Топливо 4т 2т

Андрей_Курылев
PILOT-T:

Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу … или что-то не так ?

Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?

Вячеслав_Старухин

А как чугунное кольцо вообще может “вылазить”, если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?

Андрей_Курылев
Вячеслав_Старухин:

А как чугунное кольцо вообще может “вылазить”, если у него коэффициент теплового расширения почти в 2 раза меньше, чем у алюминия и латуни ( поршня и цилиндра )?

Вот и я о том же, но некоторые утверждают…но не показывают вылезшее кольцо в окно…но показывают знания…😁

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

но не показывают вылезшее кольцо в окно…

Хазяин, а можит быть этот калор? 😉

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

Хазяин, а можит быть этот калор? 😉

Теоритически да, но ведь не вылазит:) И никто не скажет причину по которой кольцо не вылазит и не может показать вживую мотор с вылезшим в окно кольцом.

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

но показывают знания…😁

Ну вот наконец-то, а то я жду ,жду ,интересно ведь узнать зачем вопрос был , хотя мне и так было понятно сразу.Успокоились ? Полегчало? Только, пожалуйста, без обид , я лично не со зла это пишу,просто сам себя проверяю, правильно я подумал или нет? А теперь по делу. Если бы все расчеты теплонагруженных деталей и узлов производились принимая во внимание только коэффицент теплового расширения, затрудняюсь сказать, что бы у нас работало и работало ли вообще.К сожалению, отвечая сходу, доступный иллюст. материал не предоставишь так,что бы все разжевано было. Хотя в эпоху застоя у студентов в курсовой был раздельчик “расчет поршневого кольца” , кто желает может поискать. Вот предлагаю вам картинку напряжений порш. кольца просто вставленного в гильзу, без нагрузки, без нагрева и другого прочего,что учитывается при расчете напряженного состояния.
Типичная полярная диаграмма давлений (роза давлений) поршневого кольца вставленного в гильзу.

А теперь нагрейте все это до рабочей температуры. Куда диаграмма пойдет? А теперь приложите нагрузки? Теперь куда? А еще кольцо работает как лабиринтное уплотнение, куда там нагрузки направлены? Все хватит. Думаю и так достаточно, хотя можно писать, ночи не хватит. Относительно того " видел, не видел" из кармана сразу не вытащишь,не знаешь ведь, что кому та посмотреть надо будет, схожу к мотогонам, обычно дефектные детали не хранят, но может повезет.

Андрей_Курылев
Алекс_Ю:

Типичная полярная диаграмма давлений (роза давлений) поршневого кольца вставленного в гильзу.

Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему:)

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно

Поясните,пожалуйста, что вам видно подробней.

Dimon11
PILOT-T:

Внутреннее напряжение распространяется по всему периметру и концы так же стремятся наружу … или что-то не так ? Моторы с маленькими окнами или с частыми перемычеами могут не иметь стопора , но износ концов кольца высок и неравномерен в итоге . Так же нет стопора на L-образных кольцах . Эти моторы можно считать как исключения , распространения они не получили …

Это все из общих соображений или у вас опыт есть? L образные кольца не так уж и редки в моделизме. Каталоги Вебры посмотрите. Что до колец без стопоров, то в дополнение к отечественным моторчикам, упомянутым выше, есть еще Вебра, Энья, это то что навскидку вспомнилось, причем Энья в некоторых своих по два кольца ставит. И Никакого особо неравномерного износа, поршень тоже ведь неравномерно изнашивается…

Вячеслав_Старухин

Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
Никакого стопора там нет.

Я не поленился посмотреть книжку Гаевского про авиамодельные моторы, там несколько страниц посвящено изготовлению колец.
И нет никаких намёков на то, что они могут как-то вылезти.
Объяснение этому простое: кольцо в авиамодельном моторе - вещь очень точная, поэтому вылезти никуда не может.

Алексей_Vgg
Андрей_Курылев:

Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему:)

Видимо от того, что поршень не есть правильный цилиндр, а имеет форму эллипса- конуса. (бОльшие нагрузки в направлении перпендикулярном оси поршневого пальца)
Ну это так, домыслы… Кольцованных модельных двухтактников у меня не было. Может в канавке поршневого кольца, еще до кучи ставят стопорный штифт, как на мотоциклетных движках?

Андрей_Курылев
Алекс_Ю:

Поясните,пожалуйста, что вам видно подробней.

Завтра сфоткаю и покажу на примере трех моторов почему кольца не вылазят в окно

А знаете как работает транформатор?😁

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Завтра сфоткаю 😁

Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку. Самый распрастранненный способ, знали даже студенты. Или придают кольцу эллипс в свободном состоянии, чтобы уже в гильзе получить выравнивание давления.У студентки на экзамене спрашивают: зачем на поршне кольца? Долго мнется, потом говорит: наверное для красоты…

Андрей_Курылев
Алекс_Ю:

Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку.

Вы бы еще показали на каком именно моторе применяются подобные кольца, а так действительно только для красоты… теорий😁

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Вы бы еще показали на каком именно моторе применяются подобные кольца, а так действительно только для красоты… теорий😁

Поищите сами, я ж неведу здесь курс “Теория и практика изготовления и эксплуатации поршневых колец”, а то и так - с вашей стороны обоснований никаких, одни возражения ( это удобно, конечно), а я рой свои и чужие архивы, так у меня и другие занятия есть. Вообще, давайте фотки ваши посмотрим и закругляться будем, а то я вам често говорю: не интересно мне становиться и скучно.

V_Suvorkov

Все просто и совсем не интересно… Как всегда. В модельном моторе диаметр цилиндра маленький, и поэтому участок кольца напротив окна небольшой. В мотоциклетном моторе диаметр цилиндра больше, поэтому, вероятность “выскакивания” кольца значительно больше.

Андрей_Курылев

Почему не вылазят кольца
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне

PILOT-T
Русинов_Сергей:

Хазяин, а можит быть этот калор? 😉

+100

Андрей_Курылев:

Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?

Да на любом практически !!! Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???

Андрей_Курылев:

Вот и я о том же, но некоторые утверждают…но не показывают вылезшее кольцо в окно…но показывают знания…😁

Вы хотите показать свои полные незнания :)этим ? Гордитесь ?

Андрей_Курылев:

Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему:)

Попугай … 😝

Вячеслав_Старухин:

Один из самых массовых моторов с кольцом сегодня - OS MAX .50SX.
Никакого стопора там нет.

Вы сговорились или просто не в теме ??? Стопор есть там !!! Бред заканчивайте нести !!! Кстати именно на 50 стопор поставили в месте неправильном , стык кольца идёт по узкой перемычке , да ещё в сторону такта сжатия - Япошки промахнулись , заводить тяжело , а при рабочем ходе компрессия меньше 😦 и масса моторов 50 погибла - это факт !!! Это относится ко всем 50 О.S. Их было 3 вида 1 самелётный и 2 вертолётных . Поршень , гильза и кольцо - ОДИНАКОВЫЕ . Стопор ЕСТЬ !!! Я их ремонтирую - фото дать ???

Русинов_Сергей
Андрей_Курылев:

1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.

Русинов_Сергей:

На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками…

Эээээ…

PILOT-T
Алексей_Vgg:

Видимо от того, что поршень не есть правильный цилиндр, а имеет форму эллипса- конуса. ?

В модельных моторах с кольцом он правильный , простой цилиндр 😃 Это в больших моторах есть смысл делать элипс и конус . Моторы АВС не рассматриваем !!!

Андрей_Курылев:

Почему не вылазят кольца
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне

Паровую машину ещё сюда … Моторы из каменного века , с рессурсом в пару часов и мощностью 40-50% от номинала для этого обьёма … Те кольца и из канавок толком не вылазят. Опять же , масса перемычек !!!

Русинов_Сергей:

Эээээ…

О тож . Сам себе наступает …