Топливо 4т 2т

PILOT-T

Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .

DmitryB

Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?

Русинов_Сергей
DmitryB:

Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.

Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.

PILOT-T
DmitryB:

Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?

В руках держите гильзу и поршень , вставляйте как хотите 😃

DmitryB:

А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?

Я моторы ремонтирую . Этого достаточно ? 😉 И маленькие (модельные) и автомобильные и АИ62ИР был …

Русинов_Сергей:

Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.

Просто держите в руках поршень с кольцом и гильзу . Не крутить в цилиндре! Сломаете кольцо !!!

Алекс_Ю
PILOT-T:

Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских …

О! В точку !,я имею ввиду второе предложение😁Как изнашивается почти любая деталь? -в концентраторе напряжений (диаграмма см.,хотя вам не надо см.😁) А по первому предложению- попробуйте замерить кольца, если у вас есть такая возможность, на высоконагруж. двигателях, это на рисунке кольцо смотриться страшно,на самом деле на глаз незаметно.Я тут собрался к мотогонам у них куча новых мото с разными объемами, может повезет, если кольца есть в запасе.Ну и еще, материала к сожалению нет, но как говориться на слово, при ресурсных испытаниях двигателей на первых этапах, на переборке и потом дефектации, наличие такой картинки кольца, без дальнейшего его увеличения свидетельствовало о завершении этапа “обкатки”.Чертежей нет, а то можно было бы в цифрах. Кстати, посмотрите кольца на АШ-62ИР в вашем хозяйстве, я правда не уверен, но все же😒 Фото ,представленное уважаемым аппонентом, не комментирую-сил больше нет.

PILOT-T
Алекс_Ю:

, не комментирую-сил больше нет.

+1 Кто хотел - тот вник , разобрался , понял …

Вячеслав_Старухин
DmitryB:

Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?

Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.

PILOT-T:

Стопор есть там !!!

Да, согласен, что ошибся. В 50SX стопор есть.
( прочитал сейчас в заметке по его ремонту: rc.runryder.com/…/OS_Max_50SX-H-screen.pdf )

Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.

А причём здесь топливо? 😈

Т-34
Русинов_Сергей:

Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.

Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.По цитате сверху . Так можно делать далеко не со всеми моторами . Например Вебра имела линейку двигателей с отверстием в гильзе и ребрах сзади , заглушенных болтом. Там шатун должен быть на валу.Поршень с кольцом и кстати стопором в замке вставляем в гильзу, затем надеваем на картер , и совмещаем отверстия в поршне , верхней головке шатуна, и гильзе .затем вставляем через отверстие в гильзе палец и стопорное кольцо .Затем закручиваем отверстие болтом -пробкой.Очень много моторов других марок никогда не налезут на мотыль вместе с гильзой. поэтому приходится сначала поршень шатун палец в сборе надеть на вал , а уже потом надевать гильзу. А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…

DmitryB
Вячеслав_Старухин:

Цитата:

Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.

Ну и что? допустим технология позволяет, но зачем делать то, чего делать не надо? т.е. отсутсвие стопора ничем не грозит двигателю, на сколько я понимаю, вернее на сколько здесь уважаемые люди рассказывают. Зачем делают поршни с замком для кольца? Зачем если и без них все замечательно? Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?

Алекс_Ю
Вячеслав_Старухин:

Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.

А причём здесь топливо? 😈

Виктор же написал, что ремонтирует их и проблемы были ,достаточно аргументировано ответил, все понятно. По топливу смотрите с самого начала, просто у наших людей большой талант перескакивать с одной тему на другую. Лично от меня вам большое спасибо, здесь не часто увидишь людей отвечающих на( за ) свои ошибки (вернее это не ошибка, а не достаток информации на данный момент )

Андрей_Курылев
PILOT-T:

Я не своё мнение , а реальное знание представляю .

Я понял в чем дело. Давным давно, в старинные времена,когда не хватало в стране шпеньков для фиксации колец, голь, которая хитра на выдумки, просто забивала нах на все…😁 Щас действительно вылазят, секрет утерян

DmitryB
Андрей_Курылев:

Щас действительно вылазят, секрет утерян

+1.
* Бьюсь лбом об стену…
Ну скажите мне кто-нибудь, зачем делают замки?
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?
Сам где-то читал, что именно из за окон…

Андрей_Курылев
DmitryB:

+1.
Андрей, я честно очень уважаю Ваше мнение, но я не могу понять, если раньше все работало без замков, зачем делают с замкам, все же значит есть смысл?

Долго сидел с лупой , все дело в качестве обработки и сопряжения деталей. Ессно во времена царя гороха эти параметры были хужее, плюс минус лапоть, потому там все и пролетало насквозь не цепляясь за окна. Сейчас микроны цепляют друг за друга, потому и вылазит. Но за то мощнее, оборотистей,долговечней.
Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)

Алекс_Ю
DmitryB:

Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?

Все правильно, кроме основного решения ,всегда есть побочные-технологические,конструкционные.Если можно в окна почаще перемычки, которые еще выполняют роль силового элемента, хорошо упускаем стопор.А если перемычки поставить нельзя, окно и так короткое для продувки или перемычки выполнять технологически (и материально) не выгодно, тогда стопор,это легче.Нет единсвенно правильных решений для всего огромного парка ДВС.

Dimon11
PILOT-T:

Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .

Ну ёлки палки! Покажите как же оно кольцо в окно “стреляет”? Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, а вот перемычки на окнах увы… обязательный при соответствующих обстаятельствах. В двигателях с поперечной продувкой стопорных колец не видел никогда, хотя некоторые аффтары рекомендуют их, но опять таки причина тут не в “стрельбе”. В поперечках все логично: схема продувки позволяет натыкать перемычек. В трехканалках если лепить перемычки, то гильзу становится сложнее сделать, да и пользы от них не много. Тут становится дешевле стопор на кольцо установить, но полностью от перемычек избавится все равно сложно. Насчет влияния стопора на ресурс - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДОМЫСЛЫ!

PILOT-T

От неугомонные . Покажи , расскажи , докажи …
Да идиоты все производители 2Т моторов и я вместе сними .

Т-34:

Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…

😉😉😉 Неповезло только нам , у других всё работает …

Dimon11:

Стопора ставят, либо когда на перемычках экономят, либо иудейным конструхтерско-технологическим соображениям, вращение кольца иногда не желательно просто напросто. В общем то: стопор атрибут не обязательный, !

Фирмы-производители рыдают , им не достался такой светлый ум 😵, парятся делая фиксаторы и кольца с выточками и всё экономят на перемычках .

Алекс_Ю
Андрей_Курылев:

Ну вроде разобрались, можно вернуться к топливу:)

Давай к топливу. В английском силен ? У меня коряво. Дам ссылочку. Не оконченный разговор синтетика-касторка. До дому счас доеду и настукаю на инглиш. Ну… за взаимопонимание 😃

PILOT-T

По топливу разговор ни о чём по сути . Есть много моторов , в каждом есть свои тех.особенности , к каждому есть своя рекомендация по использованию, у каждого своё содержание (минимально допустимое) масла . Говорить что это топливо для 4т , а это не для 4т - несколько неверно по сути . То, что в магазинах - усреднённый заведомо вариант , который подойдёт почти всем , но не даст максимальной мощности !!! . Это моё мнение 😃

Алекс_Ю

Тут я. Вот написано в инструкции на SAITO FA-125
<<A. Fuel
For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
Sinsce exhaust temperature of four stroke engine is high, use of castor oil must be avoided,as it tends to accumulate the carbon.
Also, fuel filter must be provided without fail.>>
Здесь ,как я понимаю, рекомендуют только синтетику , а касторка " образует нагар". Двиг. широко распрастраненный, не эксклюзив какой -нибудь.При чем,я это вижу не в первый раз и на других 4т.,просто данный мануал сохранился. Так как тут авторитетное топливо БАЙРОН и рекомендации производителей двигателей?

PILOT-T
Алекс_Ю:

Не оконченный разговор синтетика-касторка.

Это вечная тема . Как спор когда оба правы 😉

Алекс_Ю:

For the fuel, good quality synthetic oil for glow engine model airplane with 10 to 20% nitromethane content is recommended.
.>>

Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .

Алекс_Ю
Алексей_Vgg:

Ссылки на топливо с символами
2Т, 2Т, 4Т, 4Т - прекрасно открываются.

Надо Алексея пригласить с канистрами БАЙРОН. Подсоединяйтесь ,коллега, розлито уже:)

PILOT-T:

Это вечная тема . Как спор когда оба правы 😉

Для топлива применять хорошее качественное синтетическое масло ,для калильных двигателей моделей самлётов , с 10-20 % нитрометана - рекомендуется .

а дальше перевод?