Топливо 4т 2т
Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку.
Вы бы еще показали на каком именно моторе применяются подобные кольца, а так действительно только для красоты… теорий😁
Вы бы еще показали на каком именно моторе применяются подобные кольца, а так действительно только для красоты… теорий😁
Поищите сами, я ж неведу здесь курс “Теория и практика изготовления и эксплуатации поршневых колец”, а то и так - с вашей стороны обоснований никаких, одни возражения ( это удобно, конечно), а я рой свои и чужие архивы, так у меня и другие занятия есть. Вообще, давайте фотки ваши посмотрим и закругляться будем, а то я вам често говорю: не интересно мне становиться и скучно.
Все просто и совсем не интересно… Как всегда. В модельном моторе диаметр цилиндра маленький, и поэтому участок кольца напротив окна небольшой. В мотоциклетном моторе диаметр цилиндра больше, поэтому, вероятность “выскакивания” кольца значительно больше.
Почему не вылазят кольца
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне
+100 ❗
Все так, только почему то не вылазит. Вы видели как вылазит кольцо в окно? На каком моторе?
Да на любом практически !!! Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???
Вот и я о том же, но некоторые утверждают…но не показывают вылезшее кольцо в окно…но показывают знания…😁
Вы хотите показать свои полные незнания :)этим ? Гордитесь ?
Ну даже на диаграмме видно почему кольцо не вылазит в окно и опять никто не говорит почему:)
Попугай … 😝
Вы сговорились или просто не в теме ??? Стопор есть там !!! Бред заканчивайте нести !!! Кстати именно на 50 стопор поставили в месте неправильном , стык кольца идёт по узкой перемычке , да ещё в сторону такта сжатия - Япошки промахнулись , заводить тяжело , а при рабочем ходе компрессия меньше 😦 и масса моторов 50 погибла - это факт !!! Это относится ко всем 50 О.S. Их было 3 вида 1 самелётный и 2 вертолётных . Поршень , гильза и кольцо - ОДИНАКОВЫЕ . Стопор ЕСТЬ !!! Я их ремонтирую - фото дать ???
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
На мелких кольцу радиуса не хватит, чтобы выскочить, а на крупных окна разделены перемычками…
Эээээ…
Видимо от того, что поршень не есть правильный цилиндр, а имеет форму эллипса- конуса. ?
В модельных моторах с кольцом он правильный , простой цилиндр 😃 Это в больших моторах есть смысл делать элипс и конус . Моторы АВС не рассматриваем !!!
Почему не вылазят кольца
1.Мотор Москва 2.5см3, имеет два подвижных кольца, кольца не вылазят в окно потому что длина выхлопного окна не превышает четверть окружности цилиндра.
2. Мотор Комета 5 см3, так же два подвижных кольца, длина выхлопного окна половина окружности цилиндра. Для предотвращения выползания колец в окно выхлопа, последний разделен на пять сегментов перегородками.
3. Дефектный поршень ST 0.61, Кольцо неподвижное, с замком в виде полукруглой выборки ( на фото кольца нет) фиксируется шпеньком в поршне
Паровую машину ещё сюда … Моторы из каменного века , с рессурсом в пару часов и мощностью 40-50% от номинала для этого обьёма … Те кольца и из канавок толком не вылазят. Опять же , масса перемычек !!!
Эээээ…
О тож . Сам себе наступает …
+100 ❗
Или по Вашему дебилы его фиксят просто так ???
Вы хотите показать свои полные незнания :)этим ? Гордитесь ?
Попугай … 😝
Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?😁
Пока вы фоткаете, вот картинка кольца, которое обеспечивает равномерное распределение напряжений по окружности и НЕ ДАЕТ раскрываться стыку. …
Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских …
Дебилов, незнаек и попугаев ищите утром в своем зеркале. Вроде Вас никто не оскорблял, что так возбудились то ?😁
Про дебилов- был вопрос , а не утверждение - верно ? Незнание Ваше - это факт , а не моё мнение . Возбуждает - ну это Вы хватили лишку 😉
Кстати , Ваша версия наличия стопора какова ??? Ну очень интересно 😃
Вот его кольцо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCT20&P…
Улавливаете ? 😉 Фото поршня нет с нужной стороны , дыбы Вы узрели там трубочку-фиксатор.
Ну вот скажите мне тогда зачем вообще тогда стопоры ставят в принципе…
Блин кому верить, развели бодягу, у каждого свое мнение и доводы.
Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?
Бодягу развели незнающие и неверящие . Я не своё мнение , а реальное знание представляю . Стопр именно для невыскакивания концов кольца в окна гильзы . Что может быть ещё не ясно-то ? Возьмите мотор с кольцом , разберите и вставьте поршень кольцом(замком) мимо перемычки , так что бы концы в окно стрельнули и всё станет на круги своя …Кстати потом аккуратно подоприте концы кольца и вытяните поршень .
Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?
Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
Как же его вставишь замком мимо перемычки интересно.
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?
В руках держите гильзу и поршень , вставляйте как хотите 😃
А по поводу реальных знаний, тут все так говорят, кому верить непонятно.
Скажите например откуда ваши реальные знания?
Я моторы ремонтирую . Этого достаточно ? 😉 И маленькие (модельные) и автомобильные и АИ62ИР был …
Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
Просто держите в руках поршень с кольцом и гильзу . Не крутить в цилиндре! Сломаете кольцо !!!
Ерунда какая-то . Так кстати выглядит изношенное кольцо в моторах простяцких советских …
О! В точку !,я имею ввиду второе предложение😁Как изнашивается почти любая деталь? -в концентраторе напряжений (диаграмма см.,хотя вам не надо см.😁) А по первому предложению- попробуйте замерить кольца, если у вас есть такая возможность, на высоконагруж. двигателях, это на рисунке кольцо смотриться страшно,на самом деле на глаз незаметно.Я тут собрался к мотогонам у них куча новых мото с разными объемами, может повезет, если кольца есть в запасе.Ну и еще, материала к сожалению нет, но как говориться на слово, при ресурсных испытаниях двигателей на первых этапах, на переборке и потом дефектации, наличие такой картинки кольца, без дальнейшего его увеличения свидетельствовало о завершении этапа “обкатки”.Чертежей нет, а то можно было бы в цифрах. Кстати, посмотрите кольца на АШ-62ИР в вашем хозяйстве, я правда не уверен, но все же😒 Фото ,представленное уважаемым аппонентом, не комментирую-сил больше нет.
, не комментирую-сил больше нет.
+1 Кто хотел - тот вник , разобрался , понял …
Позиция без стопора но с перемычками мне понятна, теперь растолкуйте зачем все же ставят стопоры?
Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.
Стопор есть там !!!
Да, согласен, что ошибся. В 50SX стопор есть.
( прочитал сейчас в заметке по его ремонту: rc.runryder.com/…/OS_Max_50SX-H-screen.pdf )
Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.
А причём здесь топливо? 😈
Кольцо на замок, а шатун на мотыль не одевать и покрутить поршень.
Читаю тему и чувствую себя полным идиотом.По цитате сверху . Так можно делать далеко не со всеми моторами . Например Вебра имела линейку двигателей с отверстием в гильзе и ребрах сзади , заглушенных болтом. Там шатун должен быть на валу.Поршень с кольцом и кстати стопором в замке вставляем в гильзу, затем надеваем на картер , и совмещаем отверстия в поршне , верхней головке шатуна, и гильзе .затем вставляем через отверстие в гильзе палец и стопорное кольцо .Затем закручиваем отверстие болтом -пробкой.Очень много моторов других марок никогда не налезут на мотыль вместе с гильзой. поэтому приходится сначала поршень шатун палец в сборе надеть на вал , а уже потом надевать гильзу. А по поводу обломаются концы кольца попав в окна или нет , легко проверить . кому охота повынимайте стопора из поршней и позаводите а я посмеюсь…Только сначала купите запасные кольца и побольше…
Цитата:
…Технология изготовления моторов продвинулась, теперь на фабрике это сделать легко.
Ну и что? допустим технология позволяет, но зачем делать то, чего делать не надо? т.е. отсутсвие стопора ничем не грозит двигателю, на сколько я понимаю, вернее на сколько здесь уважаемые люди рассказывают. Зачем делают поршни с замком для кольца? Зачем если и без них все замечательно? Если делают, значит зачем то это надо, так ведь?
Но раньше их не было, и ничего страшного не происходило, как и Адрей Курылёв пишет.
А причём здесь топливо? 😈
Виктор же написал, что ремонтирует их и проблемы были ,достаточно аргументировано ответил, все понятно. По топливу смотрите с самого начала, просто у наших людей большой талант перескакивать с одной тему на другую. Лично от меня вам большое спасибо, здесь не часто увидишь людей отвечающих на( за ) свои ошибки (вернее это не ошибка, а не достаток информации на данный момент )
Я не своё мнение , а реальное знание представляю .
Я понял в чем дело. Давным давно, в старинные времена,когда не хватало в стране шпеньков для фиксации колец, голь, которая хитра на выдумки, просто забивала нах на все…😁 Щас действительно вылазят, секрет утерян