ASP S52A

dima2000

По поводу температуры: 90 - 120гр. Больше - плохо, меньше - то же плохо.

А по поводу свечек, топлива и тд… я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор. Вы приятно удивитесь - в ней все написано(и оно действительно работает, как не странно)!!!

cross_tver
dima2000:

я бы Вам(при всем моем уважении) порекомендовал наконец открыть инструкцию по эксплуатации на мотор.

Я бы с удовольствием ее почитал и досконально изучил, если бы она была… или только мне мотор без инструкции пришел и теперь я думаю, что на АСП мануалов нет вообще.

cross_tver
nickoass:

Андрей, вот тут мануал на АСП www.pilotage-rc.ru/fileuploader/…/download/?d=0&fi…

Это я видел уже давно. Там весьма поверхностно написано: “промышленно изготовленное топливо с нитрометаном, предназначенное для авиамодельных калильных двигателей” и “свечи с маркировкой «medium» или «hot»”. Вот мне там понравилось как про обкатку написано.

mgg197:

Кто знает допустимый нагрев движка в гр.?

Кстати там же написано: “Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115° C.” - вот на это я как то не обращал внимания.

mgg197

[QUOTE=nickoass;4378795]Андрей, вот тут мануал на АСП
В моем моторе такой инструкции не было,там всего один листочек на Английском, в предлагаемой Вами инструкции про температуру ничего нет,правда неплохо написано про обкатку и насторйки,а вот таблица с характеристиками моторов - явно недоработана,сырая…

cross_tver
nickoass:

Нашел у себя мануал на Ослика, кое что можно и из него почитать

Думаю разница между 46-м и 52-м не такая уж и колоссальная, так что родная свеча для этого мотора - “горячая”! Блин, ну вот почему тут в большей части ветки написано, что идеальна №8?

mgg197

Все правильно там написано
обкатки периодически контролируйте температуру головки двигателя. Внимание! Рабочая температура двигателя не должна превышать 115 ° C.
Значит в пределах 80-100 оптимальная.

[QUOTE=cross_tver; в большей части ветки написано, что идеальна №8?[/QUOTE]

Идеальная та с которой мотор работает нормально,все от условий зависит. Тут всегда летал с КС-2,а было +17и жуткая влажность и ни в какую,тарахтелка какая-то. Поставил 4-ку все в норме- запел.

Alx1m1k

Бывает за полетные 2часа все свечи перепробуешь,хотя погода и не менялась.чехарда какая то…загадка.

mgg197
Alx1m1k:

Бывает за полетные 2часа все свечи перепробуешь,хотя погода и не менялась.чехарда какая то…загадка.

Ну это по поговорке -Восток дело тонкое.

azat15region
Alx1m1k:

Бывает за полетные 2часа все свечи перепробуешь,хотя погода и не менялась.чехарда какая то…загадка.

У меня такого не быает,выбора свечей особо нет😁

Alx1m1k

Азат,просто у меня такое было и рядом летающие вносили свою лепту в регулировки и пробовали(доставали из п.ящиков) все свечи и ничерта не получалось хорошо отрегулировать и все перестали все понимать.мистика какая то…

azat15region

Значит сосал воздух где то,полюбому,потому что не может такого быть.Сегодня работает завтра нет после завтра опять работает,при том если нечего не делалось и разбиралось в движке.Я если один день настроил и полетал хорошо без проблем,то какая погода не была бы движок запускается и работает нормально,разница лишь во времени прогрева.

Alx1m1k
Марат:

Разожмитесь (поставте дополнительную прокладку дестки 2 толщиной)

Марат,спасибо.помогло.стал хорошо слушать заслонку .перегазовки хорошие(проп.-12х6-Эвик,гор.-“0” и 10%,свеча№3).в командировке особо не поэкспериментируешь,но ребята вашими советами остались довольны.(прокладку делали из фольги какогото йогурта)…

dima2000
cross_tver:

Блин, ну вот почему тут в большей части ветки написано, что идеальна №8?

Не N8, a Os Max N8.

Свечки Ос Макс и разные китайские - маркируются по разному.
Os Max N 8 - Medium Hot
Os Max R5 - Холодная
Os Max N 10 -Hot
У китайских по другому, но ими я не баловался, одну в руках подержал, поплевался и выбросил.

Я понимаю, что жаба душит покупать свечку за 400 рублей, когда рядом лежит за 50, но результат соответствует!

Ясон
dima2000:

Я понимаю, что жаба душит покупать свечку за 400 рублей, когда рядом лежит за 50, но результат соответствует!

У меня работает на КС2, нареканий нет. 1.6 кг модель после 6-7 секунд вертикали теряешь из вида.

mgg197

[ 1.6 кг модель после 6-7 секунд вертикали теряешь из вида.[/QUOTE]

Ничего себе припарочки у меня 4,2 кг. правда вертикально не уходит,но летает. А тут 1, 6 - забавно.С таким весом и 40-й 3D крутить будет.

pakhomov4
Ясон:

после 6-7 секунд вертикали теряешь из вида.

Скороподъёмность более 100 метров в секунду?!😵 Или очки хреновые?

Ясон
pakhomov4:

Скороподъёмность более 100 метров в секунду?! Или очки хреновые?

скорее второе, но к мотору претензий нет. С винтом 10х6 крутит 13500. Моделька простенький фанчик размахом 1200.

Alx1m1k

Красивенький “истребитель вертикального взлета”.охотно верю,что с такими хар-ми приличная вертик.скорость.

pakhomov4
Ясон:

С винтом 10х6 крутит 13500.

Аххренеть!!! При горизонтальной скорости в 30 метров и через 6-7 секунд НЕ УВИДЕТЬ свою модель на вертикали?! Прежде, чем что-либо написать - двадцать раз подумайте…

cross_tver
dima2000:

Не N8, a Os Max N8.

Я именно ОС и имел ввиду 😃 И именно средне-горячая.

dima2000
cross_tver:

Я именно ОС и имел ввиду 😃 И именно средне-горячая.

Так у тебя плохо работает с Ос Макс N8, с китайской лучше???
Может дело не в свече???
Из своего опыта могу сказать, что горячие свечи на АСП очень быстро выходят из строя.

Основное достоинство двухтактного калильного мотора - его простота. Если в картере нет дырок, пара живая и карб настроен - должон работать!!!

cross_tver
dima2000:

Так у тебя плохо работает с Ос Макс N8, с китайской лучше???

С китайской средне-горячей работает не лучше, чем с ОСовской. Горячая ТТ RedLine.

dima2000:

Из своего опыта могу сказать, что горячие свечи на АСП очень быстро выходят из строя.

На два бака пока хватило, уже запасать начинаю 😃

Aleksandr_Panchenko

HK # 3 = OS # 6 Hot
HK # 4 = OS # 7 Medium Hot
HK # 5 = OS # 8 Medium
HK # 6 = OS # 10 Cold

Инфа с хоббикинга.

Ясон:

скорее второе, но к мотору претензий нет. С винтом 10х6 крутит 13500. Моделька простенький фанчик размахом 1200.

А какой конкретно винт? А то присматриваюсь к мотору. Брать, не брать? Китайский ST сороковка крутит ровно 13500 винт APC 10x6 серии Sport. 52-ой мощнее должен быть.