ASP S52A
Вчера обкатал мотор АСП 52, катал на импровизированном стенде из табуретки и фанерки около гаража, спалил 6 бачков 5% торнадо фуел.
Пара тугая оказалась страсть. Ели завёл со стартера.
После 4го бачка спокойно заводился от руки, прикатывая я его потихоньку забеднял и смотрел за температурой, как только палец обжигало иголочку откручивал (у меня старая версия мотора игла на карбе, не удобно, пропеллер близко, по пальцам можно запросто получить).
Сейчас разобрал, всё супер нагара от топлива нет, внутри как новый.
Закусывание пары ели заметно, видимо докатаеться в полёте.
6 бачков не обязательно было катать,пары хватило бы,хотя от бачков зависит конечно.:)остальное в полете до каталось бы.Давай теперь полетушки видюшки итд
Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.
Азат,класное видео.винт мастераэроскру 11х7.5(с узкой лопастью) тоже для него,попробуй как нибудь.а когда обкатается,то с китайской деревяшкой 12х5 он тоже очень неплохо.
😃 На счет винтов будет вариант попробую.Сегодня опять летал,сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе 😃😁 и результат???Всё вырубилось мотор заглох 😢Благо на выходе из петли это случилось,и как то сам он приземлился с минимальными последствиями,думал будут дрова подошел,посмотрел,одно ушко крепления крыла оторвалось и на морде не значительная не несущая ни каких нагрузок ожурка лопнула,видимо как то в камень попала этим местом.Короче ремонт час,полтора займет.Ну китайцы!!!Наверное не рассчитывали что мы так летаем огресивно 😁😎
сволочь китайская выключалка рассыпалась в воздухе :
Это что-то новое,т.е.потеря питания борта и как следствие- управление. Счастье что мотор заглох,если б не заглох,то скорей всего собирать бы нечего. Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
При таких ситуациях крайне полезная вещь. Да повезло,что мотор вырубился.
при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут 😃
Ну да повезло конечно.😃
Я сделал такую фишку в приемнике - при отказе управления(дальность,питание и пр.) все рули встают в нейтраль,газ на холостые.
Эта фишка называется файл сейф,увы к сожалению на моем приемнике этой функции нет.Просто всё осталось как было ну на выходе из петли я обычно газ сбрасываю :)и рули все прямо стояли.Другой приемник есть с файл сейфом ну он че то не везучий какой то или глючный,не понятные вещи с самолетами происходят,позовчера сушку 26сс бензин разбил блин,так и не понял как что вышло,то ли ветром его на спину перевернуло(был ветер ) то ли приемник проглючил то ли сервы,короче темный лес.А с этим который на видео самолет,там приемнику уже года три,обычная корона на 40 мегогерц,на чем только не стоял как только не ронял работает зараза 😁 3 раза тьфу 😁
При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут
И то правда😁
рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее
рули в файл сейве лучше на плоский штопор выставлять, и за окружающих спокойнее, и самолет целее
Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.
При отсечки бортовой батарее они никуда уже не станут
Да,да вы правы,это я погорячился,система работает только при потери сигнала или глюках. 😃
Самолет же еще надо сорвать в плоский штопор а то от такой растановки рулей еще не известно как он себя поведет.
Очень даже известно, своими глазами два раза видел как у человека при глюках 50сс так садился. РВ максимально вверх, РН максимально вправо, элероны на половину примерно, мотор на выключение. По крайней мере скорость точно гасит и падает плашмя, а это самое главное. Остальное по большому счету вторично.
сволочь китайская выключалка
Ключевое слово в данном предложении “китайская”.
Со старых времён остались выключалки от хайтека и футабы ставлю их на нитрычи без вопросов всё работает.
Для ДВС надо использовать электронные выключатели. Работает он наоборот. Вынул ключ, цепь разорвалось и подаётся питание. Вставил ключ, замкнулись контакты и питание выключилось. К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом, который надо вешать на шею перед запуском, во избежания неуправляемого полёта 😃
Типа такого - www.rc-combat.md/s1/forum/index.php?PAGE_NAME=mess…
Для ДВС надо использовать электронные выключатели. Работает он наоборот. Вынул ключ, цепь разорвалось и подаётся питание. Вставил ключ, замкнулись контакты и питание выключилось. К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом, который надо вешать на шею перед запуском, во избежания неуправляемого полёта 😃
Типа такого - www.rc-combat.md/s1/forum/index.php?PAGE_NAME=mess…
Обычный мини джек.:)Что надо использовать для ДВС так это старые добрые советских времен выключатели и будет всё ок . Проверено на бензине.
так это старые добрые советских времен выключатели
Ставил такие, только укорачивал поводок в половину, слишком длинный, постоянно норовит за что нибудь зацепиться и выключица 😃
К тому же на старте трудно не заметить висящую из самолёта верёвку с ключом
На старте обычно проверяют рулёжку и перегазовку, так что если не будет питания борта об этом не трудно догадаться.
Что надо использовать для ДВС так это старые добрые советских времен выключатели и будет всё ок
Лучше такой, у него 2 линии и подключать параллельно, если вдруг один микрик перестанет контачить, второй будет работать.
Другой приемник есть с файл сейфом ну он че то не везучий какой то или глючный
Еще когда видео смотрел, обратил внимание на мегагерцовый Оптик. Я свой давно перевел на 2.4 FrSky и проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пока ни разу не было.
Еще когда видео смотрел, обратил внимание на мегагерцовый Оптик. Я свой давно перевел на 2.4 FrSky и проблем, тьфу-тьфу-тьфу, пока ни разу не было.
Так и у меня не было проблем никогда, просто че то бензин ни как не хочет мне покориться:)Буду летать на пенолетах.😃
Азат, 40 Мгц до поры до времени не подводит. У нас уже не одну модель ребята разбили из за мегагерцовой аппы. Взловил помеху от той же радиостанции и морковь. Лучше заранее подстраховаться.
FrSky не плохая примочка, да и плюсом заимеешь телеметрию. Будешь в курсе уровня сигнала и напряжение борта будешь знать. Вот глянь banned link
Азат. Если так нравиться хайтек, то купи новую дешовую эклипсу на 2.4, на 40 мгц. имхо не дело летать, особенно на бензиныче.
Вот глянь banned link
Если я правильно разглядел 6-й Оптик, тогда проще и выгодней вот такой комплект: banned link
Телеметрийный модуль, вставляется вместо штатного модуля, правда антенка вниз будет смотреть, но она переставляется. Приемник тут обычный, но потом, если захочется, можно телеметрийный взять.
Андрей, совершенно верно. Я выше написал про модуль без корпуса по причине того, что не знал какой модуль можно приладить на Оптик, по вашей ссылочке глянул, так и есть. У меня у самого Турнига 9х вся испаханная переделками и поставил Frsky-ный ВЧ модуль с телеметрией banned link. Очень доволен. Сервы с такой связкой намного меньше орут. И качество связи по радиоканалу намного выше.
Да, вот нашел для Оптика комплект уже с телеметр. приемником banned link
Блин, мы уже от темы ASP52 отошли немного. кабы ладно было )))