ASP S52A
винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
Надо пожалуй тоже такой попробовать. А то у меня стоял 11.3х6.5 - с ним мой Jammin и летел хорошо и на холостых реально было скорость сбавить в горизонтальном полете. Сейчас же стоит 12х6, с тягой то все отлично, а вот на холостых, может вечно летать, если аккуратно блинчиком самоль держать 😃 Сажать замучался 😃
Если что, холостые вроде не высокие…
винт 12*5 самый классный вариант на мой взгляд.
Вы думаете? Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
А вообще интересно, кто на каких самолетах с 52-й АСПшкой летает и с какими винтами.
может вечно летать,
Если что, холостые вроде не высокие…
У меня и отсечка работает и холостые шепчет,надо подсос убирать - герметизацией мотора.
Большая кубатура со своими 12-13-14 дюймовыми маховиками вообще доставляет с ХХ минимум проблем. И не только у Вас Андрей проблема посадить пилотажку. Самолет летучий, легкий. Мощности с запасом, вот и порхает бабочка над полем с еле тарахтящим мотором. Можно попробовать еще убавить шаг винта. Все ж тяга упадет. Короче, надо подбирать конкретный винт под конкретный мотор и самолет. Так нас учили еще в моделке в далекие 70-е.
Короче, надо подбирать конкретный винт под конкретный мотор и самолет. Так нас учили еще в моделке в далекие 70-е.
По идее оно так всегда было, есть и будет есть 😃 С электричками как то всеж попроще получается, как минимум, холостые как понятие отсутствует 😃
Вы думаете? Все зависит от нужд,вот у меня ставлю 12х7 или 6
У меня с таким винтом (APS 12*7) не работал нормально предыдущий мотор,не добирал максимальные обороты,за то на холостых работал замечательно.Еще многое зависит от формы винта.
Тоже всегда им пользуюсь(VD40)
Масло для пневмо-инструмента (продаётся в энкоре, кастораме и т.д.), вытесняет воду, препятствует окислению, с её помощью удалось поднять ресурс коренных с 4х галлонов (тридцатка ёпть, жрёт металл как шлифмашинка) до шести.
Всю остальную химию пробовал включая фирменные консерванты, полная хрень.
тридцатка ёпть, жрёт металл как шлифмашинка
Не особо понятно о чем вы
Масло для пневмо-инструмента
Можно поподробнее про это волшебное масло? Винтовка пневматическая тоже в какой то степени пневмо-инструмент 😃 но для нее используется обычное оружейное масло, которое, кстати, тоже неплохо должно работать в качестве консерванта.
вытесняет воду, препятствует окислению
В принципе, любое синтетическое масло это должно делать, если в него какого нибудь гуана в качестве присадок не присадили.
Не особо понятно о чем вы
30% нитрометана.
Можно поподробнее про это волшебное масло?
если в него какого нибудь гуана в качестве присадок не присадили.
Конкретно марку не помню баклашка в гараже, не забуду то завтра сфоткаю, покупал в энкоре.
30% нитрометана.
А зачем такой процент нитрометана ,я максимум 15% беру.и то думаю многовато.
А зачем такой процент нитрометана
Не летит на 15% надо больше 30% но нету такова…
p.s. (моторы вертолетные, ресурс 4-5 галлонов) .
Не летит на 15%
Если вы про вертолет,то сказать нечего не могу не сталкивался даже,а катана 46 v2 летит на 52ASP на 15% аж звук в воздухе резанирует.😃
на 52ASP на 15%
Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.
Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.
Возможно вы правы.Можно попробовать для сравнения.
Можно поподробнее про это волшебное масло?
Красивая коробочка,один вопрос,а смысл? Она эта коробочка ведь и стоит прелично,не 2 копейки.
Чего заморачиваться и устраивать себе проблему. Калоша + Машинное масло,и все…
Калоша + Машинное масло,и все…
Не прокатит, конкретно с таким мотором:
Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.
Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто. Топливо пользую 5 нитро.
Правда на самолете.
Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто.
4 года такой же практики, с таким же результатом.
Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.
Я конечно понимаю что у вертолетчиков количество нитры гораздо больше, чем в самолетном топливе. Но зачем тянуть с промывкой до дома? Я промываю сразу после полетов(в поле).