ASP S52A
Это простой способ получить дешевый и в тоже время ХОРОШИЙ мотор.
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох? И для чего тогда есть игла ХХ? 😉 Мне потребовался подкал на холостых когда из глушителя живьем вылетали капли топлива. Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох?
…
Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор 😉
И для чего тогда есть игла ХХ?
Эта игла только называется ХХ, на самом деле она же на всех режимах работает, разве что кроме максимума… Так бы настроить мотор на относительно низких оборотах одной иглой, проверить перегазовки и максимум, отдельно выставить холостые и в путь, как это было на старых мотоциклетных карбах: один винт качества смеси для всех режимов, винт ХХ просто регулирует подачу в обходном канале ХХ, и мотор на всех оборотах отлично себя ведет… вот только конструкция карбюраторов тех намного сложней и интересней, хотя их в свое время настраивал максимум за минуту. А тут конструкция упрощенная, зато две иглы на все режимы. Основная правда работает как основной жиклер. Вот и приходится танцевать. А уж глядя на качество АСПшных карбов: “палец не допуск, сантиметр не зазор”…
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной?
на китайском GMS который я воткнул на МДС, игла ХХ сделана гораздо удобнее.
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?
Основной недостаток калильного двигателя(помимо дорогого топлива и маленького ресурса) это то, что его режим сильно зависит от погодных условий: температуры воздуха, влажности, давления и тд…
По этому регулировать основную иглу(в малых пределах) надо каждые полетушки, а то и не один раз - когда к вечеру холодает. Малую иглу обычно регулируют один раз после обкатки. На АСП я ее после регулировки и проверки парочкой полетов лактайтом заливал тк замечал, что откручивается(один раз даже потерял).
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
Для своей стоимости АСП - очень хороший мотор!!! Карбюратор - оставляет желать лучшего, но это обусловлено его ценой!!!
Что бы свеча правильно работала(без подкала) на малых и холостых оборотах необходимо добиться довольно тонких регулировок, на АСП-шном карбе… - желаю успеха!!!😃
GMS, кстати, тоже очень неплохой мотор(и карб намного приятней), но по сравнению с АСП у него есть один существенный недостаток - на него практически не реально добыть запчасти.
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
Ну почему? У меня что у 46-го АСП что у 46-го ОС холостые одинаковы. У 36-го, особенно первые часы работы, холостые оставляют желать лучшего. А потом тоже нормально. Вообще чем больше кубатура, тем легче настраивать холостой ход. Знаю человека, у него 52-ой АСП на холостых просто шепчет. И все это без подкала. Оговорюсь, что речь идет о летнем сезоне. Вот 25-ый АСП, тот без подкала и зимой и летом(летом чуть подольше потарахтит) глохнет. Но это я отношу на малость кубатуры. Да и не нужен мне от 25-го холостой ход. А если разобраться, то не так часто им(холостым ходом) и пользуемся. Копиистам, тем да. Без него никак. А остальным для малого газа плюс минус 1000 оборотов абсолютно не критично.
ASP неплохой мотор, особенно учитывая цену. Основные проблемы я так понял у него с карбюратором. Подсос и нестабильность настроек. К стати вариант с отдельной иглой по отзывам работает более стабильно, чем с иглой на карбе.
Да и не нужен мне от 25-го холостой ход.
Нужен.
Иначе на лыжах сразу ехать начинает. 😃
Иначе на лыжах сразу ехать начинает
Есть такое дело.
Но зимой он у меня и на малом газу(какие уж тут холостые…) переохлаждается быстро. Потому приходится придерживать ногой за стаб. Иначе норовит убежать от хозяина.
придерживать ногой за стаб.
Аналогично. 😃
Самолёт с ОС Мах 46 тоже по насту пытается уехать.
Заднюю лыжу в ямку ставлю. А последнее время стал как мой знакомый сзади колёсико оставлять зимой - оно легче в снег проваливается и притормаживает…
А остальным для малого газа плюс минус 1000 оборотов абсолютно не критично.
По поводу малогго газа. Легкую модель трудно посадить,приходитьсЯ МОТОР ВЫРУБАТЬ.Так что холостой ход нужен. Мне так кажеться.
Легкую модель трудно посадить,приходитьсЯ МОТОР ВЫРУБАТЬ.
ну это смотря что считать легкой моделью. Я сажаю фан весом в 1.5кг(нагрузка около 40-41гр/дм, 46й ASP) с работающим мотором. после посадки рулежка и глушение. Проблем нет.
Что то не очень понимаю,почему такая разница в цене на хобби кинге ASP 52 стоит 53 бакса с копеееками а на sds 80 ,в чем подвох то,только в цене что ли???😃
Сегодня на моем блин подшипник расыпался и движок пал смертью храбрых картер в минус кусок вырвало с низу,коленвал и поршень в пи…у ушли.Вот заказал с хобби кинга и потом прогулялся на sds и был очень удивлен.Вроде бы китайцы одни а цены разные:)
Что то не очень понимаю,почему такая разница в цене на хобби кинге ASP 52 стоит 53 бакса с копеееками а на sds 80 ,в чем подвох то,только в цене что ли???
разница в аппетите посредника.
Сегодня на моем блин подшипник расыпался
Следить за мотором надо. И не доводить дело до развала подшипника. Родные АСП-шные выхаживают обычно мало и потому их желательно сразу, ну или часов через 8-10 работы, поменять на хорошие. Даже наши российские, по моему опыту, намного лучше, а уж про made in Japan и говорить смысла нет.
а уж про made in Japan и говорить смысла нет
А где такие взять?
Даже наши российские, по моему опыту, намного лучше, а уж про made in Japan и говорить смысла нет.
Во блин.😃 Может от чего то зависит? От винта, топлива или особенностей эксплуатации?
Я на 61м два раза пару менял, литров 60 он топлива сожрал - подшипники родные до сих пор стоят.😃
На Ослике у меня, кстати, один раз коренной подшипник сгнил, когда я его примерно на пару месяцев не промытым бросил.
А где такие взять?
Мне кажется - просто не повезло.
А за 80 бакинских рублей он в Москве на каждом углу валяется.😃
Во блин.😃 Может от чего то зависит? От винта, топлива или особенностей эксплуатации?
Я на 61м два раза пару менял, литров 60 он топлива сожрал - подшипники родные до сих пор стоят.😃
На Ослике у меня, кстати, один раз коренной подшипник сгнил, когда я его примерно на пару месяцев не промытым бросил.Мне кажется - просто не повезло.
А за 80 бакинских рублей он в Москве на каждом углу валяется.😃
Ну мой видимо после марковки 😃 у меня стоял на Rich 3 фане,в один из полетов у меня выскочила тяга со стабилизатора и я потом мотор откапывал 😁 промыл почистил и норма,какой то шум появился лишний но не обратил внимания летал на катане работал четко не глох,просто звук был с примесями какими то,вот сегодня заводил стартером и подшипник рассыпался блин.Если бы может рукой заводил последствий было бы меньше.
какой то шум появился лишний но не обратил внимания летал на катане работал четко не глох,просто звук был с примесями какими то
Ну тут на него грех обижаться - он тебя предупреждал. 😁😁
Ну тут на него грех обижаться - он тебя предупреждал.
А я не обижаюсь на него отработал честно и достойно сколько смог в моих руках😁
когда я его примерно на пару месяцев не промытым бросил.
Такое обращение запросто убьет любой подшипник. Особенно если использовать топливо с большим количеством нитрометана.
какой то шум появился лишний
По этому поводу Дмитрий уже все пояснил. Я лично ориентируюсь по следующим приметам. 1. Появился шум. 2. Появились, невесть откуда взявшиеся, вибрации(срочно менять) 3. Начали гореть свечи(до абзаца остались считанные минуты работы). Хотя иногда процесс износа и разрушения происходит гораздо быстрей. Так что уже до 2-го пункта лучше не доводить дело, хотя у меня такое разок было. Поменял подшипник и вибрации исчезли.
. Начали гореть свечи(до абзаца остались считанные минуты работы).
Владимир,а почему и что происходит можете объяснить?
По всей видимости подшипник уже начинает конкретно гнать микрочастицы металла и они, оседая на свечке, пережигают ее. То же самое наблюдается когда коленвал трет заднюю стенку. Вообще, на мой взгляд, если начали вдруг гореть свечки(а до этого все было О.К.) при использовании одного и того же топлива, то больше никаких экспериментов. Двигатель должен быть подвергнут тщательному осмотру. Иначе, себе дороже встанет.
Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?
Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.
нет конечно! я тоже “галошей” промываю, а потом маслица капаю и всё ок!
Я сам всегда после полетов промываю мотор “Калошей”(есть и другие средства для промывки мотора), а потом капаю в футорку несколько капель масла для швейных машин. Кстати касторка(это если летать на самомесе и использовать ее) тоже неплохо жрет мотор если оставить надолго непромытым.
Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.
На мой взгляд проще всего использовать VD40, баллон продается с длинной трубочкой - очень удобно, особенно когда мотор под капотом, а потом немного масла для двухтактника.