Не заводится КМД 2.5.Часть воторая
Всем снова привет, сегодня пытался завести мотор и не смог((Смешал как вы посоветовали Эфир 30, масла косторовое 20 и керосин 50.Жидкость получилась прозрачная это из за того что эфир прозрачный на воду смахивает.Заводил так открыл на 2 обборота иглу и закрыл пальцем отверстие с зади, прокрутил обборота 3 и отпустил и дальше заводил…что то было похоже на работающий двигатель…но безупешно!Скажите а что это за вентиль с верху, но както отвечает за давление в камере сгорания??И еше кагда заводил начало течь топливо из подшибника который ближе к винту и идет топливо когда прокручиваю вал из отверстие с сопловной носадкой это по каторой как я понимаю поступает воздух…В чем может быть проблема подскажите пожалуйста??
“вентиль” сверху это винт регулировки степени сжатия (контрпоршень) ,а заводишь с винтом?
“вентиль” сверху это винт регулировки степени сжатия (контрпоршень) ,а заводишь с винтом?
А как этот винт на цилиндре правильно выстовить чтобы было больше шансов завести мотор??Нет винт не использую, а какой вообще смысл от нет, моор не перегреется так как буду использовать 2-3 минуты, завожу шуруповертом против часовой стрелки.И есть какието видео или фото как заводить данный агрегат??
Нет винт не использую
Напрасно.
Работать не будет.
Напрасно.
Работать не будет.
А что зависит от винта??Если от него зависит заведется он или нет, тогда попробую поискать в нашем городке…
А что зависит от винта??
Он является маховиком.
какой вообще смысл от нет
Тогда вешайте маховик.
Тогда вешайте маховик.
Все понял буду искать винт!А если и без винта не пойдет?
Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!
Что потом с двигателем планируете делать если заведется?
Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!
А как вообще правильней поставить контерпоршень??Если я его зажму то сколько раз мне надо его ослабить перед запуском?
Сначала надо открутить (открути почти до конца, чтоб не ошибиьтся), а потом закручивать, наоборот не надо делать, И пальцы береги, лучше заводи палочкой
А как вообще правильней поставить контерпоршень??Если я его зажму то сколько раз мне надо его ослабить перед запуском?
только практически, методом научного тыка. маленько закрутил-позаводил и так далее. если сильно зажмешь трудно будет провернуть, тогда отпускаешь.
Ну попробуйте найти винт (пропеллер так сказать), закрепите его на валу, чтобы на пол-второго (как на часах) начиналось сжатие в цилиндре, пропеллер должен крутиться против часовой стрелки, кстати, и взяв в руки какую-нибудь палку, начинайте тыркать винт, причем в этом положении (полвторого) наиболее удобно тыркать, как правило. Во время тыркания, по чуть-чуть закручивайте контрпоршень. Теоретически так. Кстати вместо винта можно взять что - то типа бруска деревянного, только нужно отбалансировать его. Дерзайте!
Что потом с двигателем планируете делать если заведется?
Если заведется то еше не думал…в будущем планирую прикупить тренера с ДВС!
Посмотрите какой нужен винд для КМД 2kids.com.ua/index.php?cPath=106_124&sort=4a&page=…
8*4 или 9*4, я думаю.
Посмотрите какой нужен винд для КМД
Ищите 9Х4,5
Воздушный винт, нужен ещё и для охлаждения. У двигателя есть определённый температурный режим, и если перегреть (без винта), то можно загубить поршень с гильзой.
Так что воздушный винт обязательно!
Ищите 9Х4,5
Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
т, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
Максимальный результат ЧЕГО??? Я указал классический пропеллер для КМД под пилотаж F2B
Большиватый винт советуете. Он с ним работать то будет, но на пределе мощности. Для обкатки подойдёт, но максимальных результатов я добивался с винтом 7х6 (180х150мм), можно 8х5 (200х125мм).
Ищите 9Х4,5
8*4 или 9*4, я думаю.
Ставь любой из перечисленных воздушных винтов! Тарахтеть кмд должен на любом из них!
Все равно не заведет , лучше попросить опытных моделистов, я учился под присмотром опытного сэнсэя, в 1968 г ,все равно пальцы побил !
Все равно не заведет , лучше попросить опытных моделистов, я учился под присмотром опытного сэнсэя, в 1968 г ,все равно пальцы побил !
Но учиться когда то надо!Заведу, куда я денусь!Я этот двигатель уже как 5 лет завожу!4 с половиной года просто небыло эфира, до того момента как попал на ваш форум!
Посмотрел десяток видео на ютубе, практически понял как надо заводить…