Топливо 4т 2т

Алекс_Ю

А по двигам, типа скажем F2C или других высокооборотистых, есть же кто -то живой. У нас тут Коля Рыбалко, всю жизнь убил на авиамодельный спорт, сам участвовал по молодости лет, и всю жизнь молодых учит в Чкаловской моделке, так как только разговор о гонках -он сразу: это ты с вопросами в Ебург, там гонщиков асов море с блюдечком, в общем уважает ваших😁 Ну а Дорошенко старшего по моему ни с кем не спутаешь, в любой толпе узнать можно…

PILOT-T
Алекс_Ю:

Не сдогадались что-ли к чему? Что б поймать, уличить при всех, сказать ай- ай. Поспешили вы с ответом, не дали мне по своему поступить, ну да ладно, может к лучшему😁

Шайтан однако 😉

DmitryB
Abolit:

для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют минимум в два раза меньше чем в европе

Ах Америка… и бензин то там самый чистый…
для справки: не так давно ребята из вольксвагена пробовали там свою новую модель внедорожника, так сетовали на то, что пришлось топливо из Германии с собой тащить в мерикосию, поскольку там такого попросту не делают, а на том что там есть новый двигатель запорется ну просто очень быстро…
Вот ведь уродцы такой читсый делают что на европейские движки лить нельзя… они то на дерьмо всякое рассчитаны, а тут жеж Америка… бензин аки слеза… 😃

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

там гонщиков асов море

Вспомнил только двоих… Кушманова и Шилова… Асы? Не знаю, никогда гонками не интересовался… 😃

Алекс_Ю
DmitryB:

Ах Америка… и бензин то там самый чистый…

Кто был в Штатах, тот знает на чем там ездят в разных частях страны.Диапазон просто огромен.Поэтому для моделей объемом под 5 литров и степенью сжатия, как в 408 Москвиче, высокооктан. бензин ни к чему.Там у большинсва прямо на крышке бензобака так и написано написано: " лей, но не ниже такого то октана "(на всякий случай)😁

Андрей_Курылев
PILOT-T:

Это в любом 2Т моторе , хоть модельном хоть автомобильном - для фиксации кольца от проворота , в противном случае кольцо выскочит концам в окно продувочное(впускное, выпускное) и мотор капут … . В модельных 4Т нет фиксатора 😃 Так что неясно :)к чему это было вообще …

А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой;)

PILOT-T
Андрей_Курылев:

А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой;)

Ещё ТДФ-5 вспомните … 😉

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

и окна есть и замков в кольцах нет

На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками… 😃

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками… 😃

Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться и вылезти в окно и как на это влияет радиус

PILOT-T
Андрей_Курылев:

Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться и вылезти в окно и как на это влияет радиус

Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу … или что-то не так ? Моторы с маленькими окнами или с частыми перемычеами могут не иметь стопора , но износ концов кольца высок и неравномерен в итоге . Так же нет стопора на L-образных кольцах . Эти моторы можно считать как исключения , распространения они не получили …

Андрей_Курылев
PILOT-T:

Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу … или что-то не так ?

Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?

Вячеслав_Старухин

А как чугунное кольцо вообще может “вылазить”, если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?

Андрей_Курылев
Вячеслав_Старухин:

А как чугунное кольцо вообще может “вылазить”, если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?

Вот и я о том же, но некоторые утверждают…но не показывают вылезшее кольцо в окно…но показывают знания…😁

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

но не показывают вылезшее кольцо в окно…

Хазяин, а можит быть этот калор? 😉

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Хазяин, а можит быть этот калор? 😉

Теоритически да, но ведь не вылазит:) И никто не скажет причину по которой кольцо не вылазит и не может показать вживую мотор с вылезшим в окно кольцом.

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

но показывают знания…😁

Ну вот наконец-то, а то я жду ,жду ,интересно ведь узнать зачем вопрос был , хотя мне и так было понятно сразу.Успокоились ? Полегчало? Только, пожалуйста, без обид , я лично не со зла это пишу,просто сам себя проверяю, правильно я подумал или нет? А теперь по делу. Если бы все расчеты теплонагруженных деталей и узлов производились принимая во внимание только коэффицент теплового расширения, затрудняюсь сказать, что бы у нас работало и работало ли вообще.К сожалению, отвечая сходу, доступный иллюст. материал не предоставишь так,что бы все разжевано было. Хотя в эпоху застоя у студентов в курсовой был раздельчик “расчет поршневого кольца” , кто желает может поискать. Вот предлагаю вам картинку напряжений порш. кольца просто вставленного в гильзу, без нагрузки, без нагрева и другого прочего,что учитывается при расчете напряженного состояния.
Типичная полярная диаграмма давлений (роза давлений) поршневого кольца вставленного в гильзу.

А теперь нагрейте все это до рабочей температуры. Куда диаграмма пойдет? А теперь приложите нагрузки? Теперь куда? А еще кольцо работает как лабиринтное уплотнение, куда там нагрузки направлены? Все хватит. Думаю и так достаточно, хотя можно писать, ночи не хватит. Относительно того " видел, не видел" из кармана сразу не вытащишь,не знаешь ведь, что кому та посмотреть надо будет, схожу к мотогонам, обычно дефектные детали не хранят, но может повезет.

Андрей_Курылев
Алекс_Ю:

Типичная полярная диаграмма давлений (роза давлений) поршневого кольца вставленного в гильзу.

Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему:)

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно

Поясните,пожалуйста, что вам видно подробней.

Dimon11
PILOT-T:

Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу … или что-то не так ? Моторы с маленькими окнами или с частыми перемычеами могут не иметь стопора , но износ концов кольца высок и неравномерен в итоге . Так же нет стопора на L-образных кольцах . Эти моторы можно считать как исключения , распространения они не получили …

Это все из общих соображений или у вас опыт есть? L образные кольца не так уж и редки в моделизме. Каталоги Вебры посмотрите. Что до колец без стопоров, то в дополнение к отечественным моторчикам, упомянутым выше, есть еще Вебра, Энья, это то что навскидку вспомнилось, причем Энья в некоторых своих по два кольца ставит. И Никакого особо неравномерного износа, поршень тоже ведь неравномерно изнашивается…

Вячеслав_Старухин

Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
Никакого стопора там нет.

Я не поленился посмотреть книжку Гаевского про авиамодельные моторы, там несколько страниц посвящено изготовлению колец.
И нет никаких намёков на то, что они могут как-то вылезти.
Объяснение этому простое: кольцо в авиамодельном моторе - вещь очень точная, поэтому вылезти никуда не может.