ASP S52A
Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?
Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.
нет конечно! я тоже “галошей” промываю, а потом маслица капаю и всё ок!
Я сам всегда после полетов промываю мотор “Калошей”(есть и другие средства для промывки мотора), а потом капаю в футорку несколько капель масла для швейных машин. Кстати касторка(это если летать на самомесе и использовать ее) тоже неплохо жрет мотор если оставить надолго непромытым.
Может чуток не в тему, обязателно фирменной промывкой пользоваться?
Я например Бензин Калоша пользуюсь,может не прав?Это к теме ржавения подшипников от Нитрометана.
На мой взгляд проще всего использовать VD40, баллон продается с длинной трубочкой - очень удобно, особенно когда мотор под капотом, а потом немного масла для двухтактника.
Я спиртом промываю. выходит дешевле галоши.
На мой взгляд проще всего использовать VD40, баллон продается с длинной трубочкой - очень удобно, особенно когда мотор под капотом, а потом немного масла для двухтактника.
Аналогично, только масло не всегда закапываю, да и не нужно оно, т.к. в ВэДэшке масло и так содержится.
WD-40 — американская компания и торговая марка известного аэрозольного препарата, разработанного Норманом Ларсеном в 1953 году для Rocket Chemical Company, Сан-Диего, Калифорния. Первоначально препарат был разработан для промышленных потребителей как водоотталкивающее средство, предотвращающее коррозию. Позже было установлено, что он также имеет множество возможностей для бытового применения.
По корпоративной легенде, формула продукта была разработана с сороковой попытки (WD-40 как сокращение от англ. Water Displacement — 40th Attempt). Продукт состоит в основном из различных углеводородов. WD-40 впервые был использован в компании Convair для защиты внешней обшивки ракет Атлас от коррозии. На полках магазинов Сан-Диего продукт впервые появился в 1958 году.
Назначение
Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Может это и не самый дешевый способ, но являясь автолюбителем и заложником отечественного автопрома, ВэДэшка всегда в наличии 😃
Около месяца мотор лежал залитый ВэДэшкой - ни одного признака коррозии. А уж как она вымывает из него отходы жизнедеятельности, ни бензин, ни керосин, ни ацетон так не промывают.
Я им полдьзовался когда в машине замки замерзали. Для модельных ДВС это мне а новинку.
Тоже всегда им пользуюсь(VD40)
если быть уж совсем точным то -WD-40.
Купил сегодня новый,хотя заказал с ХК,не выдержал ждать и купил еще один но уже на месте у нас в магазине.Обкатал,зверь заводится с пол пинка,правда в начале замучался заводить,закусывал пока не разработался,зато после двух баков,запел как реактивный с винтом 10*6
А какая кубатура мотора?
А какая кубатура мотора?
Вроде бы про ASP S52A говорим…😃 8.5 кубатура.
Винт не маловат? 52-му 12 дюймов в самый раз. Зачем впустую рвать мотор то. Тем паче новый. Потому и спросил про кубатуру.
Винт не маловат? 52-му 12 дюймов в самый раз. Зачем впустую рвать мотор то. Тем паче новый. Потому и спросил про кубатуру.
Это на обкатке стоял,там всё равно,на богатой смеси больше на холостых тарахтел,сейчас на модель поставил мотор,тут уже винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
Надо пожалуй тоже такой попробовать. А то у меня стоял 11.3х6.5 - с ним мой Jammin и летел хорошо и на холостых реально было скорость сбавить в горизонтальном полете. Сейчас же стоит 12х6, с тягой то все отлично, а вот на холостых, может вечно летать, если аккуратно блинчиком самоль держать 😃 Сажать замучался 😃
Если что, холостые вроде не высокие…
винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
Вы думаете? Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
А вообще интересно, кто на каких самолетах с 52-й АСПшкой летает и с какими винтами.
может вечно летать,
Если что, холостые вроде не высокие…
У меня и отсечка работает и холостые шепчет,надо подсос убирать - герметизацией мотора.
Большая кубатура со своими 12-13-14 дюймовыми маховиками вообще доставляет с ХХ минимум проблем. И не только у Вас Андрей проблема посадить пилотажку. Самолет летучий, легкий. Мощности с запасом, вот и порхает бабочка над полем с еле тарахтящим мотором. Можно попробовать еще убавить шаг винта. Все ж тяга упадет. Короче, надо подбирать конкретный винт под конкретный мотор и самолет. Так нас учили еще в моделке в далекие 70-е.
Короче, надо подбирать конкретный винт под конкретный мотор и самолет. Так нас учили еще в моделке в далекие 70-е.
По идее оно так всегда было, есть и будет есть 😃 С электричками как то всеж попроще получается, как минимум, холостые как понятие отсутствует 😃
Вы думаете? Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
У меня с таким винтом (APS 12*7) не работал нормально предыдущий мотор,не добирал максимальные обороты,за то на холостых работал замечательно.Еще многое зависит от формы винта.