Что с топливом?
процесс медленно ,но идет , что вы и наблюдаете в виде осадка в канистре.
Любые компоненты имеют ограниченный срок годности.
Осадок в самой банке с маслом есть лишь в очень малом количестве, на самом дне. А брал я масло с самого верха. Так что тот самый полимер попасть в мою посудину для смешивания не должен был. Да и мое масло в бензине – да и, похоже, в этиловом спирте – растворяется без проблем, так что вряд ли это тот полимер.
Ну хорошо, если грешить на касторку – есть ли какой доступный способ проверить, кончился ли ее ограниченный срок годности?
Но у меня случился приличный запас уже перегнал литров 20 и еще литров 30 осталось, а так бы не стал и связываться. У меня из 20 литров получилось 3 литра “отходов” использую для промывки-протирки. Про перегонку лучше читать на форуме самогонщиков там научат и ректификационную колонну делать и напитки разные. Только не увлекайтесь
Так мне нужно поболее, я думаю, утилизировать. 3 литра отходов из 20 – это ж около 15% – не слабо! Неужели столько воды сам метанол насосал?
А сколько времени занимает перегонка 5 литров?
Про перегонку лучше читать на форуме самогонщиков там научат и ректификационную колонну делать и напитки разные.
А чего мне увлекаться? То время прошло. А этих самогонщиков – ну их в баню, у них заботы другие, и цели. У меня простая задача, получить метанол без воды. А им до воды дела нет, лишь бы сивухой не пахло. По мне, так если из глушителя сивухой потянет, так это даже пикантно 😁.
Степень нагрева регулирую ЛАТРом.
Смысл регулировки в том, чтобы добиться полной конденсации всего того, что испарилось.
Забыл спросить – а температуру жидкости в чайнике не пробовали контролировать? Температура ее кипения должна хорошо отражать концентрацию остающейся там смеси. То есть, наверное, можно экспериментально определить, до какой температуры ее еще можно греть, чтобы на выходе шел достаточно сухой продукт.
Ну хорошо, если грешить на касторку – есть ли какой доступный способ проверить, кончился ли ее ограниченный срок годности?
Срок годности касторки технич. 1 год, максимум 2. Медицинская до 3 лет. Хранить защищенном от света месте (обязательно)
15% посчитал для себя допустимым, тем более, что я остатки не выбрасываю и в “трудную годину” из них можно выжать еще что-нибудь. Для сухости продукта уже нужна колонна там можно поиметь и 96% спирт. В принципе, построить ее не так и сложно, но я малопьющий, а ради 5-6 лишних литров метанола ее делать неохота. Температуру достаточно точно у меня контролировать нечем, да оно и никчему, потому как содержание спирта даже в “остатках” достаточно велико и я полагаю, что она во время всего процесса будет в небольших пределах увеличиваться относительно температуры кипения метанола. Вот плотность, было бы неплохо мерить, но тоже нечем:(. По времени, точно уже не помню, около часа двадцати - полутора. Тут все зависит от производительности кондесатора, т.к. греть можно сильно, но нужно и успевать охлаждать. У меня в рабочем режиме потребляемая мощность около 400 W. И процесс многоступенчатый прмерно 2/3 сразу хорошего продукта, потом подливаю остатки от прошлого раза выгоняю опять примерно 2/3 в другую посуду для повторной перегонки и так по принципу “у попа была собака”, но без фанатизма. Я так понял у Вас спирт достаточно сухой, но покажет только практика или ареометр. Про касторку не переживайте. У меня хранится нормально, т.е. если с ней раньше получалось нормальное топливо, то и сейчас получится, если очень хочется, ее можно тоже немного погреть на водяной бане или иначе, только не очень сильно, чтобы не “сварилась”. Я пробовал - эффекта нет.
Срок годности касторки технич. 1 год, максимум 2. Медицинская до 3 лет. Хранить защищенном от света месте (обязательно)
Боже мой!!! Я давно должен был угробить все свои моторы 😃
У меня в черных бутылях стоит касторка аж с восьмидесятых. Делаю топливо с ней и с ней частично (80/20). Полет нормальный 😛
😮:o:o -327 ❗
Потешились? ПЛЮС 327 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ! А вот увеличение оборотов двигателя, а следовательно и его мощности на четверть никого, как я вижу, не заинтересовало. Цвет касторки, суета с бензином, самогонный метанол, сорванные крышки, нитрометан даже заподозрен! Всё это видно гораздо интересней, чем изменение в работе двигателя! Что же - каждому своё!
Так со знаком минус и снежинка вместо градуса.😁
Человек же написал, что знакомые-холодильщики.
Можно, конечно знак ТИРЕ принять за знак МИНУС и снежинку присовокупить сюда же, но НУЖНО ли? Ну нет на моей клавиатуре значка обозначающего градусы! Может на Вашей есть этот значёк и это даёт возможность посмеяться на виду у всего форума по моему адресу? И мои друзья, холодильщики, умудрённые жизненным опытом, вводят метанол в систему охлаждения холодильников при перемерзании капиллярной трубки, по тому-что знают о его способности ЖАДНО впитывать в себя воду! Тем самым восстанавливают его работу. Но Вам, это, видно не интересно? Прочтите мой пост над этим. Вас это тоже касается.
Потешились? ПЛЮС 327 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ! .
Бросьте . Никто не тешился , надо просто быть внимательнее. Да и малова-то на выхлопе как-то , или это на ХХ ? 😌… Ну да ладно .
Потешились? ПЛЮС 327 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ! А вот увеличение оборотов двигателя, а следовательно и его мощности на четверть никого, как я вижу, не заинтересовало.
Заинтересовало. Вот здесь rcopen.com/forum/f5/topic162293 пытались эту тему обсудить, посмотрите, пожалуйста, и выходите на связь тут, иль там.
А вот увеличение оборотов двигателя, а следовательно и его мощности на четверть никого, как я вижу, не заинтересовало. .
Что-то непомю я что бы добавляли воду спортсмны , а ведь они так бьются за сотые доли , не то что бы за 25% !!! 😉
Срок годности касторки технич. 1 год, максимум 2. Медицинская до 3 лет. Хранить защищенном от света месте (обязательно)
Да!!! Более идиотское предложение, которое слышал - добавить воды в топливо.
Рационализаторы, химики, блин😁😁😁
Метанол сильно гигроскопичен и поэтому тянет воду из воздуха. Подобные вещи тоже случались с топливом которое хранилось несколько лет. Проблему решаем с помошью ацетона. Потихоньку вливайте в топливо и мешайте. Более 10% ниразу влить не приходилось. Всё расстворялось и перемешивалось.
Проблему решаем с помошью ацетона. Потихоньку вливайте в топливо и мешайте. Более 10% ниразу влить не приходилось. Всё расстворялось и перемешивалось.
Я никак не пойму здесь все такие нищие, чтобы заниматься авиамоделизмом или такие умные, чтобы заливать ацетон и видеть, что растворилось в канистре. А, что произошло в поршневой подолбать. Так лейте воду с ацетоном и летайте, накой ВАМ топливо?😵
Я никак не пойму здесь все такие нищие, чтобы заниматься авиамоделизмом или такие умные, чтобы заливать ацетон и видеть, что растворилось в канистре. А, что произошло в поршневой подолбать.😵
Я думаю просто тема пошла в русло-"Кто ,как ,когда-то и что-то “победил” " . Люди просто делятся опытом из разряда “Голь на выдумки хитра” . Ничего страшного в этом нет . Каждый выбирает для себя , а в некоторых моментах это может быть даже единственное “спасение” ситуацуии .
Я думаю просто тема пошла в русло-"Кто ,как ,когда-то и что-то “победил” " . Люди просто делятся опытом из разряда “Голь на выдумки хитра” . Ничего страшного в этом нет . Каждый выбирает для себя , а в некоторых моментах это может быть даже единственное “спасение” ситуацуии .
Не в этом дело Виктор! Про бензин и ацетон в топливе для калильных двигателей знают давно и на професиональном уровне, об этом тут rcopen.com/forum/f5/topic162293 сообщения #21 и #25 ответили Алексей Пономаренко и Сергей Протасов (PROPELLER).Я рад общению с подобными людьми, чувствуется опыт. Я склонен также доверять собственному опыту и авторам книги Иржи Калина " Двигатели для спортивного моделизма" и Гаевский “Авиамодельные двигатели”, которые для меня также являются авторитетами. А все крики и лай меня как-то мало трогают. Собака ЛАЕТ, а караван ИДЕТ!
Я как-то сам этим занимался , смешивал, замешивал , растворял - эффекта только не было толком - или просто так же или хуже. Единстенное , что реально полезно - это перегонка метанола через дистилятор- 100% нужное дело 😃 !!!
Для себя сделал один вывод - хочешь наслаждаться моделью - используй нормальное топливо и моторы !!! , хочешь заниматься алхимией , писать об “открытиях” , - занимайся и пиши 😃 Каждый видимо должен это пройти , некоторые так и остаются “в пути” …
хочешь заниматься алхимией
Да как сказать, если на поле -15С , два самоля с одинаковыми моторами ;первый на стандар. топливе- и заводиться хуже, и смесь надо богатить больше для устойчивой работы, а богатая смесь на холоде, это что, сам знаешь, темпер. рабочая падает; второй с добавкой и заводиться легко и игла почти на уровне лета, темпер. в норме и тяга та по замерам выше. А творчество в любом направлении я привествую, с такими людьми интересно.
Возможно и так . Я пока не сталкивался - с сильным морозом и непреодолимом желании летать -как два в одном 😃 Всё должно быть комфортно 😃
А богатить нужно в мороз обычно по причине большей вязкости топлива , и как следствие затруднённому его движению по системе питания .
Некоторые просто прикрывают мотор - для повышения его рабочей Т при минусе на улице .
Помню сам пытался подмешивать бензин, керосин в топливо - выхлоп пахнет иначе, но сказать что что-то улучшилось не могу . Все опыты были связанны с желанием “подэкономить” на нормальном горючем . Сейчас этого нет .
Кстати , зимой свечку менять не пробовали ?
Кстати , зимой свечку менять не пробовали ?
А зачем, если процесс установившийся стандарный? Сам же недавно писал любителю менять свечи и прокладки по погоде, мне понравилось, как там, точно не помню , "если на своей машине попробовать свечи и прокладки по погоде менять ? " Мотор конечно прикрывается, но с осторожностью, температ. надо контролировать, хоть и мороз ,а перегреть не сложно без доступа воздуха.
На счет богатить, на Жигулях зачем подсос? вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут, и используется при низких темпер., чтобы двиг. завести , после прогрева убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?
вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут
в карбе заслонка открывается… Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.
в карбе заслонка открывается… Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.
Тогда бы педаль одну и оставили .
Тогда бы педаль одну и оставили .
Точности отработки не хватит.
Точности отработки не хватит.
Сергей читай тут: www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/…/weber.htm#1…
Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двигателя
Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. Обогащение смеси обеспечивается пусковым устройством, работающим следующим образом.
При пуске двигателя (см. лист 14) рукоятку управления пусковым устройством вытягивают на себя до упора. Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.
Виктор был ближе, когда насчет вязкости говорил.
читай тут:
Уже читал и не только тут… 😃
Педаль управления дроссельными заслонками при этом трогать нельзя во избежание подачи в двигатель неконтролируемой избыточной порции топлива.
от ускорительного насоса…
А зачем, если процесс установившийся стандарный? убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?
Отвечаю по сути на все Ваши вопросы.
Модельный мотор и автомобильный - РАЗНЫЕ . Топливо в автомобиле - без масла , вязкость его - не меняется практически ,подаётся принудительно с избытком , отверстия (сечения) огромны по сравнению с модельными . Поэтому “богатить” нужно для поступления такого же кол-ва топлива , а не для большего !!! Имелось в виду компенсировать открытием иглы, недостающую из-за холода и потери текучести части топлива . Расход то не увеличивается - заметтье 😃
Автомобильные моторы - имеют термостат и всегда одну рабочую температуру, в то время как модельный мотор подвержен изменениям внешним очень сильно .Поэтому замена свечи - это как изменение УОЗ с целью компенсации низкой Т иИ то , при сильном разбеге внешней Т . При этом, Вами приведённый Жигуль , требует “подсоса” для пуска и летом и зимой , для работы он не нужен …
На счет богатить, на Жигулях зачем подсос? вернее обогащение смеси, ручку тянешь обороты растут, и используется при низких темпер., чтобы двиг. завести , после прогрева убирается. Из-за большой вязкости топлива используется?
Для устойчивой работы холодного бензинового мотора автомобиля , когда топливо горит “плохо” , ввиду плохого его смешения с воздухом, необходима его бОльшая часть !!! Часть топлива “улетает” в трубу , на машинах с катализатором , при этом в выхлопной коллектор часто подаётся доп.воздух электорнагнетателем для дожигания того топлива . Заметтье- бензинового . У дизеля нет такого 😉 Там только угол впрыска корректируется пусковым устройством, а качесто- нет - почему знаете ?
в карбе заслонка открывается… Это всё-равно, что на педаль газа нажать. Ничего общего с обогащением смеси не имеет.
Вы не правы . Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры и созданием доп. разряжения , то влечёт увеличение потока топлива при том же кол-ве воздуха . Смесь - богатится .
Для надежного пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение рабочей смеси из-за низкого качества смесеобразования, обуславливаемого низкими температурами деталей двигателя, топлива и воздуха и низкими скоростями воздуха, проходящего через карбюратор. .
Вот Вы сами отвечаете на свой вопрос :)и вязкость топлива тут уже Вас не беспокоит …
Ребята , давайте жить дружно 😃 Не стоит пытаться ловить на слове , разделяйте понятия автомобиль и модель - это разные вещи в итоге . Многое общее , но половина - разного - будем искать оличия - зачем ? Речь идёт о модельных спиртовых 2Т моторах воздушного охлаждения 😃
Именно богатится смесь , путем прикрытия воздушной засолнки первичной камеры
Точно!!! Я уже забыл про неё… Вот что значит перестать юзать карбы…
Всё нормально . Кстати при этом ещё и дроссель приоткрывается , так как мотор холодный, “тугой” и требуеться большее кол-во смеси для его работы в “тяжёлых условиях” при прогреве .