ASP S52A
на 52ASP на 15%
Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.
Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.
Возможно вы правы.Можно попробовать для сравнения.
Можно поподробнее про это волшебное масло?
Красивая коробочка,один вопрос,а смысл? Она эта коробочка ведь и стоит прелично,не 2 копейки.
Чего заморачиваться и устраивать себе проблему. Калоша + Машинное масло,и все…
Калоша + Машинное масло,и все…
Не прокатит, конкретно с таким мотором:
Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.
Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто. Топливо пользую 5 нитро.
Правда на самолете.
Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто.
4 года такой же практики, с таким же результатом.
Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.
Я конечно понимаю что у вертолетчиков количество нитры гораздо больше, чем в самолетном топливе. Но зачем тянуть с промывкой до дома? Я промываю сразу после полетов(в поле).
Я промываю сразу после полетов(в поле).
Мою два раза, на поле капаю в карб и прогоняю стартером, дома снимаю резонансную трубу и всё промываю.
Мою два раза, на поле капаю в карб и прогоняю стартером, дома снимаю резонансную трубу и всё промываю.
Продукты сгорания нитры очень едкие времени очень мало, поэтому мою вертолётный мотор прямо на поле. 15 кубов смеси 80/20 галоши и минерального масла (любого с антикорр добавками) через фильтр тройник. Потрясу верт, потом набок на глушитель и вручную штырём прокручиваю стартовый вал, выливаю всё в глушак… По уходу закываю рукой полностью заслонку и поршень в ВМТ по метке. Немного заморочно, зато на 2 сезон подшипник не менял. А на самолёте вообще никаких проблем с промывкой не должно быть.
Всем привет…стоит у меня АСП 52 на пилотажевской катане,винт-13*4 APC,топливо 5%.Мотор с этим винтом-зверюга просто…
винт-13*4 APC
Согласен винт то что надо.
я тож моторы в поле промываю вэдэшкой, заливаю и в глушак и карб ,потом глушак заткну, и поболтать покрутить , через глушак слить, недавно мотор разбирал ничего подозрительного в нем неувидал;)
Неужели пока до дому доносите ржавеет?И есть необходимость в поле промывать?
Сегодня в очередной раз убедился, что с винтом 12х6 таскает пилотагу 3.5кг, в вертикаль с бочкой даже не на полном газу тока в путь! Но, блин, винт все же меньше надо ставить… на холостых взлетку пролетает пулей, даже с флаперонами 😃
Неужели пока до дому доносите ржавеет?
Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
Но это 30% c 15% таких заморочек нет.
Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
Да ладно тебе. За один раз конечно не заржевеет, но в течении месяца ( если еще и погода влажная) может поджелтеть .Я свой редко брызгал ВД обычно после полетов затыкал глушак и карб ,дабы не тянул влагу с атмосферы в себя
Но, блин, винт все же меньше надо ставить.
12х3.7 ему самое то
Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
Но это 30% c 15% таких заморочек нет.
Извините,Игорь,но это -“хрень на постном масле”.
Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
Страшно сказано :)Но не думаю что так,единственное если вы на луне живете,пока долетите заржавеет всё😁
в поле мою чтоб дома не возиться , двс катана 1400мм живет в машине, домой на 8-й этаж тащить ее не айс, ща еще ультимейта planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-ultima… заказал тож в машине жить будет, а если я в поле не помою до за неделю которую самики живут в машине , до очередного то в деревне, движки точно заржавеют, затычку в глушак тож ставлю а вот карб не затыкаю, просто заслонка прикрыта на полную
к стати этот мотор для ультика нормально будет , не великоват, как думаете
к стати этот мотор для ультика нормально будет , не великоват, как думаете
По весу ультимата нормально должен быть,но для класики,для 3D немного маловат, висеть может и будет но вертикаль никакая будет.Примерно так
понятно
ну до до 3д мне пока ешо даляко😁
просто я тут решил моторы самолеты тасануть 😵 купить 91й 4т на катану , с нее 61й 2т на rcopen.com/forum/f91/topic131287/1113 , а 52 который первым стоял на кате на ультика а су-29 от пж оставить на электричестве , на типа побыстрому подлетнуть😵😵😵😁