ASP S52A
Через часик видео полета будет,посмотришь и сравнишь.Чуть богатый ,но работает четко,поэтому не стал,беднить,тем более только после холостых богатит.Я считаю так как он сейчас работает это для китайца идеально!
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Dg…
Полет!
Свеча эта hobbyking.com/…/__20230__HobbyKing_Glow_Plug_No_4_…
Винт этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Чуть не забыл,на видео иногда присутствует речь без цензуры!Мало ли… 😄
Отличный полет.А что с винтом 12х6 не пробовали? Для такой небольшой модели тяга должна быть еще больше.
Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
Ясно,спасибо.
Азат, ай да молодца. Посмотрел видюхи, аж мурашки по коже пробежали.
Моторчик обалденно функционирует.
Я на прошлой неделе попытался облететать АТ-40 с таким же 52м мотором. Запуск тоже с первого тычка, похоже эти моторы так и работают. Но случилась неприятность, при старте модель дала крен влево, решил подправить, но модель еще сильнее накренилась и на полном газу… морковка, вся морда вклочья, мотор уцелел, кок и винт остались целыми. Как оказалось элероны были в инверте. В торопях не проверил перед полетом и минус модель. Но ничего восстановлю потихоньку.
Спасибо на добром слове.:)Перед полетом всегда надо проверять всё,торопится не годится.Ну этот самолет востановить не проблема,там не сложная конструкция.
Ставил винт 12.5*6 не добирает обороты движок.
Ага, и на холостых самоль катится и на посдаку как чумовой идет 😃
Ага, и на холостых самоль катится и на посдаку как чумовой идет 😃
Вообще-то не должен катиться,надо донастраивать холостые обороты.
а я сег снял 52й со своего ультика, будет лежать пока в ожидании более легкой модельки, а поставил 61:)😃😃 теперь его вес точно за три кило перевалит ,сег посмотрю как полетит😵
Вчера обкатал мотор АСП 52, катал на импровизированном стенде из табуретки и фанерки около гаража, спалил 6 бачков 5% торнадо фуел.
Пара тугая оказалась страсть. Ели завёл со стартера.
После 4го бачка спокойно заводился от руки, прикатывая я его потихоньку забеднял и смотрел за температурой, как только палец обжигало иголочку откручивал (у меня старая версия мотора игла на карбе, не удобно, пропеллер близко, по пальцам можно запросто получить).
Сейчас разобрал, всё супер нагара от топлива нет, внутри как новый.
Закусывание пары ели заметно, видимо докатаеться в полёте.
6 бачков не обязательно было катать,пары хватило бы,хотя от бачков зависит конечно.:)остальное в полете до каталось бы.Давай теперь полетушки видюшки итд
Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.
Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.
😃 На счет винтов будет вариант попробую.Сегодня опять летал,сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе 😃😁 и результат???Всё вырубилось мотор заглох 😢Благо на выходе из петли это случилось,и как то сам он приземлился с минимальными последствиями,думал будут дрова подошел,посмотрел,одно ушко крепления крыла оторвалось и на морде не значительная не несущая ни каких нагрузок ожурка лопнула,видимо как то в камень попала этим местом.Короче ремонт час,полтора займет.Ну китайцы!!!Наверное не рассчитывали что мы так летаем огресивно 😁😎
сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе :
Это что-то новое,т.е.потеря питания борта и как следствие- управление. Счастье что мотор заглох,если б не заглох,то скорей всего собирать бы нечего. Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
При таких ситуациях крайне полезная вещь. Да повезло,что мотор вырубился.
при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут 😃
Ну да повезло конечно.😃
Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
Эта фишка называется файл сейф,увы к сожалению на моем приемнике этой функции нет.Просто всё осталось как было ну на выходе из петли я обычно газ сбрасываю :)и рули все прямо стояли.Другой приемник есть с файл сейфом ну он че то не везучий какой то или глючный,не понятные вещи с самолетами происходят,позовчера сушку 26сс бензин разбил блин,так и не понял как что вышло,то ли ветром его на спину перевернуло(был ветер ) то ли приемник проглючил то ли сервы,короче темный лес.А с этим который на видео самолет,там приемнику уже года три,обычная корона на 40 мегогерц,на чем только не стоял как только не ронял работает зараза 😁 3 раза тьфу 😁
При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут
И то правда😁
рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее
рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее
Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.
При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут
Да,да вы правы,это я погорячился,система работает только при потери сигнала или глюках. 😃
Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.
Очень даже известно, своими глазами два раза видел как у человека при глюках 50сс так садился. РВ максимально вверх, РН максимально вправо, элероны на половину примерно, мотор на выключение. По крайней мере скорость точно гасит и падает плашмя, а это самое главное. Остальное по большому счету вторично.