Топливо 4т 2т
+100 ❗
Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?
Да на любом практически !!! Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???
Вот и я о том же, но некоторые утверждают…но не показывают вылезшее кольцо в окно…но показывают знания…😁
Вы хотите показать свои полные незнания :)этим ? Гордитесь ?
Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему:)
Попугай … 😝
Вы сговорились или просто не в теме ??? Стопор есть там !!! Бред заканчивайте нести !!! Кстати именно на 50 стопор поставили в месте неправильном , стык кольца идёт по узкой перемычке , да ещё в сторону такта сжатия - Япошки промахнулись , заводить тяжело , а при рабочем ходе компрессия меньше 😦 и масса моторов 50 погибла - это факт !!! Это относится ко всем 50 О.S. Их было 3 вида 1 самелётный и 2 вертолётных . Поршень , гильза и кольцо - ОДИНАКОВЫЕ . Стопор ЕСТЬ !!! Я их ремонтирую - фото дать ???
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками…
Эээээ…
Видимо от того, что поршень не есть правильный цилиндр, а имеет форму эллипса- конуса. ?
В модельных моторах с кольцом он правильный , простой цилиндр 😃 Это в больших моторах есть смысл делать элипс и конус . Моторы АВС не рассматриваем !!!
Почему не вылазят кольца
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне
Паровую машину ещё сюда … Моторы из каменного века , с рессурсом в пару часов и мощностью 40-50% от номинала для этого обьёма … Те кольца и из канавок толком не вылазят. Опять же , масса перемычек !!!
Эээээ…
О тож . Сам себе наступает …
+100 ❗
Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???
Вы хотите показать свои полные незнания :)этим ? Гордитесь ?
Попугай … 😝
Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?😁
Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку. …
Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских …
Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?😁
Про дебилов- был вопрос , а не утверждение - верно ? Незнание Ваше - это факт , а не моё мнение . Возбуждает - ну это Вы хватили лишку 😉
Кстати , Ваша версия наличия стопора какова ??? Ну очень интересно 😃
Вот его кольцо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCT20&P…
Улавливаете ? 😉 Фото поршня нет с нужной стороны , дыбы Вы узрели там трубочку-фиксатор.
Ну вот скажите мне тогда зачем вообще тогда стопоры ставят в принципе…
Блин кому верить, развели бодягу, у каждого свое мнение и доводы.
Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?
Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .
Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?
Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?
В руках держите гильзу и поршень , вставляйте как хотите 😃
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?
Я моторы ремонтирую . Этого достаточно ? 😉 И маленькие (модельные) и автомобильные и АИ62ИР был …
Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
Просто держите в руках поршень с кольцом и гильзу . Не крутить в цилиндре! Сломаете кольцо !!!
Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских …
О! В точку !,я имею ввиду второе предложение😁Как изнашивается почти любая деталь? -в концентраторе напряжений (диаграмма см.,хотя вам не надо см.😁) А по первому предложению- попробуйте замерить кольца, если у вас есть такая возможность, на высоконагруж. двигателях, это на рисунке кольцо смотриться страшно,на самом деле на глаз незаметно.Я тут собрался к мотогонам у них куча новых мото с разными объемами, может повезет, если кольца есть в запасе.Ну и еще, материала к сожалению нет, но как говориться на слово, при ресурсных испытаниях двигателей на первых этапах, на переборке и потом дефектации, наличие такой картинки кольца, без дальнейшего его увеличения свидетельствовало о завершении этапа “обкатки”.Чертежей нет, а то можно было бы в цифрах. Кстати, посмотрите кольца на АШ-62ИР в вашем хозяйстве, я правда не уверен, но все же😒 Фото ,представленное уважаемым аппонентом, не комментирую-сил больше нет.
, не комментирую-сил больше нет.
+1 Кто хотел - тот вник , разобрался , понял …
Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?
Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.
Стопор есть там !!!
Да, согласен, что ошибся. В 50SX стопор есть.
( прочитал сейчас в заметке по его ремонту: rc.runryder.com/…/OS_Max_50SX-H-screen.pdf )
Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.
А причём здесь топливо? 😈
Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.По цитате сверху . Так можно делать далеко не со всеми моторами . Например Вебра имела линейку двигателей с отверстием в гильзе и ребрах сзади , заглушенных болтом. Там шатун должен быть на валу.Поршень с кольцом и кстати стопором в замке вставляем в гильзу, затем надеваем на картер , и совмещаем отверстия в поршне , верхней головке шатуна, и гильзе .затем вставляем через отверстие в гильзе палец и стопорное кольцо .Затем закручиваем отверстие болтом -пробкой.Очень много моторов других марок никогда не налезут на мотыль вместе с гильзой. поэтому приходится сначала поршень шатун палец в сборе надеть на вал , а уже потом надевать гильзу. А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…
Цитата:
…Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.
Ну и что? допустим технология позволяет, но зачем делать то, чего делать не надо? т.е. отсутсвие стопора ничем не грозит двигателю, на сколько я понимаю, вернее на сколько здесь уважаемые люди рассказывают. Зачем делают поршни с замком для кольца? Зачем если и без них все замечательно? Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?
Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.
А причём здесь топливо? 😈
Виктор же написал, что ремонтирует их и проблемы были ,достаточно аргументировано ответил, все понятно. По топливу смотрите с самого начала, просто у наших людей большой талант перескакивать с одной тему на другую. Лично от меня вам большое спасибо, здесь не часто увидишь людей отвечающих на( за ) свои ошибки (вернее это не ошибка, а не достаток информации на данный момент )
Я не своё мнение , а реальное знание представляю .
Я понял в чем дело. Давным давно, в старинные времена,когда не хватало в стране шпеньков для фиксации колец, голь, которая хитра на выдумки, просто забивала нах на все…😁 Щас действительно вылазят, секрет утерян
Щас действительно вылазят, секрет утерян
+1.
* Бьюсь лбом об стену…
Ну скажите мне кто-нибудь, зачем делают замки?
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
Сам где-то читал, что именно из за окон…
+1.
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
Долго сидел с лупой , все дело в качестве обработки и сопряжения деталей. Ессно во времена царя гороха эти параметры были хужее, плюс минус лапоть, потому там все и пролетало насквозь не цепляясь за окна. Сейчас микроны цепляют друг за друга, потому и вылазит. Но за то мощнее, оборотистей,долговечней.
Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)
Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?
Все правильно, кроме основного решения ,всегда есть побочные-технологические,конструкционные.Если можно в окна почаще перемычки, которые еще выполняют роль силового элемента, хорошо упускаем стопор.А если перемычки поставить нельзя, окно и так короткое для продувки или перемычки выполнять технологически (и материально) не выгодно, тогда стопор,это легче.Нет единсвенно правильных решений для всего огромного парка ДВС.
Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .
Ну ёлки палки! Покажите как же оно кольцо в окно “стреляет”? Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, а вот перемычки на окнах увы… обязательный при соответствующих обстаятельствах. В двигателях с поперечной продувкой стопорных колец не видел никогда, хотя некоторые аффтары рекомендуют их, но опять таки причина тут не в “стрельбе”. В поперечках все логично: схема продувки позволяет натыкать перемычек. В трехканалках если лепить перемычки, то гильзу становится сложнее сделать, да и пользы от них не много. Тут становится дешевле стопор на кольцо установить, но полностью от перемычек избавится все равно сложно. Насчет влияния стопора на ресурс - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОМЫСЛЫ!
От неугомонные . Покажи , расскажи , докажи …
Да идиоты все производители 2Т моторов и я вместе сними .
Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…
😉😉😉 Неповезло только нам , у других всё работает …
Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, !
Фирмы-производители рыдают , им не достался такой светлый ум 😵, парятся делая фиксаторы и кольца с выточками и всё экономят на перемычках .
Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)
Давай к топливу. В английском силен ? У меня коряво. Дам ссылочку. Не оконченный разговор синтетика-касторка. До дому счас доеду и настукаю на инглиш. Ну… за взаимопонимание 😃
По топливу разговор ни о чём по сути . Есть много моторов , в каждом есть свои тех.особенности , к каждому есть своя рекомендация по использованию, у каждого своё содержание (минимально допустимое) масла . Говорить что это топливо для 4т , а это не для 4т - несколько неверно по сути . То, что в магазинах - усреднённый заведомо вариант , который подойдёт почти всем , но не даст максимальной мощности !!! . Это моё мнение 😃
Тут я. Вот написано в инструкции на SAITO FA-125
<<A. Fuel
For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
Also, fuel filter must be provided without fail.>>
Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар". Двиг. широко распрастраненный, не эксклюзив какой -нибудь.При чем,я это вижу не в первый раз и на других 4т.,просто данный мануал сохранился. Так как тут авторитетное топливо БАЙРОН и рекомендации производителей двигателей?