Метиловый спирт

Сергей_Хлупин

Не буду утверждать на 100%, но если капнуть каплю крови в метил, то она свернётся. (инфа от коллеги, который работал с таким спиртом)

Серёга_Моделист
Алекс_Ю:

Приобретение и сбыт метанола без спецразрешения дело уголовно наказуемое!! !,

Вот это откуда интересно ?
Это какая статья УК ?
Что-то мне подсказывает, что все совсем не так.
Уголовная ответсвенность за незаконный оборот метанола конечно есть, но там совсем другие условия, когда наступает уголовная ответственность, почитай статью.

pa205

Хорошо Вам, пришел в магаз купил канистру гари, если что то можно и продавцу в моду плюнуть за качество топлива. Сегодя мне онин крендель по большому секрету предложил метиловый спирт по цене 1500 р за литр. Блин героину проще купить чем этот спирт хренов, совсем одурели люди

например ст. 234 УК РФ

Volante24
pa205:

если что то можно и продавцу в моду плюнуть за качество топлива. Сегодя мне онин крендель по большому секрету предложил метиловый спирт по цене 1500 р за литр.

В морду этому кренделю плюнуть за качество предолжения! Совсем с ума сошли, даже химически чистый стоит куда дешевле. Мне хим. чистый нитрометан по цене около 1000 предлагали, официально! Мне кажется, метанол должен стоить от 40 до 80 руб. за литр, в розницу!

Русинов_Сергей
pa205:

Сегодя мне онин крендель по большому секрету предложил метиловый спирт по цене 1500 р за литр.

На каких кубатурах летать собираетесь? Если больше 5 кубов, то они вполне себе жрут этиловый спирт…
И вот ещё:
www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm

san_AA
Русинов_Сергей:

Молодой человек, сами то, что предлагаете другому пробовали? Это же полная кака…😁

Русинов_Сергей
san_AA:

сами то, что предлагаете другому пробовали?

Талку 7 на этиле пускал, а насчёт ссылки, дык, у него же голова есть… Пусть прочитает, подумает…
Вот только автол я бы не стал в топливо лить… 😃

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

Вот только автол я бы не стал в топливо лить… 😃

Время то какое описано- еще радугу выпускали!А на счет автола это они финтят, так для печати.Сами шли на завод оборонку, брали там масло с высокой термостабильностью, мешали топливо по своему, только им известно рецепту, и на гонках движки работали как часики.

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

на гонках движки работали как часики.

На гонках дизели, поэтому масла для спирта и керосина могут отличаться…
Сейчас много масел доступно, пробовать надо.

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

пробовать надо.

Масла конечно отличаются и не только по растворимости в спирте, керосине, бензине и прочее. Подбирается все, было бы желание.Так в свое время и пробовали все те,кто хотел результатов добиться.Каждый имел свои наработки, хоть и маленькие, но секреты, а с топливом эксперементировали-заглянешь в моделке в “шкапчик”,а там суперхимлабкорпорейшэн. А сейчас от стандарного топлива, шаг вправо, шаг влево, а еще и мнение свое выскажешь тут на форуме, так тебя сразу же на расстрел ведут😁

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

А сейчас от стандарного топлива, шаг вправо, шаг влево, а еще и мнение свое выскажешь тут на форуме, так тебя сразу же на расстрел ведут

Так нету у человека метанола и выхода на газовиков тоже нет, что ему теперь не летать???
А насчёт расстрела, та нихай… 😃

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

что ему теперь не летать???

Летать конечно. Тут в своем архиве посмотрел, рылся долго, Можайский был такой хоббист, правда не знаком, так он пишет у него движки на пару были и самоль двухмоторный…Вот могут же люди😅

Сергей_Хлупин
Volante24:

Мне кажется, метанол должен стоить от 40 до 80 руб. за литр, в розницу!

В 2007 г. по оптовой цене с завода изготовителя он стоил 10 000 рублей за 1 тонну, в ней около (1350 литров).

Volante24
Сергей_Хлупин:

В 2007 г. по оптовой цене с завода изготовителя он стоил 10 000 рублей за 1 тонну, в ней около (1350 литров).

Ну, по оптовым никто даже ворованный продавать не станет. Но интересно, похоже, это все еще в два-три раза дешевле мировых цен.

pa205

Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы

BOPK
pa205:

Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы

Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле… только этанол и метанол - это как рука и женщина…

Алекс_Ю
BOPK:

Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле…

По нормальному нужно, первое- поскольку этанол имеет в среднем ИОЧ примено 133 ,МОЧ 102 ,то ему нужна камера сгорания большего объема, чем для метанола.Для каждого двига(Объема) своя толщина прокладки между цилиндром и крышкой.Раньше были двиг. устойчиво работающие на этаноле,пробуйте прокладочку медную,начните с 0,1мм. В свое время была статистика, по ней быстро подбирали прокладочку, сейчас затрудняюсь сходу сказать и этанол тогда лили очень редко, поскольку шел на другие нужды.Вместо этанола использовали изопропиловый спирт ИОЧ в среднем 122, МОЧ 98, т.е. еще меньше , чем у этанола.Опять же прокладку подобрать. А вот потом можно и подкал, если его использовать сейчас, то детаноционный режим и так уже обеспечен, а если и свечку подкалить, то будет еще хуже . Изопропиловый спирт оптом 60р.литр, разрешений не надо,активно используется сейчас даже у электронщиков,сам на днях брал у них.В общем пробуйте,только не торопитесь, Тщательнее.

pa205

т.е Пропорции изопропилового спирта 80 к 20 и камеру сгорания увеличить?

BOPK
pa205:

Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы

далее мой ответ:

BOPK:

Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле… только этанол и метанол - это как рука и женщина…

и тут Ваши рекомендации:

Алекс_Ю:

По нормальному нужно, первое- поскольку этанол имеет в среднем ИОЧ примено 133 ,МОЧ 102 ,то ему нужна камера сгорания большего объема, чем для метанола.Для каждого двига(Объема) своя толщина прокладки между цилиндром и крышкой.Раньше были двиг. устойчиво работающие на этаноле,пробуйте прокладочку медную,начните с 0,1мм. В свое время была статистика, по ней быстро подбирали прокладочку, сейчас затрудняюсь сходу сказать и этанол тогда лили очень редко, поскольку шел на другие нужды.Вместо этанола использовали изопропиловый спирт ИОЧ в среднем 122, МОЧ 98, т.е. еще меньше , чем у этанола.Опять же прокладку подобрать. А вот потом можно и подкал, если его использовать сейчас, то детаноционный режим и так уже обеспечен, а если и свечку подкалить, то будет еще хуже . Изопропиловый спирт оптом 60р.литр, разрешений не надо,активно используется сейчас даже у электронщиков,сам на днях брал у них.В общем пробуйте,только не торопитесь, Тщательнее.

Точно Вы мне это хотели адресовать?