ASP S52A
APC 10x6 серии Sport
У меня 0.46 , винт “циклон” от ТТ
У меня 0.46 , винт “циклон” от ТТ
А какого он шага этот Циклон?
6 дюймов
6 дюймов
Ну да 6 дюмов,можно конечно самому перемножить. А диаметр тоже в дюймах?
Спасибо конечно…
Конечно тоже в дюймах, если написано 10х6. Первая цифра диаметр, вторая шаг. Или умножить на 25,4 получится 254х152
А диаметр тоже в дюймах?
ну если указано 10х6 и шаг в дюймах то наверное и диаметр тоже 😃 хотя на этих винтах пишутся сразу и метрические и дюймовые размеры. Например на 12.5х5.5 написано с другой стороны 31.8х14.0 (в сантиметрах)
Конечно тоже в дюймах, если написано 10х6. Первая цифра диаметр, вторая шаг. Или умножить на 25,4 получится 254х152
Ну я так и понял пропеллер 6 дюймов это 10х6. Кстати у меня с таким пропеллером МДС-6,5 со взлетки почти вертикально модель затягивает,весом 2,3 кг. Это к тому,что умели все таки раньше что-то делать.
В технике НЕТ САНТИМЕТРОВ…
Это к тому,что умели все таки раньше что-то делать.[/QUOTE]
D jnkbxbb
В отличии от ASP у меня с ним проблем не было,сейчас он скушал 2л. и работает великолепно.
А вот сейчас опять началась чехарда с 52,недобирает обороты,что ни делал - свечки менял нуль. Правда Жарко было,вот думаю может его разжать,ведь новый. Кто подскажет,лучше будет?,а прокладочку можно всегда снятью
Новый же обкатается будет добирать.
Новый же обкатается будет добирать.
Ну да,ну да,так летать хочеться нормально и не ползать по брюху.
В технике НЕТ САНТИМЕТРОВ…
А как же гробовщики?
А как же объем двигателя на мопедах, мотоциклах, и отечественных модельных моторах? 😉
вот думаю может его разжать,ведь новый. Кто подскажет,лучше будет?,
пост №664…
Ну да,ну да,так летать хочеться нормально и не ползать по брюху.
Кто хочет летать, тот летает. Разжимает прямо на поле , зажимает, проверят чистоту и герметичность и всё равно летает. Хорошо было раньше, когда не было интернета, шли в поле и летали 😃
[ Хорошо было раньше, когда не было интернета, шли в поле и летали 😃[/QUOTE]
До поля далеко 20 км. на машине, а Интерент близко. Все таки есть добрые люди которые могут поделиться опытом,глядишь и сам чем-то поделишся.
Подготовка к полету.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Jf…
коментарии специально не убирал чтоб слышно было как работает движок.Чуть позже выложу полет,пока грузится на Ютуб.Движок ни разу не подвел,работает как часы,вобщем сами посмотрите.
Движок ни разу не подвел,работает как часы
А у меня так же работает! А я все парился, что это “не часы”, и душил его:) Правда у меня он от руки так легко не крутится.
И еще раз хотел уточнить: что за винт и свеча конкретно на этом моторе?
Через часик видео полета будет,посмотришь и сравнишь.Чуть богатый ,но работает четко,поэтому не стал,беднить,тем более только после холостых богатит.Я считаю так как он сейчас работает это для китайца идеально!
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dg…
Полет!
Свеча эта hobbyking.com/…/__20230__HobbyKing_Glow_Plug_No_4_…
Винт этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чуть не забыл,на видео иногда присутствует речь без цензуры!Мало ли… 😄
Отличный полет.А что с винтом 12х6 не пробовали? Для такой небольшой модели тяга должна быть еще больше.
Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
Ясно,спасибо.
Азат, ай да молодца. Посмотрел видюхи, аж мурашки по коже пробежали.
Моторчик обалденно функционирует.
Я на прошлой неделе попытался облететать АТ-40 с таким же 52м мотором. Запуск тоже с первого тычка, похоже эти моторы так и работают. Но случилась неприятность, при старте модель дала крен влево, решил подправить, но модель еще сильнее накренилась и на полном газу… морковка, вся морда вклочья, мотор уцелел, кок и винт остались целыми. Как оказалось элероны были в инверте. В торопях не проверил перед полетом и минус модель. Но ничего восстановлю потихоньку.
Спасибо на добром слове.:)Перед полетом всегда надо проверять всё,торопится не годится.Ну этот самолет востановить не проблема,там не сложная конструкция.