ASP S52A
тридцатка ёпть, жрёт металл как шлифмашинка
Не особо понятно о чем вы
Масло для пневмо-инструмента
Можно поподробнее про это волшебное масло? Винтовка пневматическая тоже в какой то степени пневмо-инструмент 😃 но для нее используется обычное оружейное масло, которое, кстати, тоже неплохо должно работать в качестве консерванта.
вытесняет воду, препятствует окислению
В принципе, любое синтетическое масло это должно делать, если в него какого нибудь гуана в качестве присадок не присадили.
Не особо понятно о чем вы
30% нитрометана.
Можно поподробнее про это волшебное масло?
если в него какого нибудь гуана в качестве присадок не присадили.
Конкретно марку не помню баклашка в гараже, не забуду то завтра сфоткаю, покупал в энкоре.
30% нитрометана.
А зачем такой процент нитрометана ,я максимум 15% беру.и то думаю многовато.
А зачем такой процент нитрометана
Не летит на 15% надо больше 30% но нету такова…
p.s. (моторы вертолетные, ресурс 4-5 галлонов) .
Не летит на 15%
Если вы про вертолет,то сказать нечего не могу не сталкивался даже,а катана 46 v2 летит на 52ASP на 15% аж звук в воздухе резанирует.😃
на 52ASP на 15%
Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.
Я на самолетные моторы больше 5% не покупал топливо, смысла нет.
Возможно вы правы.Можно попробовать для сравнения.
Можно поподробнее про это волшебное масло?
Красивая коробочка,один вопрос,а смысл? Она эта коробочка ведь и стоит прелично,не 2 копейки.
Чего заморачиваться и устраивать себе проблему. Калоша + Машинное масло,и все…
Калоша + Машинное масло,и все…
Не прокатит, конкретно с таким мотором:
Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.
Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто. Топливо пользую 5 нитро.
Правда на самолете.
Вот уже год прошел,таким способом пользуюсь,пару месяцев назад смотрел мотор,все чисто.
4 года такой же практики, с таким же результатом.
Не прокатит, заржавеет коренной пока с поля до дома доедите.
Я конечно понимаю что у вертолетчиков количество нитры гораздо больше, чем в самолетном топливе. Но зачем тянуть с промывкой до дома? Я промываю сразу после полетов(в поле).
Я промываю сразу после полетов(в поле).
Мою два раза, на поле капаю в карб и прогоняю стартером, дома снимаю резонансную трубу и всё промываю.
Мою два раза, на поле капаю в карб и прогоняю стартером, дома снимаю резонансную трубу и всё промываю.
Продукты сгорания нитры очень едкие времени очень мало, поэтому мою вертолётный мотор прямо на поле. 15 кубов смеси 80/20 галоши и минерального масла (любого с антикорр добавками) через фильтр тройник. Потрясу верт, потом набок на глушитель и вручную штырём прокручиваю стартовый вал, выливаю всё в глушак… По уходу закываю рукой полностью заслонку и поршень в ВМТ по метке. Немного заморочно, зато на 2 сезон подшипник не менял. А на самолёте вообще никаких проблем с промывкой не должно быть.
Всем привет…стоит у меня АСП 52 на пилотажевской катане,винт-13*4 APC,топливо 5%.Мотор с этим винтом-зверюга просто…
винт-13*4 APC
Согласен винт то что надо.
я тож моторы в поле промываю вэдэшкой, заливаю и в глушак и карб ,потом глушак заткну, и поболтать покрутить , через глушак слить, недавно мотор разбирал ничего подозрительного в нем неувидал;)
Неужели пока до дому доносите ржавеет?И есть необходимость в поле промывать?
Сегодня в очередной раз убедился, что с винтом 12х6 таскает пилотагу 3.5кг, в вертикаль с бочкой даже не на полном газу тока в путь! Но, блин, винт все же меньше надо ставить… на холостых взлетку пролетает пулей, даже с флаперонами 😃
Неужели пока до дому доносите ржавеет?
Если на поле не промыть то до дома довозить уже будет нечего.
Но это 30% c 15% таких заморочек нет.