Метиловый спирт

Volante24
pa205:

если что то можно и продавцу в моду плюнуть за качество топлива. Сегодя мне онин крендель по большому секрету предложил метиловый спирт по цене 1500 р за литр.

В морду этому кренделю плюнуть за качество предолжения! Совсем с ума сошли, даже химически чистый стоит куда дешевле. Мне хим. чистый нитрометан по цене около 1000 предлагали, официально! Мне кажется, метанол должен стоить от 40 до 80 руб. за литр, в розницу!

Русинов_Сергей
pa205:

Сегодя мне онин крендель по большому секрету предложил метиловый спирт по цене 1500 р за литр.

На каких кубатурах летать собираетесь? Если больше 5 кубов, то они вполне себе жрут этиловый спирт…
И вот ещё:
www.evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm

san_AA
Русинов_Сергей:

Молодой человек, сами то, что предлагаете другому пробовали? Это же полная кака…😁

Русинов_Сергей
san_AA:

сами то, что предлагаете другому пробовали?

Талку 7 на этиле пускал, а насчёт ссылки, дык, у него же голова есть… Пусть прочитает, подумает…
Вот только автол я бы не стал в топливо лить… 😃

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

Вот только автол я бы не стал в топливо лить… 😃

Время то какое описано- еще радугу выпускали!А на счет автола это они финтят, так для печати.Сами шли на завод оборонку, брали там масло с высокой термостабильностью, мешали топливо по своему, только им известно рецепту, и на гонках движки работали как часики.

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

на гонках движки работали как часики.

На гонках дизели, поэтому масла для спирта и керосина могут отличаться…
Сейчас много масел доступно, пробовать надо.

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

пробовать надо.

Масла конечно отличаются и не только по растворимости в спирте, керосине, бензине и прочее. Подбирается все, было бы желание.Так в свое время и пробовали все те,кто хотел результатов добиться.Каждый имел свои наработки, хоть и маленькие, но секреты, а с топливом эксперементировали-заглянешь в моделке в “шкапчик”,а там суперхимлабкорпорейшэн. А сейчас от стандарного топлива, шаг вправо, шаг влево, а еще и мнение свое выскажешь тут на форуме, так тебя сразу же на расстрел ведут😁

Русинов_Сергей
Алекс_Ю:

А сейчас от стандарного топлива, шаг вправо, шаг влево, а еще и мнение свое выскажешь тут на форуме, так тебя сразу же на расстрел ведут

Так нету у человека метанола и выхода на газовиков тоже нет, что ему теперь не летать???
А насчёт расстрела, та нихай… 😃

Алекс_Ю
Русинов_Сергей:

что ему теперь не летать???

Летать конечно. Тут в своем архиве посмотрел, рылся долго, Можайский был такой хоббист, правда не знаком, так он пишет у него движки на пару были и самоль двухмоторный…Вот могут же люди😅

Сергей_Хлупин
Volante24:

Мне кажется, метанол должен стоить от 40 до 80 руб. за литр, в розницу!

В 2007 г. по оптовой цене с завода изготовителя он стоил 10 000 рублей за 1 тонну, в ней около (1350 литров).

Volante24
Сергей_Хлупин:

В 2007 г. по оптовой цене с завода изготовителя он стоил 10 000 рублей за 1 тонну, в ней около (1350 литров).

Ну, по оптовым никто даже ворованный продавать не станет. Но интересно, похоже, это все еще в два-три раза дешевле мировых цен.

pa205

Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы

BOPK
pa205:

Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы

Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле… только этанол и метанол - это как рука и женщина…

Алекс_Ю
BOPK:

Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле…

По нормальному нужно, первое- поскольку этанол имеет в среднем ИОЧ примено 133 ,МОЧ 102 ,то ему нужна камера сгорания большего объема, чем для метанола.Для каждого двига(Объема) своя толщина прокладки между цилиндром и крышкой.Раньше были двиг. устойчиво работающие на этаноле,пробуйте прокладочку медную,начните с 0,1мм. В свое время была статистика, по ней быстро подбирали прокладочку, сейчас затрудняюсь сходу сказать и этанол тогда лили очень редко, поскольку шел на другие нужды.Вместо этанола использовали изопропиловый спирт ИОЧ в среднем 122, МОЧ 98, т.е. еще меньше , чем у этанола.Опять же прокладку подобрать. А вот потом можно и подкал, если его использовать сейчас, то детаноционный режим и так уже обеспечен, а если и свечку подкалить, то будет еще хуже . Изопропиловый спирт оптом 60р.литр, разрешений не надо,активно используется сейчас даже у электронщиков,сам на днях брал у них.В общем пробуйте,только не торопитесь, Тщательнее.

pa205

т.е Пропорции изопропилового спирта 80 к 20 и камеру сгорания увеличить?

BOPK
pa205:

Мотор у меня 0.25 этим летом летал на этиле с косторкой. полет блинчиком работа движка устойчивая, но на эволюциях мог гад и заглохнуть а мог и нет вобщем лотерея а так тренер почти 2 кг весом летает довольно шустро. Просто задумал каб 232 построить вот и стал замороачиваться с метанолом, хотелось бы гарантий устойчивой работы

далее мой ответ:

BOPK:

Бортовой подкал может послужить гарантией при работе мотора на этиле… только этанол и метанол - это как рука и женщина…

и тут Ваши рекомендации:

Алекс_Ю:

По нормальному нужно, первое- поскольку этанол имеет в среднем ИОЧ примено 133 ,МОЧ 102 ,то ему нужна камера сгорания большего объема, чем для метанола.Для каждого двига(Объема) своя толщина прокладки между цилиндром и крышкой.Раньше были двиг. устойчиво работающие на этаноле,пробуйте прокладочку медную,начните с 0,1мм. В свое время была статистика, по ней быстро подбирали прокладочку, сейчас затрудняюсь сходу сказать и этанол тогда лили очень редко, поскольку шел на другие нужды.Вместо этанола использовали изопропиловый спирт ИОЧ в среднем 122, МОЧ 98, т.е. еще меньше , чем у этанола.Опять же прокладку подобрать. А вот потом можно и подкал, если его использовать сейчас, то детаноционный режим и так уже обеспечен, а если и свечку подкалить, то будет еще хуже . Изопропиловый спирт оптом 60р.литр, разрешений не надо,активно используется сейчас даже у электронщиков,сам на днях брал у них.В общем пробуйте,только не торопитесь, Тщательнее.

Точно Вы мне это хотели адресовать?

Алекс_Ю
pa205:

т.е Пропорции изопропилового спирта 80 к 20 и камеру сгорания увеличить?

Просмотрел видимо ваше сообщение.Двиг. заводите сейчас в теплом помещении, иначе накладка на темпер., когда камера не подобрана ,может привести к полному отшибу этим заниматься.Прокладку для пусков и короткой работы первоначально можно сделать из тонкого прочного поронита,потом заменить на мед. или алюм. Можете залить сначала 10 каст. 90 спирта.Когда двиг. запуститься обороты держать на сред. уровне,долго не работать, сделать перегазовки, убедиться в устойчив. работе и остановить. Темпер. мерить обязательно, иначе можно пару попортить. Если работает, добавь каст. до 15 и хватит.Отстрой снова. Успехов!Двигатель марка какая?

Алекс_Ю
pa205:

ASP 0.25

Нормальный двиг. для эксперимента. Я в основном использую ТТ46. Забыл тебе сказать как отличить Метиловый спирт от Этилового. Берешь 1МЛ спирта в пробирку, к нему несколько кристаллов ванилина и 2МЛ концентрированной серной кислоты плотностью 1,84 г\см3. Если этиловый -то раствор окраситься в золотисто-желтый цвет, который при длительном стоянии переходит в зеленый, если метиловый - то раствор окраситься в слабый розовый , потом переходит в красный.

pa205
Алекс_Ю:

Нормальный двиг. для эксперимента. Я в основном использую ТТ46. Забыл тебе сказать как отличить Метиловый спирт от Этилового. Берешь 1МЛ спирта в пробирку, к нему несколько кристаллов ванилина и 2МЛ концентрированной серной кислоты плотностью 1,84 г\см3. Если этиловый -то раствор окраситься в золотисто-желтый цвет, который при длительном стоянии переходит в зеленый, если метиловый - то раствор окраситься в слабый розовый , потом переходит в красный.

Спасибо за ответы и советы, а вот еще вопрос: как ипс повлияет на свечку, где то прочитал что она сильно загрязняется и горит

Алекс_Ю

Это статья была про эрзац топливо, по моему там еще какие то компаненты были.Насколько было понятно из статьи, они это пробовали на штатном двигателе Радуга-7 без переделки камеры сгорания, а в этом случае детонация может разогреть спираль свечки до непотребных температур или деформировать спираль. Нормально отрегулированный двиг. будет чистым. Хотя м.б. понадобиться подбор свечи на хол. или горячая

ЯК-НИКОЛАЙ
pa205:

Спасибо за ответы и советы, а вот еще вопрос: как ипс повлияет на свечку, где то прочитал что она сильно загрязняется и горит

В году примерно 1988 покупал ИПС в хозтоварах и летал на кордяшке с МДС 3,5 (был переделан из авто варианта). После 18-20 полётов всё закончилось дровами- в верхней точке полусферы неожиданно заглох мотор. При разборке мотора обнаружилось что спираль свечи покрылась налётом белого цвета весьма солидной толщины. Витки спирали выглядели раза в 1,5 толще чем на новой свече ! ИПС продавался под видом стеклоочистителя , может и были в нём какие добавки ,теперь трудно сказать , но на вид он был абсолютно прозрачный.

Алекс_Ю
ЯК-НИКОЛАЙ:

МДС 3,5 (был переделан из авто варианта).

Камеру не переделывали, т.е. прокладочку.Если нет, то 20 полетов это “зер гуд”😃