ASP S52A
какой то шум появился лишний но не обратил внимания летал на катане работал четко не глох,просто звук был с примесями какими то
Ну тут на него грех обижаться - он тебя предупреждал. 😁😁
Ну тут на него грех обижаться - он тебя предупреждал.
А я не обижаюсь на него отработал честно и достойно сколько смог в моих руках😁
когда я его примерно на пару месяцев не промытым бросил.
Такое обращение запросто убьет любой подшипник. Особенно если использовать топливо с большим количеством нитрометана.
какой то шум появился лишний
По этому поводу Дмитрий уже все пояснил. Я лично ориентируюсь по следующим приметам. 1. Появился шум. 2. Появились, невесть откуда взявшиеся, вибрации(срочно менять) 3. Начали гореть свечи(до абзаца остались считанные минуты работы). Хотя иногда процесс износа и разрушения происходит гораздо быстрей. Так что уже до 2-го пункта лучше не доводить дело, хотя у меня такое разок было. Поменял подшипник и вибрации исчезли.
. Начали гореть свечи(до абзаца остались считанные минуты работы).
Владимир,а почему и что происходит можете объяснить?
По всей видимости подшипник уже начинает конкретно гнать микрочастицы металла и они, оседая на свечке, пережигают ее. То же самое наблюдается когда коленвал трет заднюю стенку. Вообще, на мой взгляд, если начали вдруг гореть свечки(а до этого все было О.К.) при использовании одного и того же топлива, то больше никаких экспериментов. Двигатель должен быть подвергнут тщательному осмотру. Иначе, себе дороже встанет.
Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?
Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.
нет конечно! я тоже “галошей” промываю, а потом маслица капаю и всё ок!
Я сам всегда после полетов промываю мотор “Калошей”(есть и другие средства для промывки мотора), а потом капаю в футорку несколько капель масла для швейных машин. Кстати касторка(это если летать на самомесе и использовать ее) тоже неплохо жрет мотор если оставить надолго непромытым.
Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.
На мой взгляд проще всего использовать VD40, баллон продается с длинной трубочкой - очень удобно, особенно когда мотор под капотом, а потом немного масла для двухтактника.
Я спиртом промываю. выходит дешевле галоши.
На мой взгляд проще всего использовать VD40, баллон продается с длинной трубочкой - очень удобно, особенно когда мотор под капотом, а потом немного масла для двухтактника.
Аналогично, только масло не всегда закапываю, да и не нужно оно, т.к. в ВэДэшке масло и так содержится.
WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения.
По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
Назначение
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Может это и не самый дешевый способ, но являясь автолюбителем и заложником отечественного автопрома, ВэДэшка всегда в наличии 😃
Около месяца мотор лежал залитый ВэДэшкой - ни одного признака коррозии. А уж как она вымывает из него отходы жизнедеятельности, ни бензин, ни керосин, ни ацетон так не промывают.
Я им полдьзовался когда в машине замки замерзали. Для модельных ДВС это мне а новинку.
Тоже всегда им пользуюсь(VD40)
если быть уж совсем точным то -WD-40.
Купил сегодня новый,хотя заказал с ХК,не выдержал ждать и купил еще один но уже на месте у нас в магазине.Обкатал,зверь заводится с пол пинка,правда в начале замучался заводить,закусывал пока не разработался,зато после двух баков,запел как реактивный с винтом 10*6
А какая кубатура мотора?
А какая кубатура мотора?
Вроде бы про ASP S52A говорим…😃 8.5 кубатура.
Винт не маловат? 52-му 12 дюймов в самый раз. Зачем впустую рвать мотор то. Тем паче новый. Потому и спросил про кубатуру.
Винт не маловат? 52-му 12 дюймов в самый раз. Зачем впустую рвать мотор то. Тем паче новый. Потому и спросил про кубатуру.
Это на обкатке стоял,там всё равно,на богатой смеси больше на холостых тарахтел,сейчас на модель поставил мотор,тут уже винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
Надо пожалуй тоже такой попробовать. А то у меня стоял 11.3х6.5 - с ним мой Jammin и летел хорошо и на холостых реально было скорость сбавить в горизонтальном полете. Сейчас же стоит 12х6, с тягой то все отлично, а вот на холостых, может вечно летать, если аккуратно блинчиком самоль держать 😃 Сажать замучался 😃
Если что, холостые вроде не высокие…
винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
Вы думаете? Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6