускное) и мотор капут … . В модельных 4Т нет фиксатора 😃 Так что неясно :)к чему это было вообще …
А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой;)
А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой;)
Ещё ТДФ-5 вспомните … 😉
и окна есть и замков в кольцах нет
На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками… 😃
На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками… 😃
Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться и вылезти в окно и как на это влияет радиус