Крепление бензинового движка?
У друга стоит DA-50 вообще жестко, без резинок. Сезон отлетал без проблем.
Конструкция подмоторной части - типовая, коробчатая, из фанеры. Такие стоят на крупнокубовых самолетах в 99%. Картинки можно посмотреть на забугорных сайтах по крупнокубовым моделям самолетов.
У друга стоит DA-50 вообще жестко, без резинок. Сезон отлетал без проблем.
Конструкция подмоторной части - типовая, коробчатая, из фанеры. Такие стоят на крупнокубовых самолетах в 99%. Картинки можно посмотреть на забугорных сайтах по крупнокубовым моделям самолетов.
Да я просмотрел огромное количество фото с разных сайтов согласен практически все zdz40 50 и DA даже 150 кб опозитки крепятся без резинок непосредственно к шпангоуту но в моем случае используется Zenoah G62 двигун достаточно увесистый 2400гр поэтому хотелось бы получить информацияю по нему везде где мне удалось найти различные фото по нему он установлен на гидромаунте вещ достаточно дорагая и мудреная в том плане что сделать его можно но имеет ли смысл если возможно обойтись более простам решением
Да я просмотрел огромное количество фото с разных сайтов согласен практически все zdz40 50 и DA даже 150 кб опозитки крепятся без резинок непосредственно к шпангоуту но в моем случае используется Zenoah G62 двигун достаточно увесистый 2400гр поэтому хотелось бы получить информацияю по нему везде где мне удалось найти различные фото по нему он установлен на гидромаунте вещ достаточно дорагая и мудреная в том плане что сделать его можно но имеет ли смысл если возможно обойтись более простам решением
У моего товарища стоял такой мотор на самолете, фюзеляж был пластиковый 😒 Вибрация была очень приличная, просто жуть 😕 Он решил проблему только когда поставил гидромоунт
амортизаторы были автомодельные. Мотор зело тяж. тянет статики 19кг. 😃
Мотор зело тяж. тянет статики 19кг. 😃
Че то это уже рыбацкие байки напоминает. G62, - и 19 кГ тяги?
Че то это уже рыбацкие байки напоминает. G62, - и 19 кГ тяги?
Можно смеяться ,можно нет. Но я сказал то, что видел своими глазами.
Он правда очень прилично повозился с ним до этого. ☕
Аможно поподробней относительно амортизаторов в принципе по устройству гидромаунта вопросов нет а вот с амортизаторами загвоздка если автомодельные то какого типа или с какими характеристиками а если есть возможность то указать конкретно .
Аможно поподробней относительно амортизаторов в принципе по устройству гидромаунта вопросов нет а вот с амортизаторами загвоздка если автомодельные то какого типа или с какими характеристиками а если есть возможность то указать конкретно .
Я спросил у товарища, он амортизаторы ставил от автомодели масштаба 1/8 с какой именно не знает, они были у него отдельно. 😕 Работать они стали хорошо после того как он заправил маслом (голубого цвета) марку к сожалению тоже не помнит 😕 но оно у него есть и может отдать автомоделисты должны знать марку этого масла.
Извини за не четкий ответ 😊
гидромаунт это хорошо, амортяги можно поискать или еще там чего а вот о РЕЗИНКАХ, ни кто не подумал?!
планирую ставить такой же двигун, в принципе с амортизаторами (изготовить) обещали помочь, а вот материалы (гильза, а поршень особенно!!!)
но РЕЗИНКИ - как это они, в переводе с оригинала, без амортяг позволяю мотору зодить на +/- 15 мм в разных направлениях???
и так:
из какого материала поршни в амортягах,
гильза
из чего и как устроена резинка.
самолет плнируется если не предельно, то сильно легким, и сильно страшно все это развалить в полете.
если не гидромаунт, то как? (если можно , то с эскизами)
VALD - будь на связи, одним вопросом интересуемся.
в принципе сами резинки можно и оригинальные заказать, не так дорого.
и еще, точки крепления ушей амортяг на мотораме лежат на линии проходящей через центр тяхести мотора!!!, не зря он у них на схемах указан.
гидромаунт это хорошо, амортяги можно поискать или еще там чего а вот о РЕЗИНКАХ, ни кто не подумал?!
планирую ставить такой же двигун, в принципе с амортизаторами (изготовить) обещали помочь, а вот материалы (гильза, а поршень особенно!!!)
но РЕЗИНКИ - как это они, в переводе с оригинала, без амортяг позволяю мотору зодить на +/- 15 мм в разных направлениях???
и так:
из какого материала поршни в амортягах,
гильза
из чего и как устроена резинка.
самолет плнируется если не предельно, то сильно легким, и сильно страшно все это развалить в полете.если не гидромаунт, то как? (если можно , то с эскизами)
VALD - будь на связи, одним вопросом интересуемся.в принципе сами резинки можно и оригинальные заказать, не так дорого.
и еще, точки крепления ушей амортяг на мотораме лежат на линии проходящей через центр тяхести мотора!!!, не зря он у них на схемах указан.
Я всегда на связи
По поводу заданых вопросов пока сказать ничего не могу сейчас решаю туже проблему единственно по поводу резинок я не думаю что там какоето особенная резина насколько я себе представляю (упрощенно резиновый целиндр в который с обоих сторон залиты крепежные элементы будб то болты но которые не связаны между собой разделены слоем резины )
После нового года пнанирую запустить движок на стенде сейчас просто нет подходящего винта но проблема решается как только проведу испытания о результатах сообщю
Сейчас тоже в стадии сбора информации тут на фото мотор закреплен я так понимаю на саленблоках это впринципе технически проще чем гидромаунт.
Будем думать одна голова хорошо две лучше.
в том то и дело, что болты не могут быть залиты с обеих сторон, их просто оторвет, ведь ничего больше мотор не крепит к самолету,
болты ка то там по хитрому устроены. и резина вулканизируется ими самими, не отрезки трубок.
может заказать резинки у них, а уже амортяги самому построить.
но вот по материалам - только вопросы.
один кекс говорит, что поршень такой должен быть из керамики, но как я ее (блин) обработаю?
что скажешь на счет счего-то стеклонаполненного, толстого стеклотекстолита, например?
сайлентблоки это выход, в принципе, простой. их можно где угодно купить, но как это поведет себя на модели?
По поводу амортизаторов их можно заменить на автомобильные от мощьных багги это было уже сказано я сам перевел инструкцию Toni Klarka по поводу гидромаунта там это действительно описано для начала чтобы сильно не заморачиватся может пойдет.
А вобще может проблема не так страшна как мы ее представляем я просмотрел кучу фото и веб страничек по поводу G62 конечно инфы мало но практически все zdz 3W порядка 50-70 кб одноцилиндровые все крепят в лучшем случае через резинки а то и прямо к шпангоуту хотя вес 60кб ZDZ 1800ГР без глушака, вес G62 2300 с глушителем неужели 500гр дают сильную вибрацию мотор то не из самых худших фирма должна быть солидная (опять же это мнение чисто теоретическое практическое появится после запуска движка)
может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
НО,
они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.
по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?
в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -
кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?
сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте… сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?
может я и ошибаюсь, но чем мотор тяжелее, тем вибрации должны бать меньше,
НО,
они становятся заметны на более низких оборотах, т.к. с тяжелым движком резонансная частота всей системы двиг-подвес- фюзеляж понижается.по ходу дела - какой толщины моторный шпангоут надо под 62 двиг?
в принципе я уже понял, что на следующий вопрос ответ маловероятен, но -
кто с таткими двигунами работал и сколько тяги с них получал?
сам Тони Кларк пишет, что на пол газа с трехлопастным винтом его Питтс висит на винте… сколько весит его Питтс? не меньше ведь чем 7-9 кг?
Да ответов не густо по поводу переднего шпангоута я хочу делать переклей из 3мм фанеры 3 слоя примерно 8.5-9мм думаю будет нормально передную моторную коробку также 7-8мм плавно сходящей не меньшую толщину порядка 4мм
По поводу тяги движка я повнимательней посмотрал инфу у Toni Klarka у него единственно порядочно информации по этому движку так вот
21x12" NT-CF-3 blade propeller at 6,300 rpm.
тяга в данном случае состовляет 14 кг поэтому я недумаю что имеет смысл сильно облегчать машину я имею в виду в ущерб прочность если уложится в 8кг я считаю будет прекрасно
где ты это нашел?
я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
как ты тягу рассчитываешь?
они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
если они все же дорабатывают мотор, то как?
где ты это нашел?
я тоже там просматривал вроде все, нашел только по мощьности данные, если не трудно, прямую ссылочку кинь пожалуйста.
как ты тягу рассчитываешь?они что-то с мотором делают, дорабатывают его или просто перепродают с новым именем? (второе маловероятно, но первое как то не особенно прослеживается)
если они все же дорабатывают мотор, то как?
Незнаю насколько они переделывают движок единственно они ставят гидромаунт и переделывают глушитель тут веб страничка www.toni-clark.com/english/motoren/…/zg62sl.htmт там все это есть
Насчет тяги я использую интересную програмулину Prop Selector она считает статикую тягу винта в зависимости от оборотов
(из своего опыта у меня sc-120fs с винтом 16х6 и оборотами 9000 тяга 5кг что по денамометру что по программе разница состовляет 100-150гр поэтому я ей доверяю и в своих расчетах отталкиваюсь от нее )
если нужно кину ссылку откуда яее скачал.
да, программочку было бы интересно глянуть.
насчет гидромаунта - мой местный гуру сказал, что когда будет самолет, тогда и думать надо.
сам гидромаунт это конечно хорошо, но вот будт ли он так необходим - это вопрос.
например - конструкция самолета жесткая (ну очень) и вибрации поглощаются плохо, более того, все это легко входит в резонанс на каких то оборотах.
такое может получится из-за применяемых клеев, например, малопластифицированной смолы или цианокрилата.
конструкция самолета менее жесткая, вся склейка на высокопластичной смоле, вибрации гасятся хорошо, в резонанс не входит или входит слабо (добротность маленькая)
может опоры двигуна сделать немного разными? что бы система в резонанс не входила, на малых оборотах например?
ну а уж если они там пишут, что шум от забора воздуха сильнее, чем от стандарного глушака, может они там просто сильно преувеличивают все, и можно просто поставить мотор на сайлентблоках и не морочить голову?
или вообще жестко…
Собственно я тоже пришол к этому выводу нечего сейчас голову ломать как уже говорил запущу двигун о результатах сообщю непременно
По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.
По поводу програмки скинь адресок куда мажно отправить она небольшая в архиве 300кб а то я никак немогу найти откуда я ее скачал.
Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.
mukomol@bk.ru
С уважением, Евгений. 😃
и если можно, без архива, ящик 250Мб
pentajazz@yahoo.co.uk
Если программа не составляет коммерческой тайны, можно и мне сбросить.
mukomol@bk.ru
С уважением, Евгений. 😃
Большое спасибо за программку!
Вопрос, который волнует Вас, мне так же интересен. Правда покупка “Зенух 62” у меня сорвалась, но мы приобрели ZDZ 50NG и DA 150. Надеюсь, что у них вибрация меньше.
С уважением, Евгений.
2 vald
Присоединяюсь к просителям проги - если не сложно, киньте и мне пожалуйста.
Спасибо заранее !
Ко всем - что плохого-хорошего можно было-бы услышать о ZDZ 40 ?
И есть ли отличия ZDZ 40 RV-L от ZDZ 40 RE в чем либо еще , помимо бокового выхлопа у RV-L и заднего у RE ?