5-ти цилиндровые калильные двигатели
К сожалению нет, спроетирован практически до конца, материал и некоторые комплектующие тоже есть - ну а дальше, делать руками теперь некому. Как в той сказке про Мальчиша-Кибальчиша: “… пушки есть, патроны есть, да стрелять некому…”
Так как на счет конверсии ASP 400 в бензиныч?
Насколько реально?
Saito в эксплуатаци проблем больших не вызывает за исключением упомянутых.
В России наверное более опытного пользователя многоцилиндровой техники врядли найти ( не каждый можит позволить опробывать столько техники этого напровления), поэтому вопрос к вам относительно этой модели в семействе САИТ -Saito FA-100 Twin ABC Glow .
Наверное это самая оптимальная серия в “мелких” мульти цилиндровиках .
Но меня смущает то что в этом моторе на каждый горшок свой карб. Это как то сказывается в целом на эксплуотационных свойствах - танцы в настройке , надежность в целом работы системы питания и пр. моменты?
По мне кажится что с одной стороны два карба уменьшают риск при какой то оказии типа попавшего мусорка непредсказуемое глушение мотора , но очень проблематична настройка различных режимов.
Какое ваше мнение ?
По мне кажится что с одной стороны два карба уменьшают риск при какой то оказии типа попавшего мусорка непредсказуемое глушение мотора , но очень проблематична настройка различных режимов.
Какое ваше мнение ?
Наличие двух карбов никак не связано с надежностью и прочими факторами. Это связано с кинематикой двигателей, поскольку в двигателях где оба шатуна сидят на одной шейке вала, чередование тактов всасывания неритмично во времени (90-270). Посему надежную работу в таком варианте от карбюратора получить сложно. Такие двигатели легко отличить визуально - у них цилиндры сидят на опдной оси и не имеют смещения. Аналогичная ситуация получается в V-образных двигателях, например Энья ВТ 270, два карба - вынужденная мера… Так вот, саиты идут двух видов, либо однодвигательные спарки поршни движутся в одном направлении , либо оппозиты типа “боксер” поршни движутся встречно, в боксерах саито ставит один карб. В общем берите полноценный оппозит и будет вам однокарбюраторное счастье, тем более что саито такие делает!
акое ваше мнение ?
Наличие двух карбов никак не связано с надежностью и прочими факторами. Это связано с кинематикой двигателей, поскольку в двигателях где оба шатуна сидят на одной шейке вала, чередование тактов всасывания неритмично во времени (90-270). Посему надежную работу в таком варианте от карбюратора получить сложно. Такие двигатели легко отличить визуально - у них цилиндры сидят на опдной оси и не имеют смещения. Аналогичная ситуация получается в V-образных двигателях, например Энья ВТ 270, два карба - вынужденная мера… Так вот, саиты идут двух видов, либо однодвигательные спарки поршни движутся в одном направлении , либо оппозиты типа “боксер” поршни движутся встречно, в боксерах саито ставит один карб. В общем берите полноценный оппозит и будет вам однокарбюраторное счастье, тем более что саито такие делает!
флейм. летаю на двух сотках.
Вы видать не поняли про какой мотор спросил
Вот именно с этого мотора саита делает два карба .
Причем там именно два карба , две заслонки и кинематика между ними. А вот 90 твин имеет насколько я понял - один карб и 60 тоже.
Причем смещение цилиндров т.е поршня идут враз на сжатие или попеременно играют ли в этом какую то зависимость или нет я незнаю ( нет желания впадать в фантазии на тему устриц ) . Волнует именно эксплоуатоционные свойства - насколько гиморно настраивать мотор. Так как систему синхронизировать нужно не только на пиковые но и средние режимы и х.ход.
Вот и встал вопрос пока не критичный - так скажим мысли на будущее – чему отдать предпочтение.
А смысл в таком двигателе, кроме эстетики, и некоторыми проблемами с холостыми? Что с балансировкой делать? V-образный с углом развала в 90 градусов еще можно понять. А тут двухцилиндровый аналог одноцилиндрового двигателя… Или вас именно эстетическая сторона вопроса волнует??
флейм. летаю на двух сотках.
А никто и не говорил что Саиты не летают!
именно эстетическая сторона вопроса волнует
Так эти моторы покупают именно только из такой концепции.
Нужна дурь - за эти деньги ямада сделает закат солнца.
Тут естественно желание чтоб техника радовала во всем и внешне и своей работой.
А 100-ка в озвученных ТТХ для меня наиболее симпатичный вариант.
Да, вы правы на все 100. Но можно взять вибротарахтелку, а можно нормальный оппозит, который будет еще и малым уровнем вибраций радовать и не будет напрягать необходимостью настройки двух карбюраторов.
Просто не пойму преимуществ такой спарки перед “обычным” опозитом…
а что понимается под обычным оппозитом в данном контексте - можно пример мотора? есть ли таковые например у саиты и можно ли к ним отнести китайский асп фт 160 ? ( он еще магнумом зовется в некоторых провинциях)
Да тут все просто. У приведенной выше Саиты коленвал как обычного одноцилиндрового мотора. Обе нижние головки шатунов сидят на одой шейке коленвала, посему отбалансировать такой мотор, как и одноцилиндровый, в модельном варианте невозможно, более того на такой двигатель нельзя прилепить один карбюратор, потому на таких типах двигателей стоит два карбюратора. У другого типа оппозитов, которые обычно называют боксерами, нижние головки шатунов сидят каждый на своей шейке, коленвал, в этом случае, имеет две шейки расположенные одна на против другой. Такой двигатель практически полностью сбалансирован вследствие того что поршни движутся встречно, имеется конечно небольшой момент от качающейся пары, образованный из-за того что оси цилиндров разнесены, но он не большой. Кроме того, из за чередования тактов всасывания через 180 градусов, на таких двигателях будет нормально работать один карбюратор. Двигатели с такой кинематикой далает ОС Макс, Каван, Саито, Магнум, АСП. ПОсену китайский АСП ФТ 160, вполне полноценный оппозит! У приведенной выше саиты только одно преимущество - меньший вес.
Пример полноценного оппозита от Саито www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
аха. нондыз, мерк, и прочиа мерзафцы, которым нужен канкретныя результат, ставят по атнаму карбу на один цылиндер исключиттельна па собствннай прихоти… ну ну… тиаретикити…
Есть опыт с Саитой-130 (двухцилиндровая “звезда”) с двумя карбами. Настривается действительно сложнее, чем мотор с одним карбюратором. Касательно одного или двух карбютаров - у Саито есть версии оппозитного 300го с одним или двумя карбами. В последнем варианте мощность несколько больше. Других причин ставить второй карб нет, можно и с одним. На надежности работы мотора второй карб сказывается по моему мнению отрицательно.
аха. нондыз, мерк, и прочиа мерзафцы, которым нужен канкретныя результат, ставят по атнаму карбу на один цылиндер исключиттельна па собствннай прихоти… ну ну… тиаретикити…
А вы видима прахтек?
а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды…
а как же когда из два?
А вы видима прахтек?
аха, к аппазитам имеия слабасть.
а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды…
а как же когда из два?
Наверное V- образные но такие только 100 и 200 обозначены.
130 не встречал ( наверное сняли с производства) …
Преимущество относительно рядника - правильное охлаждение не затеняет первая бошка вторую.
-----------------------------
Насчет правильный\неправильный опозитник - они все правильные .
Только есть еще системы боксер.
И по мне бы была бы возможность незадумываясь такую игрушку заимел бы
Но бюджет треснет и ангар не могу такой иметь - размеры сильно большие у модели даже если это будет биплан.
Ослы-мультики очень надежная техника - их в отличии от одноцилиндровых (которые в китае сейчас творят) делают япошки сами у себя на острове и качество очень высокое.
аха, к аппазитам имеия слабасть.
НУ СЭР! Слабость есть Понимание!
Сэр, сие есть флейм, пока вы не покажите конкретно ваш мультипульти хотя-бы твин.
Евгений,киньте ссылку в народ по сему девайсу…
И пара вопросов,по ходу:есть ли конверсия под бензин,
если нет-то на сколько он будет(или не),работоспособным?
😃…)))
Спасибо заранее!
Подробное описание есть на сайте
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Бензинового варианта мотора нет, но как уже было много написано, любой метанольный мотор можно, поставив искровое зажигание, перевести на бензин. Останется несколько мелких переделок - резинки, настройка карба, ну и конечно цена вопроса (стоимость зажигания+свечи+крепления датчиков…