5-ти цилиндровые калильные двигатели
именно эстетическая сторона вопроса волнует
Так эти моторы покупают именно только из такой концепции.
Нужна дурь - за эти деньги ямада сделает закат солнца.
Тут естественно желание чтоб техника радовала во всем и внешне и своей работой.
А 100-ка в озвученных ТТХ для меня наиболее симпатичный вариант.
Да, вы правы на все 100. Но можно взять вибротарахтелку, а можно нормальный оппозит, который будет еще и малым уровнем вибраций радовать и не будет напрягать необходимостью настройки двух карбюраторов.
Просто не пойму преимуществ такой спарки перед “обычным” опозитом…
а что понимается под обычным оппозитом в данном контексте - можно пример мотора? есть ли таковые например у саиты и можно ли к ним отнести китайский асп фт 160 ? ( он еще магнумом зовется в некоторых провинциях)
Да тут все просто. У приведенной выше Саиты коленвал как обычного одноцилиндрового мотора. Обе нижние головки шатунов сидят на одой шейке коленвала, посему отбалансировать такой мотор, как и одноцилиндровый, в модельном варианте невозможно, более того на такой двигатель нельзя прилепить один карбюратор, потому на таких типах двигателей стоит два карбюратора. У другого типа оппозитов, которые обычно называют боксерами, нижние головки шатунов сидят каждый на своей шейке, коленвал, в этом случае, имеет две шейки расположенные одна на против другой. Такой двигатель практически полностью сбалансирован вследствие того что поршни движутся встречно, имеется конечно небольшой момент от качающейся пары, образованный из-за того что оси цилиндров разнесены, но он не большой. Кроме того, из за чередования тактов всасывания через 180 градусов, на таких двигателях будет нормально работать один карбюратор. Двигатели с такой кинематикой далает ОС Макс, Каван, Саито, Магнум, АСП. ПОсену китайский АСП ФТ 160, вполне полноценный оппозит! У приведенной выше саиты только одно преимущество - меньший вес.
Пример полноценного оппозита от Саито www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
аха. нондыз, мерк, и прочиа мерзафцы, которым нужен канкретныя результат, ставят по атнаму карбу на один цылиндер исключиттельна па собствннай прихоти… ну ну… тиаретикити…
Есть опыт с Саитой-130 (двухцилиндровая “звезда”) с двумя карбами. Настривается действительно сложнее, чем мотор с одним карбюратором. Касательно одного или двух карбютаров - у Саито есть версии оппозитного 300го с одним или двумя карбами. В последнем варианте мощность несколько больше. Других причин ставить второй карб нет, можно и с одним. На надежности работы мотора второй карб сказывается по моему мнению отрицательно.
аха. нондыз, мерк, и прочиа мерзафцы, которым нужен канкретныя результат, ставят по атнаму карбу на один цылиндер исключиттельна па собствннай прихоти… ну ну… тиаретикити…
А вы видима прахтек?
а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды…
а как же когда из два?
А вы видима прахтек?
аха, к аппазитам имеия слабасть.
а как это - двухцилиндровая звезда - просто в названии мотора звезда подразуемвает 5 цилиндров, по форме звезды…
а как же когда из два?
Наверное V- образные но такие только 100 и 200 обозначены.
130 не встречал ( наверное сняли с производства) …
Преимущество относительно рядника - правильное охлаждение не затеняет первая бошка вторую.
-----------------------------
Насчет правильный\неправильный опозитник - они все правильные .
Только есть еще системы боксер.
И по мне бы была бы возможность незадумываясь такую игрушку заимел бы
Но бюджет треснет и ангар не могу такой иметь - размеры сильно большие у модели даже если это будет биплан.
Ослы-мультики очень надежная техника - их в отличии от одноцилиндровых (которые в китае сейчас творят) делают япошки сами у себя на острове и качество очень высокое.
аха, к аппазитам имеия слабасть.
НУ СЭР! Слабость есть Понимание!
Сэр, сие есть флейм, пока вы не покажите конкретно ваш мультипульти хотя-бы твин.
Евгений,киньте ссылку в народ по сему девайсу…
И пара вопросов,по ходу:есть ли конверсия под бензин,
если нет-то на сколько он будет(или не),работоспособным?
😃…)))
Спасибо заранее!
Подробное описание есть на сайте
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Бензинового варианта мотора нет, но как уже было много написано, любой метанольный мотор можно, поставив искровое зажигание, перевести на бензин. Останется несколько мелких переделок - резинки, настройка карба, ну и конечно цена вопроса (стоимость зажигания+свечи+крепления датчиков…
Евгений,киньте ссылку
Увы но 100-ку я видел только в японии в магазинах .
www.saito-mfg.com/…/cutmdel_fa-100ti.htm
и то как понял про наличие - не в наличии…
Да если надумаете брать - то между цилиндрами все равно желательно S-образный дефлектор ставить.
ТАКОГО я, признаться, не ожидал…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Обалдеть! И уже сток-статус “-2”.
Сознавайтесь, кто заказал это чудо?
А вообще, 7 цилиндров - это уже, похоже, ерунда.
Вот тут вообще 9 (!!!)
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а интересно, мотор ведь метанольный, тот что 7-ка… скока ж он жрет… мама…
я, собственно, не ожидал это увидеть именно на Хоббисити…
или онЕ стали торговым представителем изготовителя… или это то, о чём я подумал… т.к. цена в тыщу с небольшим + бесплатная доставка, если что-нибудь купил… правда калькулятор говорит, что превышен вес почтового отправления …
Да офигеть можно с Хоббикинга-Хоббисити уже в продаже 9 и 7 цилиндровые.
Вот здесь пишут что делают в Индии.
seidel-triebwerke.de/…/Der Besuch in Indien bei UM…
Да офигеть можно с Хоббикинга-Хоббисити уже в продаже 9 и 7 цилиндровые.
Да и стоят вполне прилично. Только не прилично много кушают топлива 😦
Жаль нет бензинычей такой кубатуры