Не заводится КМД 2.5.Часть воторая

Илюха=

Всем снова привет, сегодня пытался завести мотор и не смог((Смешал как вы посоветовали Эфир 30, масла косторовое 20 и керосин 50.Жидкость получилась прозрачная это из за того что эфир прозрачный на воду смахивает.Заводил так открыл на 2 обборота иглу и закрыл пальцем отверстие с зади, прокрутил обборота 3 и отпустил и дальше заводил…что то было похоже на работающий двигатель…но безупешно!Скажите а что это за вентиль с верху, но както отвечает за давление в камере сгорания??И еше кагда заводил начало течь топливо из подшибника который ближе к винту и идет топливо когда прокручиваю вал из отверстие с сопловной носадкой это по каторой как я понимаю поступает воздух…В чем может быть проблема подскажите пожалуйста??

deda

“вентиль” сверху это винт регулировки степени сжатия (контрпоршень) ,а заводишь с винтом?

Илюха=
deda:

“вентиль” сверху это винт регулировки степени сжатия (контрпоршень) ,а заводишь с винтом?

А как этот винт на цилиндре правильно выстовить чтобы было больше шансов завести мотор??Нет винт не использую, а какой вообще смысл от нет, моор не перегреется так как буду использовать 2-3 минуты, завожу шуруповертом против часовой стрелки.И есть какието видео или фото как заводить данный агрегат??

SAN
Илюха=:

Нет винт не использую

Напрасно.
Работать не будет.

Илюха=
SAN:

Напрасно.
Работать не будет.

А что зависит от винта??Если от него зависит заведется он или нет, тогда попробую поискать в нашем городке…

SAN
Илюха=:

А что зависит от винта??

Он является маховиком.

Илюха=
Русинов_Сергей:

Тогда вешайте маховик.

Все понял буду искать винт!А если и без винта не пойдет?

Человек_в_футляре

Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!

Что потом с двигателем планируете делать если заведется?

Илюха=
Человек_в_футляре:

Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!

А как вообще правильней поставить контерпоршень??Если я его зажму то сколько раз мне надо его ослабить перед запуском?

Человек_в_футляре

Сначала надо открутить (открути почти до конца, чтоб не ошибиьтся), а потом закручивать, наоборот не надо делать, И пальцы береги, лучше заводи палочкой

deda
Илюха=:

А как вообще правильней поставить контерпоршень??Если я его зажму то сколько раз мне надо его ослабить перед запуском?

только практически, методом научного тыка. маленько закрутил-позаводил и так далее. если сильно зажмешь трудно будет провернуть, тогда отпускаешь.

Илюха=
Человек_в_футляре:

Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!

Что потом с двигателем планируете делать если заведется?

Если заведется то еше не думал…в будущем планирую прикупить тренера с ДВС!

Посмотрите какой нужен винд для КМД 2kids.com.ua/index.php?cPath=106_124&sort=4a&page=…

ubd

Воздушный винт, нужен ещё и для охлаждения. У двигателя есть определённый температурный режим, и если перегреть (без винта), то можно загубить поршень с гильзой.
Так что воздушный винт обязательно!

Ищите 9Х4,5

Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).

Андрей_Курылев
ubd:

т, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).

Максимальный результат ЧЕГО??? Я указал классический пропеллер для КМД под пилотаж F2B

Андрей79
ubd:

Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).

Ищите 9Х4,5

8*4 или 9*4, я думаю.

Ставь любой из перечисленных воздушных винтов! Тарахтеть кмд должен на любом из них!