Топливо 4т 2т
Залей сейчас эту загущенку в Тоету или Порш? Таких отважных нет, как я понимаю.Потому как двиг. япошки или Жигулька ,чем то между собой отличаются
Ну тут может и не совсем так акценты расставлены. Про моторы с турбонаддувом я говорить не буду, там разговор особый, а для обычных моторов, скорее, что важно – это где масло сделано. То есть, соответствует ли этикетка на банке качеству содержимого. Я в свои пожившие Тойоты заливал и заливаю самое дешевое минеральное масло (американского производства), по цене доллар за кварту (раньше было 83 цента). Американский гегемон от автосервиса мне именно это как-то раз и советовал (хотя я, собственно, его совета и не спрашивал). А по поводу минерального 10W40 против синтетического или полусинтетического, любой американский продавец в автомагазине скажет – если мотор старый, заливай минеральное, синтетическое будет через сальники течь. Если мотор поновее, можешь полусинтетическое, или синтетическое на новых двигателях, но эти нужно использовать с рождения двигателя.
Впрочем, это все было сколько-то лет назад, в последнее время я как-то их советов не спрашивал. Моторы и материалы в автомобилтных двигателях тоже, наверное, постоянно модифицируются…
Я в свои пожившие Тойоты заливал и заливаю самое дешевое минеральное масло (американского производства) А по поводу минерального 10W40 против синтетического или полусинтетического, любой американский продавец в автомагазине скажет – если мотор старый, заливай минеральное, синтетическое будет через сальники течь. Если мотор поновее, можешь полусинтетическое, или синтетическое на новых двигателях, но эти нужно использовать с рождения двигателя.
для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют минимум в два раза меньше чем в европе, а мы льем в большинствеслучаев наш отечественный бензин с большим содержанием серы и не только серы Присадки в американском масле отрабатывают за 2-3 т км.
А синтетические масла сейчас имеют разные характеристики в зависимости от того куда нужно его залить.Кстати импортные масла в России это наша отечественная основа и буржуйские присадки. одно и тоже масло в европе и у нас продается в разных банках и по очень разной цене
И еще. Продавцы б.у. машин(те кто возит из за бугра) стараются не связываться с машинами из америки ппотомучто в большинстве случаев у них двигатели убитые- льют все что подешевле и масло меняют когда придется если вообще меняют, а только доливают
мы льем в большинствеслучаев наш отечественный бензин с большим содержанием серы и не только серы
Не везде, могу с полной ответственностью сказать, что у нас в Перми на фирменных ЛУКОЙЛОВСКИХ заправках бензин и дизтопливо отменного качества, производиться здесь же в Перми.Недавно был на ТО на своем Ниссане, свечи родные фирменные, прошли 30 тыс., режим в основном городской,так парнишка механик сказал что свечи в идеальном состоянии и советует их оставить, хотя им это на фига -денег лишаются.Базовое масло, так же производиться,идет в том числе на экспорт, импортные дяди-эксперты дают ему самую высокую оценку.
[QUOTE=Русинов Сергей
Т.е. выточен из САСа (4 или 6)[/QUOTE]Да, говорят делали такие, я просто не в курсе был.А что касается деталей выполненных методами порошковой металлургии (МПМ) ,то,так ,для справки, может в курсе. у нас есть так называемый “Научный центр порошкового материаловедения” или еще по другому говорят" НИИ проблем порош. технологии и покрытий".В общем очень серьезное заведение, работает с 1972 г.,возглавляет его член-корр. РАН,академик Анциферов В.Н. К чему это пишу? Просто у нас в период с 1970-х по 1990-е можно было найти детали изготовленные методами порошковой металлургии даже в хозяйственных магазинах ,сантех. например. Сам покупал болты-секретки для отечест. авто ,изготовленных этим методом- сплав легкий, прочный и даже красивый. ТАК ВОТ! деталей , изготовленных для двигателей было очень много. Поищусь у ветеранов, надо показать народу, а то кроме деталей из “металлического картона” производства китая, мало что видят😁 P/S. Забыл спросить- из ваших на Мире или Европе по гонкам кто был? в каком году?
Забыл спросить- из ваших на Мире или Европе по гонкам кто был?
Гонцов не знаю, а так Дорошенко, Титов, Лебедев, Фаизов, Нечеухин… 😉
А по двигам, типа скажем F2C или других высокооборотистых, есть же кто -то живой. У нас тут Коля Рыбалко, всю жизнь убил на авиамодельный спорт, сам участвовал по молодости лет, и всю жизнь молодых учит в Чкаловской моделке, так как только разговор о гонках -он сразу: это ты с вопросами в Ебург, там гонщиков асов море с блюдечком, в общем уважает ваших😁 Ну а Дорошенко старшего по моему ни с кем не спутаешь, в любой толпе узнать можно…
Не сдогадались что-ли к чему? Что б поймать, уличить при всех, сказать ай- ай. Поспешили вы с ответом, не дали мне по своему поступить, ну да ладно, может к лучшему😁
Шайтан однако 😉
для справки: В Америке самый чистый бензин в мире и всяких разных присадок в масло они льют минимум в два раза меньше чем в европе
Ах Америка… и бензин то там самый чистый…
для справки: не так давно ребята из вольксвагена пробовали там свою новую модель внедорожника, так сетовали на то, что пришлось топливо из Германии с собой тащить в мерикосию, поскольку там такого попросту не делают, а на том что там есть новый двигатель запорется ну просто очень быстро…
Вот ведь уродцы такой читсый делают что на европейские движки лить нельзя… они то на дерьмо всякое рассчитаны, а тут жеж Америка… бензин аки слеза… 😃
там гонщиков асов море
Вспомнил только двоих… Кушманова и Шилова… Асы? Не знаю, никогда гонками не интересовался… 😃
Ах Америка… и бензин то там самый чистый…
Кто был в Штатах, тот знает на чем там ездят в разных частях страны.Диапазон просто огромен.Поэтому для моделей объемом под 5 литров и степенью сжатия, как в 408 Москвиче, высокооктан. бензин ни к чему.Там у большинсва прямо на крышке бензобака так и написано написано: " лей, но не ниже такого то октана "(на всякий случай)😁
Это в любом 2Т моторе , хоть модельном хоть автомобильном - для фиксации кольца от проворота , в противном случае кольцо выскочит концам в окно продувочное(впускное, выпускное) и мотор капут … . В модельных 4Т нет фиксатора 😃 Так что неясно :)к чему это было вообще …
А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой;)
А почему то например в 2тактных - Талке10, Комете 5, Москве 2,5 и др. и окна есть и замков в кольцах нет Опять расхождение теории с практикой;)
Ещё ТДФ-5 вспомните … 😉
и окна есть и замков в кольцах нет
На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками… 😃
На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками… 😃
Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться и вылезти в окно и как на это влияет радиус
Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться и вылезти в окно и как на это влияет радиус
Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу … или что-то не так ? Моторы с маленькими окнами или с частыми перемычеами могут не иметь стопора , но износ концов кольца высок и неравномерен в итоге . Так же нет стопора на L-образных кольцах . Эти моторы можно считать как исключения , распространения они не получили …
Только не понятно почему чугунное кольцо может разогнуться
Дык, оно и так разогнутое, т.е. больше диаметра цилиндра…
Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу … или что-то не так ?
Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?
А как чугунное кольцо вообще может “вылазить”, если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?
А как чугунное кольцо вообще может “вылазить”, если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?
Вот и я о том же, но некоторые утверждают…но не показывают вылезшее кольцо в окно…но показывают знания…😁